VR 6 turbo kit

G

Ganavar

Guest
Понял.... уговорили...
Мы пойдем другим путем.... Сначала перетрушу всю машину. а потом
к подвеске, КПП и тормозам, (двигатель отложит на потом)
Кстати не подскажите (свою недавно купил - недели нет) какой бензин лить (мне кажеться до меня лили 95) и какое масло получше для врш... (а то ни мануала ни ... нет).
Может у кого есть мануал в электронном виде, скинте плиз...
 

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
5.279
Реакции
72
купи книгу на посцат VR6, там есть ответы на многие вопросы.
 
G

Ganavar

Guest
Corrado VR 6,1992 год выпуска,черная.....
пробег тыщ 200.....
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
ооо, привет капиталочка :)))
если не сразу, то совсем скоро после турбования
 

serega

Зритель
Сообщения
322
Реакции
0
VR6 Glock, а что с мотор случается в 200 тысяч? чего его капиталить? ну ты обоснуй, а то мне не очень ясно. и что ты понимаешь под словом капиталка
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
под словом капиталка я понимаю капитальный ремонт.
как минимум смена колец, как максимум - расточка блока под поршня нового размера.
к сожалению, опыт показывает, что автомобили с моторами врш пробегом под 200 тысяч не очень готовы к турбованию по причине не очень правильного их обслуживания на территории стран снг, но при этом, довольно жесткого использования.
 

serega

Зритель
Сообщения
322
Реакции
0
просто я тут его спросил...я свой откапиталил в 245000 но и то не по причине износа а по причине своей дурной головы...
а вобще когда вскрывали мото то кольца были в порядке, расточка не требовалась...из того что я сталкивался в врш с большими пробегами страдает голова, её иногда приходится минимально восстанавлитвать...
а вобще подкинуть кольца я это за кап.ремонт не считаю...
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
серег, про голову я даже не вспоминаю... эт гуд, када голову только минимально надо восстанавливать... мне пришлось ее просто заменить...
ваапще, турбо-кит - набор запчастей необходимых для превращения из атмосферной машины в турбовую... но то, что на картинке, даже не кит, а лишь часть кита... причем крайне малая... как выходит на практике
 
G

Ganavar

Guest
А сколько в нормк выхаживает врш до ремонта..... Где-то читал до 500.000 км...
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
выхаживать-то он может и выходит... только в том случае, когда ты купишь новый врш и его все время будешь нормально юзать... а какие нам машины приезжают? прааавильно - хз, отсюда и траблы
 

serega

Зритель
Сообщения
322
Реакции
0
VR6 Glock, да просто есть разные стадии турбования...если хочешь привысить атмосферно давление, то много не надо....если же подход серьзный то это на долго
 
G

Ganavar

Guest
Серега ты пишеш "да просто есть разные стадии турбования...если хочешь привысить атмосферно давление, то много не надо....если же подход серьзный то это на долго"
Какие стадии ты подразумеваеш?
 

serega

Зритель
Сообщения
322
Реакции
0
Ganavar, ну у меня есть друг с опытом турбования проба 2.5 началось с того что просто сделал коллектора сам, повесил турбу, кулер и чтобы топливо лило поставил топливный регулятор и вроде как-то его на вакум...я честно не шарю как было сделано....и ездил так...потом надоел ему такой тупой своп и купил мегасквирт....но потом уложил мотор....собрал мотор, сейчас у него своп на стандартном моторе при степени 9.3 но со сквиртом, ШЛ, буст конролером и прочей прочей мелочью...тоесть уже широкий подход но и бабло другое...
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
да понятно про разные стадии... но, как минимум, надо бы форсунки сменить и топливный насос помощнее поставить... это как минимум. ну и попробовать прошить мозг под все это дело. а в этом "ките" ничего обо всем топливном и не закинулись.
стадии такие: 1. 230-250, 2. 250-300, 3. 300-450 сил, 4. 450-600 и 5. 600-...
это все условно, кстати...
 
Сверху Снизу