VW Passat B4 2.0 16VT Garrett GT3071R + J5.1...в вечных доработках..

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
У меня к тебе пару вопросов.
А какая концепция шумо-виброизоляции авто?
Какая функция просто вибры например багажника?
И знаешь зачем на вибре ромбиком выштамповка? Это индикатор, вибру надо греть и конкретно раскатывать валиком, чтоб этих ромбиков видно не было и их сровнять, а у тебя под виброй теперь сгниет все через пару лет.
Слов нет.
 

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
У меня к тебе пару вопросов.
А какая концепция шумо-виброизоляции авто?
Какая функция просто вибры например багажника?
И знаешь зачем на вибре ромбиком выштамповка? Это индикатор, вибру надо греть и конкретно раскатывать валиком, чтоб этих ромбиков видно не было и их сровнять, а у тебя под виброй теперь сгниет все через пару лет.
Слов нет.
сильно не грел но раскаталось более менее
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
Последнее редактирование:

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
У меня к тебе пару вопросов.
А какая концепция шумо-виброизоляции авто?
Какая функция просто вибры например багажника?
И знаешь зачем на вибре ромбиком выштамповка? Это индикатор, вибру надо греть и конкретно раскатывать валиком, чтоб этих ромбиков видно не было и их сровнять, а у тебя под виброй теперь сгниет все через пару лет.
Слов нет.
Не соглашусь во многом, закатал не одну машину.
1. просто вибра без сплена, на полу багажника сместит аккустический шум к низкой частоте.
2. Ромбики это вовсе не индикатор, рефленая поверхность на фольге делается для бесскладочного копирования изогнутых поверхностей. (stp бимаст бомб ромбиков не имеет, а без фена не кладется, напротив gold кладется без фена, но имеет ромбы на фальге)
3. раскатать ромбированный вибропласт по полного вытеснения воздуха в месте контакта нельзя, под ромбами остаются пузырьки размером 50% от площади ромба. Как не катай и как не грей.
4. Если катать с неистовым желанием выровнять поверхность от ромбов, вмятины изнутри в наружу обеспечены, двери, задние крылья, крыша.
5. Если топикстартер прокатает хотябы периметр выкройки влага не попадет, он прокатал всю плоскость. Ничего у него не погнеет. Гораздо быстрее кузов будет гнить на швах. Единственное место которое требует особого обката это двери.

А теперь и косяков того что видно. Материал которым закатан пол не для этих целей, толку от него будет мало.
Не зачем катать 100% поверхности, достаточно 50 - 70% ( зависит от профиля), эффект при этом тот же.
 
Последнее редактирование:

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
Не соглашусь во многом, закатал не одну машину.
1. просто вибра без сплена, на полу багажника сместит аккустический шум к низкой частоте.
2. Ромбики это вовсе не индикатор, рефленая поверхность на фольге делается для бесскладочного копирования изогнутых поверхностей. (stp бимаст бомб ромбиков не имеет, а без фена не кладется, напротив gold кладется без фена, но имеет ромбы на фальге)
3. раскатать ромбированный вибропласт по полного вытеснения воздуха в месте контакта нельзя, под ромбами остаются пузырьки размером 50% от площади ромба. Как не катай и как не грей.
4. Если катать с неистовым желанием выровнять поверхность от ромбов, вмятины изнутри в наружу обеспечены, двери, задние крылья, крыша.
5. Если топикстартер прокатает хотябы периметр выкройки влага не попадет, он прокатал всю плоскость. Ничего у него не погнеет. Гораздо быстрее кузов будет гнить на швах. Единственное место которое требует особого обката это двери.

А теперь и косяков того что видно. Материал которым закатан пол не для этих целей, толку от него будет мало.
Не зачем катать 100% поверхности, достаточно 50 - 70% ( зависит от профиля), эффект при этом тот же.
Вот прям во всем не согласен, кроме п.1.
Ну да ладно, дело автора.
 

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
много информации, много картинок, и это заключительная запись в чб формате, так как мне удалось наконец забрать лючок бензобака с покраски, который лохматое чмо перекрашивал месяц (!) МЕСЯЦ КАРЛ!


но слава богу забрал, осталось трясти бабло за поломанный пластик.

что же произошло с последней записи?
ждал пока освободится теплый гараж, чтобы заняться переборкой задних диванов, чисткой ковра и тд

пока машина стояла на улице было сделано следующее:
отмочены в ванише и приклеены доп уплотнители дверей VR6




очень необычные очучения слышать такой приятный звук закрытия дверей у старого пассата)

поставлены все брызговики, новые оригинальные комплекты
перед


зад


параллельно в это время я снял свой усталый жизнью руль момо хелла




и отдан на перешив)
поехали с Кисой через пару дней и забрали уже готовый руль в новой коже))


руль был прикручен и тут настало время теплого гаражика


были сняты все сиденья, ковер был снят и отправлен на чистку и сушку. я добрался до шумки, содрал остатки того что было вибре, отчистил все и начал готовиться проклеивать дальше


ковер был отпидорен и постален на место после шумки. и тут меня осенило что надо бы кое-что изменить))
снял мафон, вставил туда приборы из бороды, пришлось мутить кронштейны чтобы держались будильнеки.
поставил такси бороду с тачем, но сам распберри пока лежит дома, начну на днях отстраивать его.


ну и далее собрал салон
как можно увидеть на фото — поставил бесполезный подлокотник)


задние сидухи кстати переделал, поменял каркасы под жопами и теперь у меня больше поджопник не откидыватся как у сараев! теперь жопка ездит вперед-назад)))


после всей сборки вспомнил про давно купленный стопак хелла


подключил и очень интересно получилось) стопака не видно пока не нажмешь педаль)

после чего нужно было загнать езо, т.к. требовалось выкрасить подкапотку.
пассата выгнал на улицу


без лючка еще


ну а в следующее посещение места пребывания снял бампер для осуществления визуализации приближенной к стоку


открасил кулек в черный, вернее пока грунт, вчера открасил до конца


после чего подогнал сетку которую видно на заднем сидении на фотке выше. сетка вчера мною была заматована, к моменту посещения уже загрунтована новым маляром. я ей придал нужную форму и прикинул. всё огонь, красить и ставить до конца.


цветные фото постараюсь за выходные сделать) так что не бомбите котики))



фото сделаю на норм фотик
 

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
так как я нихрена не умею фоткать на нормальную аппаратуру
а имеется какой-то никон нормальный, но с объективом который берет издалека
стандартный кончился и его нужно настраивать
но всё таки фотки же нужно сделать)
короче фоткали на ифон и на никон

несколько дней назад мы с Кисой поехали мыть свои ведерки)


пытаются пробить крышу керхером но не получается


в таком ракурсе и положении авто единственная нормальная фотка, остальные получились шумные из-за неверных настроек никона(


потом немного перепарковались
и тут я увидел не закрепленный локер к бамперу))


близко










потом в кадр влезло какое-то желтое ведро))




фотограф из меня хреновый, привык всю жизнь фоткать на тапок)
поэтому не судите строго


потом поехали домой)


всем мяу, позже отхимчистю салон и будет еще фото)
 
  • Мне нравится +0
Реакции: ROSSOM

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
встал вопрос охлаждения масла
в жару на хх аж до 135-140 поднялась температура масла на вдо ауди будильнике

посоветовали поставить алюминиевый поддон
это первое
а второе кронштейн/корпус масло фильтра от сааба
вроде как от 9000
он с термостатом
упд: сааб отпал, ставился на моторы 2.3 и выпускался пару лет и найти не реал

как еще можно? простыми способами
гоночные кулера не охота ставить, т.к. уже один раз вкладыши кончились изза просадки давляка.
 
Последнее редактирование:

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Лёха, а антифриз сколько показывает?
может просто датчик пиздит? такое бывает.
проверь чем нибудь внешним. МФА например...
 

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
встал вопрос охлаждения масла
в жару на хх аж до 135-140 поднялась температура масла на вдо ауди будильнике

посоветовали поставить алюминиевый поддон
это первое
а второе кронштейн/корпус масло фильтра от сааба
вроде как от 9000
он с термостатом

как еще можно? простыми способами
гоночные кулера не охота ставить, т.к. уже один раз вкладыши кончились изза просадки давляка.
а тот же ПГ охладитель (возможно с кронштейном) присрать тебе попробовать, он конечно маленький, но все остальное это вынос с термостатом
 

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
Лёха, а антифриз сколько показывает?
может просто датчик пиздит? такое бывает.
проверь чем нибудь внешним. МФА например...
ож в пике самом 99
стоя в пробке
редко когда 100 и выше

стрелка и мультитроник с разных датчиков инфу берут
сбоку датчики

масло сзади бошки у выпуска

а тот же ПГ охладитель (возможно с кронштейном) присрать тебе попробовать, он конечно маленький, но все остальное это вынос с термостатом
его же наверное хрен достанешь?))
есть фото?)
плюс может быть разница верхнего болта кронштейна у пг и 2е блоков
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.167
Реакции
1.116
Адрес
Калининград
Проверь адекватность показаний. И антифриз не должен быть такой горячий при исправной системе. Возможно что то с зажиганием и смесью. Повышенная температура это следствие, а нужно бороться с причиной.
По поводу кронштейна фильтра под маслорадиатор. Обрати внимание на ауди б4. Зайди в етку. Да, кронштейны под наклоном, но !возможно! можно установить.
 

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
Проверь адекватность показаний. И антифриз не должен быть такой горячий при исправной системе. Возможно что то с зажиганием и смесью. Повышенная температура это следствие, а нужно бороться с причиной.
По поводу кронштейна фильтра под маслорадиатор. Обрати внимание на ауди б4. Зайди в етку. Да, кронштейны под наклоном, но !возможно! можно установить.
это в жару
бывает редко скачки
так в пробке 95 примерно
при езде 90
 

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
может от выпуска бочонок греется? обычно его в кронштейн маслофильтра ставят ведь?
боченок это давляк, он у меня в сендвиче у фильтра
сзади гбц грибок, температуру мерит

да вот только что читал, Андрюха хавк скинул инфы
 
Сверху Снизу