Замена КЕ-Мотроник

S

Sync

Guest
Хочу поменять впрыск и мазги Дигифант на 9А (планирую в дальнейшем установку М62) Почитал я темы на этом форуме и вопрос в следущем,насколько сложна замена КЕ-Мотроника на Дигифант с мазгами? В плане работ потребуется полнастью проводка или можно обойтись определёнными частями ( рейка,фарсунки,ЭБУ) а остальное всё 9А? Я в этом не силён,т.ч. помогите комрады.:eusa_doh:
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Я бы к дигифанту не стремился. С мозгами 2 варианта. абит, он же корвет и январь. Абит можно заказать с датчиком абсолютного давления, это если ты мотор надувать собираешься. надо мутить топл. рампу, делать переходники форсунок, ставить несколько доп датчиков. Самые геморройные это дпкв (датчик положения коленвала), датчик открытия дроссельной заслонки(как вариант замена дроссельной заслонки). Хорошо бы от трамблёра избавиться, а это значит надо катушки ещё ставить. Бензонасос менять желательно. Ну и прочие беды есть. Если тема интересна то можно совместными усилиями побороться. мне тоже впринципе хочется избавиться от механики. Сторонние организации предлагали мне за 1000 уёв сделать это.( кстати если надо то есть человек который может с мех впрыском разобраться. мне настроил и сейчас я уже думаю что можно и подождать с заменой на электрику :))
Упс незаметил что ты в прибалтике.
 
S

Sync

Guest
superbatman написал(а):
Я бы к дигифанту не стремился. С мозгами 2 варианта. абит, он же корвет и январь. Абит можно заказать с датчиком абсолютного давления, это если ты мотор надувать собираешься. надо мутить топл. рампу, делать переходники форсунок, ставить несколько доп датчиков. Самые геморройные это дпкв (датчик положения коленвала), датчик открытия дроссельной заслонки(как вариант замена дроссельной заслонки). Хорошо бы от трамблёра избавиться, а это значит надо катушки ещё ставить. Бензонасос менять желательно. Ну и прочие беды есть. Если тема интересна то можно совместными усилиями побороться. мне тоже впринципе хочется избавиться от механики. Сторонние организации предлагали мне за 1000 уёв сделать это.( кстати если надо то есть человек который может с мех впрыском разобраться. мне настроил и сейчас я уже думаю что можно и подождать с заменой на электрику :))
Упс незаметил что ты в прибалтике.

В раздумях :eusa_doh: Мой мех впрыск работает идеально,был на диагностике недавна,всё настроили как пологается. С мозгами получается загвоздка. В проэкте Корранта 16Ве + М62 я как понимаю он остался на штатных мазгах т.е. ПГ?
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Ну думаю у вас должны быть люди которые смогут прошивочку подправить у штатного ПГ.
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
достаточно сначала хотя бы поменять впрыск на настраиваемый (январь,абит) и разница будет налицо )
с учетом ,что забарыжишь свой старый впрыск не такие серьезные вложения...
а после этого можно думать дальше...
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
есть такие люди!

superbatman написал(а):
Ну думаю у вас должны быть люди которые смогут прошивочку подправить у штатного ПГ.
если чел упадет в долю, я ему отсыплю. (варианты падания в долю могут быть разные, если интересно--в личку)



и если что--у меня дигифант, но прошивки там далеко не штатные.
и эксперименты ведутся как раз с 9а с приделанным к нему м62.
эксперименты--успешные. на настоящее время нехватает финального аккорда. еслиб не затея с синхрой--всеб уже было...
 
S

Sync

Guest
CorrAnt написал(а):
если чел упадет в долю, я ему отсыплю. (варианты падания в долю могут быть разные, если интересно--в личку)
Что за варианты? Прост несовсем понял фпазу "упадёт в долю"



CorrAnt написал(а):
и если что--у меня дигифант, но прошивки там далеко не штатные.
и эксперименты ведутся как раз с 9а с приделанным к нему м62.
эксперименты--успешные. на настоящее время нехватает финального аккорда. еслиб не затея с синхрой--всеб уже было...
Что за финальный аккорд?

По поводу твоего проэкта.ты полнастью менял проводку или частично? Что именно брал ?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
"По поводу твоего проэкта.ты полнастью менял проводку или частично? Что именно брал ?"



у меня изначально стоял ПГ (и, соответственно, связываться со мной имеет смысл, если ты решишь делать все на базе ПГ), такчто мне было в каком то смысле прощщще. а вообще, если переходить на дигифант, нужно датчики, "косу" проводов подкапотного пространства , которые идут в мозг, сам мозг от ПГ....вроде ничего не забыл...на всякий случай необходимо узнать--надо ли эту "косу" как-то сращивать с приборной панелью....

что касается расходов на прошивку-- можно рассмотреть разные варианты--все зависит от того, насколько тебе это срочно нужно (соответственно, на каком этапе строительства ты находишься сейчас).
есть прошивки, которые уже сейчас корректно работают, но можно их сделать более совершенными.
все обсуждения этого вопроса только в личке.

при этом, можно долго обсуждать, что лучше-- январь или дигифант, я в своих изысканиях базировался на дигифанте, на сегодняшний день я не пожалел об этом
;-))))
 
S

Sync

Guest
CorrAnt написал(а):
"По поводу твоего проэкта.ты полнастью менял проводку или частично? Что именно брал ?"



у меня изначально стоял ПГ (и, соответственно, связываться со мной имеет смысл, если ты решишь делать все на базе ПГ), такчто мне было в каком то смысле прощщще. а вообще, если переходить на дигифант, нужно датчики, "косу" проводов подкапотного пространства , которые идут в мозг, сам мозг от ПГ....вроде ничего не забыл...на всякий случай необходимо узнать--надо ли эту "косу" как-то сращивать с приборной панелью....

что касается расходов на прошивку-- можно рассмотреть разные варианты--все зависит от того, насколько тебе это срочно нужно (соответственно, на каком этапе строительства ты находишься сейчас).
есть прошивки, которые уже сейчас корректно работают, но можно их сделать более совершенными.
все обсуждения этого вопроса только в личке.

при этом, можно долго обсуждать, что лучше-- январь или дигифант, я в своих изысканиях базировался на дигифанте, на сегодняшний день я не пожалел об этом
;-))))
На данный момент к двиглу ещё не прикасался,виду усиленный сбор инфы по замене мотроника на дигифант,хочу полностью отказаться от мех впрыска в любом случае,независимо будет последующая установка м62 ( возможно турбы) или нет.Что конкретна будет м62 илитурба пока что не решил (всё это решат мои финансовые возможности),но больше склоняюсь к м62.
О прошивках пока ещё рановато,дело требует творческого подхода,нелюблю спешку и обычно долго готовлюсь.По поводу прошивок и всего остального - буду знать куда обращатся за консультациями :super:
 
S

Sync

Guest
Вот нарыл фотку.Как видна здесь всё осталось почти от стандартного 16Ве кроме дросельной заслонки. Так получается можно и не менять мех. впрыск на электронный? Можно всё оставить сток но только поменять дросельную заслонку? За счёт чего увеличили подачу топлива на мех. впрыске к возросшему кол-ву воздуха нагнетаемого турбиной?
 

Вложения

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
гыгыгыгыгыгы, скока тя еще ждет открытий.....

Sync написал(а):
Вот нарыл фотку.Как видна здесь всё осталось почти от стандартного 16Ве кроме дросельной заслонки. Так получается можно и не менять мех. впрыск на электронный? Можно всё оставить сток но только поменять дросельную заслонку? За счёт чего увеличили подачу топлива на мех. впрыске к возросшему кол-ву воздуха нагнетаемого турбиной?
так ты у тех, чья машина на фотке и спросил бы ;-)))))))))))))))))
тут ни у кого такого нет.....

...все сток, говоришь...нунуну.... "только поменять дроссельную заслонку"--если у тя так все просто--беги скорее и делаЙ!!!!!!
 
S

Sync

Guest
CorrAnt написал(а):
так ты у тех, чья машина на фотке и спросил бы ;-)))))))))))))))))
тут ни у кого такого нет.....

...все сток, говоришь...нунуну.... "только поменять дроссельную заслонку"--если у тя так все просто--беги скорее и делаЙ!!!!!!

Просто не просто, я всего лишь спрасил :tonque2: Насчёт стока я незнаю, но имел в виду что визуально ( в том числе и впрыск) выглядит как стандарт,поэтому и интересна возможно ли оставить ( в расчёте на то что мотор буэт тюнится гдето до 200-220лыс.)мотроник и имеется ли у вас практический опыт? По фотке можно судить что возможно,возникает вопрос как и вчём сложность? Возможности спрасить у владеоьца авто не имею,давно бы спрасил.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
диагноз по фотографии-- это тока Кашпер мог делать

Sync написал(а):
Просто не просто, я всего лишь спрасил :tonque2: Насчёт стока я незнаю, но имел в виду что визуально ( в том числе и впрыск) выглядит как стандарт,поэтому и интересна возможно ли оставить ( в расчёте на то что мотор буэт тюнится гдето до 200-220лыс.)мотроник и имеется ли у вас практический опыт? По фотке можно судить что возможно,возникает вопрос как и вчём сложность? Возможности спрасить у владеоьца авто не имею,давно бы спрасил.
по фотке о концепции судить очч сложно...
даже если умудриться заставить форсунки под бустом лить больше--у наддутого двигла совсем по другому зажигание рулится--нужен мозг типа мегаскирта на зажигание--так что эта вся простота обманчива.
....и коллектор такой найти сложно итд итп
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Интересная темка. как бы побольше инфы узнать? может это кит какой то?
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
Помоему у этого госпадина на фотке, впрыск совсем не от 9а а от сааба старого!
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Для Россиян и примыкающих-- при наличии января и абита делать подобные проекты с сохранением ке-мотроника--- это особый изврат....
этаж как надо любить мех впрыск!?
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Мотор 9а с переделанным впрыском с мозгом абит. Показал на стенде 141 силу. Кроме впрыска других переделок нет. Корра не моя, больше пока ничего не знаю.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
есть возможность узнать?

superbatman написал(а):
Мотор 9а с переделанным впрыском с мозгом абит. Показал на стенде 141 силу. Кроме впрыска других переделок нет. Корра не моя, больше пока ничего не знаю.
1.какие форсунки использовались?
2.какой впускной вал стоит(как я понимаю, штатный--не собирается ли хозяин в качестве гипербюджетного тюненга вонзить в него вал от Кр например?)
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
Да и , на сколько я знаю если в машинке автомат,то он привязан к мозгам
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
CorrAnt написал(а):
1.какие форсунки использовались?
2.какой впускной вал стоит(как я понимаю, штатный--не собирается ли хозяин в качестве гипербюджетного тюненга вонзить в него вал от Кр например?)
Попробую узнать. Его зовут Евгений. Вроде тюнинга пока не планировал.
 
Сверху Снизу