Vr6 где-то сосет воздух...

Goblin_VR6

Зритель-теоретик
Сообщения
64
Реакции
0
Помогите, машина Vw B3 с мотором Vr6. Когда я её завожу на холодную, обороты сразу лезут в ноль до мигание лампы аккума. Как лампа начинает мигать обороты автомотически повышаются ровно до 1500, и сних опять до лампы и опять 1500. И так где-то 5-6 минут. Как машина прогрелась, обороты стабилизируются до ~700, но машину всегда потряхивает. Если открыть капот, то в районе демпфера ХХ слышно, что где-то сочится воздух (воздушный свист, такой неприятный). Проверил все соеденения и шланги от возд. фильтра, до демпфера ХХ. Все целое, и ни где дырок. Когда я случайно поломал этот демпфер и он был дырявый, машина без него глошла, тоесть я завожу а она глохнет. Я его поменял и все стало нормально. Но что щас с машиной, особенно на холодную??? Ещё запах из выхлопной трубы очень концентрированный, аж глаза слезятся. Раньше запаха почти небыло...Ни кто не знает что это может быть, что делать? :(
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
Демпфер сам по себе свистит - так что скорее всего это его и слышно. А ловить холостые может из-за подклинившего клапана ХХ. Попробуй просто снять с него питание - холостые должны выровняться в районе 800-900. Если так - клапан промыть или заменить. Если нет - ищи утечку вакума между расходомером воздуха и дроссельной.
 

Goblin_VR6

Зритель-теоретик
Сообщения
64
Реакции
0
pako написал(а):
Демпфер сам по себе свистит - так что скорее всего это его и слышно. А ловить холостые может из-за подклинившего клапана ХХ. Попробуй просто снять с него питание - холостые должны выровняться в районе 800-900. Если так - клапан промыть или заменить. Если нет - ищи утечку вакума между расходомером воздуха и дроссельной.

Если клапан ХХ это такой круглый прямоугольный датчик с двумя контактами, к нему еще подходит патрубок от демпфера то его отсоединял, что-то менялось (кажется даже выравнивались обороты на холодном движке) значит его менять? Какой его номер или сколько он стоит?

P.S. P.S. А почему машина боготит смеь?

PP.S. а ещё у меня вчера порвался патрубок картерных газов, я его пока поменял заменил на другой... :(
 
Последнее редактирование:

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
Goblin_VR6 написал(а):
Если клапан ХХ это такой круглый прямоугольный датчик с двумя контактами, к нему еще подходит патрубок от демпфера то его отсоединял, что-то менялось (кажется даже выравнивались обороты на холодном движке) значит его менять? Какой его номер или сколько он стоит?

P.S. P.S. А почему машина боготит смеь?

PP.S. а ещё у меня вчера порвался патрубок картерных газов, я его пока поменял заменил на другой... :(
Это он. Сначала нужно промыть (снять, налить какой-нить жидкости для чистки кабров/дроссельной, на крайняк бензина, прополоскать, высушить продувкой), если не поможет - заменить. Скорее всего его подклинило в закрытом сосотоянии (или скорела обмотка внутри), он не перепускает воздух на холостых, и поэтому богатит.

З.Ы. "круглый прямоугольный" - это прикольно. На самом деле он имеет форму цилиндра, с контактным разъемом на переднем торце :D
 

Goblin_VR6

Зритель-теоретик
Сообщения
64
Реакции
0
Если кстати это он (КСХХ) на фото, тогда когда я его отсоединил, не чего не изменилось. Что с ним что без него, одинаково хреново работает.

Фото 1
Фото 2
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
это он

все же попробуй промыть. и проверь тестером, не разорвана ли в нем цепь
 

Goblin_VR6

Зритель-теоретик
Сообщения
64
Реакции
0
pako написал(а):
это он

все же попробуй промыть. и проверь тестером, не разорвана ли в нем цепь
Померял тестером провода, в итоге при повёрнутом ключе 0.65 вольт, при заведённой машине 1.5 вольт. Могут это мозги или исключительно эти провода?
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
Прозвони на сопротивление сам цилиндр. Если там разорвана цепь - под замену.
 

Goblin_VR6

Зритель-теоретик
Сообщения
64
Реакции
0
Вобщем починил я бибику, теперь она не греется, не трясется, заводится с первого раза...и ещё пропал целый букет болезней!
Заехал на днях к erektrik`у , проверели ВСЕ датчики. Втом числе и лябду и КСХХ, все оказалось в норме. И в итоге под самый конец когда уже не знали чё делать, нашли гнилой и дырявый в 2 местах шланг, диаметром как бензо шланг (кстати он же и идет радом с б. шлангом). Его поменяли, ещё раз проверили лябду, все окей. Щас работает отлично, ХХ около 750 оборотов, всегда ровный и четкий. Движок почти и не слышно как работает. Из трубы вождух ровный и почти не имеет запаха, но разве что только сладковатый...

!!! БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ В РЕМОНТЕ !!!

P.S. осталось теперь поменять рейку и мотор ГУРа.
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
Поздравляю! :D
...что лишний раз доказывает, что 90% всех неисправностей - плохие контакты или негерметичные стыки/патрубки...
 
Сверху Снизу