Позвольте и мне отписаться
Все время небыло что то написать и рассказать!
Расскажу что когда-то давно 2005-2007 году я катался на этом авто.
Продавал его 2 раза, в первый раз в рассрочку, но не смогли платить, уже в первый месяц, отдали мне его назад.
Потом его купил у меня один знакомый, если не изменяет память в 2008 году.
И вот спустя кол-во лет, эта машина во второй раз у меня.
В свое время я выепся с этой машиной что только не было, и что только не менялось и ремонтировалось.
Внешний вид:
На данный момент авто покрашен, но уже появились косяки от погрузок на эвакуатор.
Морда так и останется Джетовской
Ходовая:
Заменено мною по заказу пред. хозяина, а именно все сайлентблоки и резинки,опоры, тяги, наконечники, гранаты, подушки двигателя-коробаса и пыльники.
Подвеска:
Перед какие то койлы
Зад Бильштайны с регулировкой шайбами
Тормоза:
Тюнинг должен начинаться с тормозов.
Поэтому за место 239 вент.дисков, были установлены диски от Golf 3 GTI 280 тормозюльки не 320 конечно, но думаю пока хватит
Зад пока без изменений дисковые
Трансмиссия:
Коробка 020 2Y шрусы 100мм
Салон:
VAG Sport -зассаный, затертый. Если машина останется у меня будет заменен.
Резина/Диски:
Диски ATS (модель не знаю), резина 195.45.15 разношерстная
Двигатель:
PL - 1.8 16V
Система впрыска:
Изначально KE-Jetronik, на данный момент установлен мех впыск в виде сдвоенных карбюраторов WEBER.
А это собственно фото авто (пока что в таком виде) :
Все время небыло что то написать и рассказать!
Расскажу что когда-то давно 2005-2007 году я катался на этом авто.
Продавал его 2 раза, в первый раз в рассрочку, но не смогли платить, уже в первый месяц, отдали мне его назад.
Потом его купил у меня один знакомый, если не изменяет память в 2008 году.
И вот спустя кол-во лет, эта машина во второй раз у меня.
В свое время я выепся с этой машиной что только не было, и что только не менялось и ремонтировалось.
Внешний вид:
На данный момент авто покрашен, но уже появились косяки от погрузок на эвакуатор.
Морда так и останется Джетовской
Ходовая:
Заменено мною по заказу пред. хозяина, а именно все сайлентблоки и резинки,опоры, тяги, наконечники, гранаты, подушки двигателя-коробаса и пыльники.
Подвеска:
Перед какие то койлы
Зад Бильштайны с регулировкой шайбами
Тормоза:
Тюнинг должен начинаться с тормозов.
Поэтому за место 239 вент.дисков, были установлены диски от Golf 3 GTI 280 тормозюльки не 320 конечно, но думаю пока хватит
Зад пока без изменений дисковые
Трансмиссия:
Коробка 020 2Y шрусы 100мм
Салон:
VAG Sport -зассаный, затертый. Если машина останется у меня будет заменен.
Резина/Диски:
Диски ATS (модель не знаю), резина 195.45.15 разношерстная
Двигатель:
PL - 1.8 16V
Система впрыска:
Изначально KE-Jetronik, на данный момент установлен мех впыск в виде сдвоенных карбюраторов WEBER.
А это собственно фото авто (пока что в таком виде) :