вопрос по инжектор

Слава

Зритель-теоретик
Сообщения
37
Реакции
0
Всем привет....
нужна помощь советом по инжектору.

вопрос возник у меня в следующем: скажите есть ли смысл на моторе KR менять мех.инжектор на электронный от мотора 2E?????

P.S все кто поможет буду очень признателен....
 

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
5.279
Реакции
72
интересно, как это ты собираешься сделать? напомню - 2Е 8 клапанов голова, KR - 16.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Всем привет....
нужна помощь советом по инжектору.

вопрос возник у меня в следующем: скажите есть ли смысл на моторе KR менять мех.инжектор на электронный от мотора 2E?????

P.S все кто поможет буду очень признателен....
в целом ответ нет, не стоит, но
как ты себе это представляешь? как это ты планировал сделать?
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
Ну если быть чесным, то пиндосы на вортексе часто описывают такую замену, даже есть там проекты страниц так на 55, но вот что с прошивкой, у них то понятно, там все буратино даже канторы для буратин есть, но у нас.... ЯНВАРЬ :)))))))))))))))))), хотя есть ABF я мозг искал три года :)))) уже все готово для переделки, сейчас Ольге возьмем поджопник Е46 тогда буду разбирать все ....
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
есть две мысли


Мысль №1:

кр 1.8 16 клапанов

2е 2.0 8 клапанов

разница по объему примерно 10%

разница в наполнении 8 ве и 16 ве (при одном объеме)--25%

такчто можно предположить, что 2е впрыск на 1.8 16 ве может и поедет. не так хорошо, как индивидуально прописанной прошивкой, но поедет.

мысль№2

у 2е расходомер какой то такой конструкции, которая выходит из строя у 10 летних машин достаточно часто, на многих форумах ФВ об этом есть обсуждения, так что переход на впрыск с таким узлом может быть сменой шила на мыло. есть варианты, когда на 2е вместо лопаты ставят другую систему учета воздуха, но этт уже колхоз ;-) об этом тоже много есть на фв форумах (фв мск, пассат б3клуб)
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
У тебя подписано что мотор PG. Почему вопрос про мотор KR? если у тебя всё же KR или ты спрашиваешь для кого то другого у кого KR, то могу посоветовать для начала обратиться к хорошим специалистам по механическим впрыскам. Контакты есть у Ермака, Pacific или же можно обратиться к человеку с ником ScH. Возможно думать про впрыск от 2е не придётся. Если же хочется этот вопрос не связан с проблеммами с впрыском, то могу сказать что впринципе поставить можно , но никто не делал потому как головы 8в и 16 в разные и для отличной работы желательно изменить прошивку, что сделать в россии очень очень проблематично. Поэтому обычно ставится впрыск, который управляется январём и который думаю могут настроить практически в каждом городе. По установке января на форуме уже писалось много и с помощью поиска можно эти темы найти.
Вообще приезжай на встречи знакомиться. Расскажем-покажем что знаем. :)
 

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
5.279
Реакции
72
мысль№2

у 2е расходомер какой то такой конструкции, которая выходит из строя у 10 летних машин достаточно часто, на многих форумах ФВ об этом есть обсуждения, так что переход на впрыск с таким узлом может быть сменой шила на мыло. есть варианты, когда на 2е вместо лопаты ставят другую систему учета воздуха, но этт уже колхоз ;-) об этом тоже много есть на фв форумах (фв мск, пассат б3клуб)
+1 но ведь его можно поменять на новый по идее, а вообще надо прикручивать расходомер как на ADY :) он там уже не механический.
 

Слава

Зритель-теоретик
Сообщения
37
Реакции
0
superbatman ты прав узнаю для своего хорошего друга у него Corrado с мотором KR просто у него возможности нет отписать сюда.

вообщем я ему все передам,расскажу что к чему а там пусть сам решает))

всем огромное спс за инфу...)))))

а вот на встречу обязательно приеду как будет возможнось)))
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
И друга привози. Можешь дать ему мой телефон и я порассказываю ему онлайн что знаю.
 
Сверху Снизу