История такая: появился стук похожий на компенсатор, решил я поменять г.к и м.с.к., за одно, неприятности начались с того что когда я снял крышку грм на моих глазах цепь перескочила на несколько зубцов, так что поставить метки я не успел, собирал я как в книге, вырезал приблуду на распредвалы, и вмт первого циллиндра выставил по метке на маховике, завел, работает на четырёх цилл., заглушил разобрал проверил метки все на месте ниче не проскочило, собрал завел работает два цилл :unknown:, опять разобрал проверил клапана дедовским способом затыкая цил. бумажкой, прокрутил все повыстреливало, клапана целы!
прошу помощи по меткам!!
на шкиве колена меток нет, на маховике две одна вмт, а вторая х.з?
прошу помощи по меткам!!
на шкиве колена меток нет, на маховике две одна вмт, а вторая х.з?
Последнее редактирование модератором: