Вопрос по поршням 20v

biziakoff

Теоретик
Сообщения
70
Реакции
8
Адрес
Минск
Вопрос по поршням vw 1,8 20vt!
Господа подскажите!!!
Хочу интегрировать эти поршни в блок KR, для последующего турбирования!
Получится ли сделать в них циковки под клапана(есть ли там запас, что бы срезать лишнего)? И интересны ли они с точки зрения аналога AAN? Я знаю лишь одно что там степень сжатия 9.3 и диаметр 81(если эти поршня от 180 сильного мотора)...
 

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
979
Реакции
255
Адрес
Москва
Вопрос по поршням vw 1,8 20vt!
Господа подскажите!!!
Хочу интегрировать эти поршни в блок KR, для последующего турбирования!
Получится ли сделать в них циковки под клапана(есть ли там запас, что бы срезать лишнего)? И интересны ли они с точки зрения аналога AAN? Я знаю лишь одно что там степень сжатия 9.3 и диаметр 81(если эти поршня от 180 сильного мотора)...
Для того чтобы интегрировать эти поршни в блок KR НЕ нужно делать циковки!
У мотора 1.8 20Vt поршень имеет недоход в ВМТ до среза блока 0.3мм. При торцовки днищя поршня на 2мм (что не является критичным) недоход получаем 2.3мм. Степень сжатия 1 к 8ми и расстояние между клапаном и поршнем в хутьшем состоянии порядка 1.5мм. Это позволяет эксплуатировать мотор без циковок. КЛАВНОЕ ЧТО БЫ НЕ ОБОРВАЛО РЕМЕНЬ ГРМ!!!
 
  • Мне нравится +0
Реакции: darkmatter

falcon4uk

Теоретик
Сообщения
231
Реакции
26
недоход в 2.3 мм + толщина прокладки = вытеснитель перестанет работать нормально

поэтому если мозг и руки токаря позволяют - оставьте хотя бы со стороны "прилива" на гбц ступеньку - мотор будет намного приятнее и стабильнее

ну и степень 8, это под дурной надув и мощности 400+
или подстилание соломки в ущерб всему
 

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
979
Реакции
255
Адрес
Москва
недоход в 2.3 мм + толщина прокладки = вытеснитель перестанет работать нормально
Вытеснитель прошлый век, нужен там где камера сгорания не айс. На 16V и 20V вытеснителей небыло так как камеру сгорания доработали.

ну и степень 8, это под дурной надув и мощности 400+
или подстилание соломки в ущерб всему
С нашим бензином это не соломка а реалии жизни.

Дружище а ты много турбомоторов собрал, поездил, много логов снял, поанализировал их, чтоб так уверено такие вещи писать?
 

Rabbit

Ветеран клуба
Сообщения
1.201
Реакции
122
Для того чтобы интегрировать эти поршни в блок KR НЕ нужно делать циковки!
У мотора 1.8 20Vt поршень имеет недоход в ВМТ до среза блока 0.3мм. При торцовки днищя поршня на 2мм (что не является критичным) недоход получаем 2.3мм. Степень сжатия 1 к 8ми и расстояние между клапаном и поршнем в хутьшем состоянии порядка 1.5мм. Это позволяет эксплуатировать мотор без циковок. КЛАВНОЕ ЧТО БЫ НЕ ОБОРВАЛО РЕМЕНЬ ГРМ!!!
Виталь, понижать СЖ за счет недохода поршня это такой же колхоз как и разжимать мотор прокладками.
 

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
979
Реакции
255
Адрес
Москва
Виталь, понижать СЖ за счет недохода поршня это такой же колхоз как и разжимать мотор прокладками.
Плохо это или хорошо в каждом отдельно взятом случаи можно определить путём испытаний. А раз ты их не производил (испытания), твоё утверждение ни что иное как пук в воду.
PS
практика показывает что всё отлично работает.
 

falcon4uk

Теоретик
Сообщения
231
Реакции
26
Вытеснитель прошлый век, нужен там где камера сгорания не айс. На 16V и 20V вытеснителей небыло так как камеру сгорания доработали.
и тем не менее зачем-то в 16-клапанной гбц возле впускных клапанов этакая плоскость присутствует немелкая

и в 20v зачем-то и выпускные клапана "обняты" приливом под плоскость
и центральный впускной туда же, хотя каждый милиметр вокруг клапанов - это "недолив" через них

и растояние от поршня до плоскости этой что там что там на уровне толщины прокладки

можно много говорить про теорию, что это создает вихрь, полезный для перемешивания смеси, антидетонационной стойкости, вышибания заряда из щели над первым поршневым кольцом, но это все лирика

из практики глазами видел и руками-ногами трогал разницу на одном и том же 1.8 с огромным недоходом и почти без него, максимальная отдача ни по моменту, ни по мощности сколь-нибудь заметно не отличается, а от малых нагрузок и до середины все заметно вкуснее и интереснее, и углы кой-где получилось поджать до восьми градусов в плюс без намека на звон и заметный рост момента, это такой намек, что оно работает

в первом случае мотор был разжат второй железной прокладкой, во втором станочным надругательством над аудевым поршнем, степень сжатия пролита/просчитана до сотых и крайне близка в обоих случаях

ружище а ты много турбомоторов собрал, поездил, много логов снял, поанализировал их, чтоб так уверено такие вещи писать?
собранных надутых моторов за душой десяток накопаю, до последней шайбочки от и до, настроенных больше
посмотрел в папку с логами на буке, их там тысяч пять, пойдет?
есть второй бук, есть архив на десктопе, считать? ;)

своое мнение никому не навязываю

могу написать в подписи, что езжу в булочную на 318 л.с./95/1.2 бара и 370л.с./98/1.45 бара, с картинками графиков, это что-то изменит в мировом порядке? это детские цифры.
 

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
979
Реакции
255
Адрес
Москва
и тем не менее зачем-то в 16-клапанной гбц возле впускных клапанов этакая плоскость присутствует немелкая

и в 20v зачем-то и выпускные клапана "обняты" приливом под плоскость
и центральный впускной туда же, хотя каждый милиметр вокруг клапанов - это "недолив" через них.
заметь что вытеснители отсутствуют в этих моторах. Но ты настаиваеш на том что они должы быть. Я же склонен доверять инжинером ФВ.

можно много говорить про теорию, что это создает вихрь, полезный для перемешивания смеси, антидетонационной стойкости, вышибания заряда из щели над первым поршневым кольцом, но это все лирика.
Я лиш хочу сказать что надо рассматривать каждый мотор в отдельности, проводя испытания, а пока они не проведены это лирика.

из практики глазами видел и руками-ногами трогал разницу на одном и том же 1.8 с огромным недоходом и почти без него, максимальная отдача ни по моменту, ни по мощности сколь-нибудь заметно не отличается, а от малых нагрузок и до середины все заметно вкуснее и интереснее, и углы кой-где получилось поджать до восьми градусов в плюс без намека на звон и заметный рост момента, это такой намек, что оно работает

в первом случае мотор был разжат второй железной прокладкой, во втором станочным надругательством над аудевым поршнем, степень сжатия пролита/просчитана до сотых и крайне близка в обоих случаях
Тогда и я приведу пример из своей практики. При сборке турбомотора 16V для разжатия отфрезировал поршень срезав с него вытеснитель и ещё 1мм днищя. После чего катался на этом моторе довольно долго и замерить успел. Далие из-за свечи спалил поршень. При земене поршней ради эксперимента поставил не фрезированый поршень с вытиснителем. Сколь нибуть заметной разници замечено небыло. Отсюда я делаю вывод что долеко не всегда нужны вытиснители на поршнях.
PS
А твой мотор в примере чаем не 8V.

могу написать в подписи, что езжу в булочную на 318 л.с./95/1.2 бара и 370л.с./98/1.45 бара, с картинками графиков, это что-то изменит в мировом порядке? это детские цифры.
Мне сугубо фиолетово что у тебя будет написано в подписи. Ести Ты будеш не обосновано утверждать то что не совподает с моим личным опытом я полюбому буду с этим спорить.
PS
вмоей подписи написано какой коррадой я владею, как и почти у всех на этом форуме.:kiss3:
 

falcon4uk

Теоретик
Сообщения
231
Реакции
26
похоже мы вкладываем разный смысл в слово "вытеснитель" =)

в моем понимании это любой способ формирования камеры сгорания в месте стыка гбц и блока уменьшением сечения цилиндра (как-то так в книжке когда-то прочитал)

в моем примере один и тот же мотор 16v

а в вашем даже не знаю что сказать, появление в надпоршневом больше чем пяти кубиков железа "совсем не заметить" как-то странно
 

Sasha_T

Зритель
Сообщения
93
Реакции
2
могу дать поршня от 1.8Т для опытов, 89266616287 даром
 
Сверху Снизу