бггггэто в кратце для тебя. хочешь знать больше. зайди в гугл почитай, ты любишь теорию
о спасибо за персональный совет! какя без него последние лет 10 жил...... даж и не представляю.... а не для меня--сам ты что знаешь? что егт меряют чтоб клапана не прогорели... ога......и эти люди называют меня "теоретиком" и делают персональные одолжения...когда высокая температура на входе, это дает низкий порог детонации. а следовательно дальнейшая жищзнь мотора зависит от найстройки и возможностей мозга.
когда высокая температура на выхлопе. тут уж как повезет..
клапан прогорит или турбине поплохеет)
тут какбы понятно должно быть что температуры в 1000 градусов не очень хорошо))
т.е если я не вывалил в сеть описания каждого чиха в гараже -- я теоретик.......