Vr6... Нежный и проблемный или сильный и непривередливый?

  • Автор темы aimsearcher
  • Дата начала
A

aimsearcher

Guest
Подскажите пожалуйста, слышал я про Vr6 одну гадость: Движок очень сильный, оборотистый, но страшно нежный и часто ламается, даже при нормальном уходе и регулярном сервисе. Правда или нет?
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
vr6 нормальный мотор, если за ним смотреть нормально (нормальное масло, нормальный бензин и ПРАВИЛЬНЫЙ антифриз)то нифига он не ломаецца, мотор как мотор :)
 
R

R...

Guest
VR6 Glock написал(а):
vr6 нормальный мотор, если за ним смотреть нормально (нормальное масло, нормальный бензин и ПРАВИЛЬНЫЙ антифриз)то нифига он не ломаецца, мотор как мотор :)
Полностью согласен!
все проблемы от кривых рук..
 
A

aimsearcher

Guest
Cпасибо за инфо... Будем брать VR6, а то я уже на G60 нацелился... :p
А по поводу "смотреть за машиной" - это мне в упрёк ставить нельзя. Заправки - только ТНК, масло - либо CASTROL, либо ЛиквиМоль или как там оно правильно читается :)
 

BetterKex

Зритель
Сообщения
375
Реакции
8
aimsearcher написал(а):
Cпасибо за инфо... Будем брать VR6, а то я уже на G60 нацелился... :p
А по поводу "смотреть за машиной" - это мне в упрёк ставить нельзя. Заправки - только ТНК, масло - либо CASTROL, либо ЛиквиМоль или как там оно правильно читается :)
Брать VR'ик нужно очень аккуратно. Они в 90% случаев довольно подсаженые предыдущими "пилотами".. (
Капиталка грамотная с оригинальными ЗЧ встает около 3000$ (в МСК).
Это если не надо менять ничего из навесного.
насос ГУР - под 200
ВВ провода - 80
сцепление - 200
приводной ремень с натяжителем - 100 точно
Подушки двигателя.. тоже не 200 рэ.
Электрическая, дополнительная помпа - 150
Мелочевка разная - пластик системы охлаждения - 100, если неоригинал + термостат
Вентилятор охлаждения - могут возникнуть вопросы.
На машинах 10-13-ти лет нормальная ситуация менять что-то из навесного.

Дорогой выхлоп. Две задние части (Walker) - около 250-300$. Оригинал в 3 раза дороже.

Часто выбирать просто не из чего... реальных машин мало, продают машинки "на грани".
В остальном же, согласен с вышесказанным всем. Мотор хороший. Если следить, проблем не доставит, только удовольствие.

Стоит еще учесть, что сервисмены не очень охотно беруцца работать с VR6-ми Коррадами. Под капотом руку практически некуда засунуть. Очень плотная компоновка. Соответственно, денег просят больше, чем за обслуживание других движков. Это если не самому ковыряцца... )

Удачи!
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
да, раз пошла такая пьянка...
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую после того, как решил взять машинку с врш, вскрой его. это не шутка, это не дешево, но таким образом (и только таким) ты узнаешь на сколько он жив. исходя из опыта общения с юзерами врш бОльшая часть купила мотор ушатанный, который ездит до капремонта от полугода до года. причем не в самых жестких условиях
теперь о стоимости поршней и т.д. можно заказать оригинал (смысла в этом не вижу), на сколько я знаю мале (mahle) не делает поршней бОльшего размера чем стоковый на ABV (2,9), самые большие - родные. их стоимость 1400 евро за комплект. есть еще кольбенчето-там, теже размеры, цена - от 1200 евро. есть америкосы, ковка, размеры больше на пару позиций, стоимость в россии - 1100-1200 долларов. тоже комплекты. также есть росс (ross), есть манли (manley), а также поршни российского про-ва, уена не более 600-700 баков, может меньше.
у нас в одессе расточка моего блока вышла мне в сумму в 330 грн (65 баков), все остальное я не оговариваю, т.к. для меня цены не такие, как для всех. поэтому про работу ничего не скажу, могу только гадать. опять же, мотор не на столько плотно упакован, как кажеться в начале, хотя до термостата тяжело добраться на самом деле. на моторе митса 3000 твин турбо упаковано так, что просто офигеваешь, когда ЭТО видишь. после него, врш верх доступности и удобства.
подрыв головы расскажет тебе о двух главных вещах: состоянии ГБЦ (ВАЖНО!) и состоянии цилиндров (не менее важно), особенно смотри внешнюю часть цилиндров, т.к. есть склонность к износу одной из сторон.
вроде все.
 

Matilda

Зритель
Сообщения
136
Реакции
0
Я думаю, что ВР6 тяжелее загасить чем прочие фольцовские движки, просто его ремонт стоит намного дороже, поэтому такая молва - дорогой или ненадежный. Лично мой хоть и жрет масло (причина еще не известна), но работает ровно и уверенно, без всяких там дерганий вибраций и т.д., это при том что за 6 лет эксплуатации я в нем кроме масла и фильтров ничего не делал (каюсь)(не навесное), при мне он прошел 130 тыс. км, поменял я электро помпу, натяжной ролик и ремень, провода один раз, свечи 2 раза (причем первый комплект прошел 80 тыс. и мотор даже не троил при заводе), термостат и ВСЕ. Так что ВР6 это вещь.
 
D

Doberman

Guest
aimsearcher написал(а):
Cпасибо за инфо... Будем брать VR6, а то я уже на G60 нацелился... :p
А Заправки - только ТНК, масло - либо CASTROL, либо ЛиквиМоль :)
Гм... про ТНК это шутка была ???? :), зачем заправляться самым дерьмовым бензином на Украине... :eek:
Не был я владельцем ВР6х но мое имхо на Украине найти ВР6ю корраду с живым ВР6 тяжело.
Перед покупкой, если надумаешь, обязательно отгони машину на диагностику.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Matilda написал(а):
Я думаю, что ВР6 тяжелее загасить чем прочие фольцовские движки, просто его ремонт стоит намного дороже, поэтому такая молва - дорогой или ненадежный. Лично мой хоть и жрет масло (причина еще не известна), но работает ровно и уверенно, без всяких там дерганий вибраций и т.д., это при том что за 6 лет эксплуатации я в нем кроме масла и фильтров ничего не делал (каюсь)(не навесное), при мне он прошел 130 тыс. км, поменял я электро помпу, натяжной ролик и ремень, провода один раз, свечи 2 раза (причем первый комплект прошел 80 тыс. и мотор даже не троил при заводе), термостат и ВСЕ. Так что ВР6 это вещь.

любой мотор загасить можно отчень легко...а врш загасить легче перегрей его один раз немножко и усе приехали... так что ром ты тут не совсем праф, ну и не в обиду сказано будет, твой мотор уже давно просится на капиталку, судя по количеству черного дыма из трубы и динамике разгона. а то что ты за 130 тык с ним ничего не делал это никаких плюсов ему не дает... по крайней мере для меня.
подумай сколько сотен тысяч еще до тебя на нем наездели :(... хотя в этом случае можено памятник ему за долговечность ставить :)
Митя
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ддадада! врш самый надежный фв двигатель!

Matilda написал(а):
Я думаю, что ВР6 тяжелее загасить чем прочие фольцовские движки, просто его ремонт стоит намного дороже, поэтому такая молва - дорогой или ненадежный. Лично мой хоть и жрет масло (причина еще не известна), но работает ровно и уверенно, без всяких там дерганий вибраций и т.д., это при том что за 6 лет эксплуатации я в нем кроме масла и фильтров ничего не делал (каюсь)(не навесное), при мне он прошел 130 тыс. км, поменял я электро помпу, натяжной ролик и ремень, провода один раз, свечи 2 раза (причем первый комплект прошел 80 тыс. и мотор даже не троил при заводе), термостат и ВСЕ. Так что ВР6 это вещь.
две помпы в системе охлаждения говорят еще о том, что он самый теплоненагруженый, стоимость ремонта и запчастей говорят о том, что он самый дешевый в эксплуатации. ....

а про ровность работы 6 циллиндрового двигателя я те скажу так-- не знаю, как на врш, у рядной шестерки БМВ если отрубается 1 циллиндр-- это может заметить только очч опытный владелец машины. если не пулять-- бимер даже в динамике почти ничего не теряет. если отрубается 2 циллиндра--двигатель чуть-чуть сильнее чем обычно потряхивает. такчто, если врш такой же сбалансированный--есть вероятность, что ты можешь и не заметить, например "пятерения"...


а вообще--врш--вещь!!! только в идеально исправном состоянии.
 

Matilda

Зритель
Сообщения
136
Реакции
0
Mexicano_16V-G60 написал(а):
любой мотор загасить можно отчень легко...а врш загасить легче перегрей его один раз немножко и усе приехали... так что ром ты тут не совсем праф, ну и не в обиду сказано будет, твой мотор уже давно просится на капиталку, судя по количеству черного дыма из трубы и динамике разгона. а то что ты за 130 тык с ним ничего не делал это никаких плюсов ему не дает... по крайней мере для меня.
подумай сколько сотен тысяч еще до тебя на нем наездели :(... хотя в этом случае можено памятник ему за долговечность ставить :)
Митя
Вот именно про долговечность я и хотел сказать и многие сотни тысяч:) Кстати, мне всегда было интересно каков в эксплуатации Г60. Что ты за последние 130 тыс. с ним сделал?:)
Что касается капиталки, то есть у меня идея совместить ее с установкой компрессора или турбы не знаю, что лучше, но так чтобы мощность была в районе 300 сил, короче без сумасшествия, к тому же я надеюсь, что такая фарсировка не разорит меня. Как думаете каков предел мощности для ВР6, который не повлечет серьезных переделок подвески корбки?
 

BetterKex

Зритель
Сообщения
375
Реакции
8
Matilda написал(а):
Вот именно про долговечность я и хотел сказать и многие сотни тысяч:) Кстати, мне всегда было интересно каков в эксплуатации Г60. Что ты за последние 130 тыс. с ним сделал?:)
Что касается капиталки, то есть у меня идея совместить ее с установкой компрессора или турбы не знаю, что лучше, но так чтобы мощность была в районе 300 сил, короче без сумасшествия, к тому же я надеюсь, что такая фарсировка не разорит меня. Как думаете каков предел мощности для ВР6, который не повлечет серьезных переделок подвески корбки?
о турбировании или компрессоре лучше не думать, это просто дорого
Спроси у Глока )

Самое сложное и дорогое - это настройка, управление всем этим...
в любом случае, нормальная капиталка с зч - это 3000$ + столько же на наддув, минимум.
Для 300-от сил переделывать кпп не нужно.
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
кстати, я недавно составил предложение... установка турбо кита на 300 сил, стоимость сустановкой и настройкой около 4500
 
R

R...

Guest
Самый оптимал для моно, это 300 л.с. и коробка расчитана и из двигателя последние соки не выжимаешь ;)
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
все зависит от того, что это за "моно"

R... написал(а):
Самый оптимал для моно, это 300 л.с. и коробка расчитана и из двигателя последние соки не выжимаешь ;)
:eusa_naughty:
перед или зад
какая развесовка у машины

если мы говорим о переднем приводе на определенной машине--то как именно там распределяются эти 300 сил по оборотам, есть-ли системы стабилизации итд итп..?

может так получиться, что 200 будет много, а может и так, что и 300 будут не в кайф...
 
Сверху Снизу