Авто: Corrado VR6 ABV 190 л.с.
Год выпуска: 1995, дата покупки 2012
Владелец: Денис, Ник на форуме: Grek
Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
— Привет Денис. По странным обстоятельствам коррады раскиданы по разным городам и как они туда попали это большой секрет. Ростов-на-Дону не исключение, но найти там машину с последних выпусков конвеера было для нас удивительно. Расскажи для начала о себе немножко. В какой сфере работаешь?
— Я окончил в 2008 году ДГТУ Донской Государственный Технический Университет, кафедра «Автосервис». На данный момент работаю у официального дилера Ниссан в РнД. С авто связан с самого детства. Большое количество родственников мужского пола были водителями, я думаю это и было толчком привязки к автомобилям. Мой первый Тюнинг начинался с ВАЗ 21061 1986г.в.
Свободное время чаще всего провожу в кругу друзей, природа, сборы , активный отдых, люблю путешествовать по другим странам…
— А почему твой выбор пал на Фольксваген, все таки работал ты в Ниссан.
— О… это произошло за долго до работы. Первый раз я увидел Коррадо в начале 90-х, еще в школьные годы. Моя тетя работала в автосалоне VW и у них было куча журналов на немецком языке на все модели VAG. В то время это был авто мечты. Через некоторое время этот авто соответственно забылся. Я рос. В живую увидел Коррадо уже когда учился в универе. Загорелся им, но как то не сразу. Искал авто для души, вложения собственных сил, тазы надоели, нужен был авто, которых единицы и притягивает внимание. И тут вдруг у друга появился такой авто: с кожаным салоном рекаро и электро спойлером))). Но он был в очень плачевном состоянии, наверное это и стало толчком для поиска. До Коррадо я успел поменять около 5ти разных авто и здраво рассматривал его как автомобиль не на каждый день.
И тут в 2009 году был увиден VW Corrado на тюнинг шоу в РнД. Я им очень загорелся и приобрел можно сказать с закрытыми глазами, но после было разочарование, продажа авто. Второй Corrado изначально покупался в плачевном состоянии за небольшие деньги для полного восстановления, но до него руки не успели прикоснуться так, как случайно на глаза попалось объявление о продаже Коррадо 1995 г. без фото. Я сразу же загорелся и купил этот авто о чем до сих пор ни разу не пожалел. Второй авто был продан знакомому, сейчас к сожалению он так же простаивает и не радует глаз окружающих…… Всего у нас в городе на сколько я знаю 4 Коррадо. Из них 2 на ходу.
— Ого, это чудесное везение, 95 год большая редкость, в каком состоянии он был ?
— Состояние на момент покупки ближе к очень хорошему. Он же и был куплен по очень многим положительным факторам. Год выпуска 1995 рестайлинг, мотор VR6 2,9. Кузов в лучшем состоянии, чем до этого у меня были и так же в продаже на тот момент, очень интересный цвет. Мне очень хотелось авто с минимальными вмешательствами по тюнингу кузова, так как лучше внешнего заводского вида нет. Когда увидел данного его, попросил владельца снять объявление с продаже, он согласился)) Это было уже осознанием того, что он мой 🙂
— Какие первые мысли были после покупки?
— Сразу в планах был VR6 Turbo, но как это сделать в тот момент я еще не знал)))
— Это была серьезная заявка, как же пошли дела? что в итоге у тебя вышло?
— Дело в том что самое важное для любого владельца коррадо — это Кузов и он на мой взгляд в лучшем виде из тех Коррадо, которые я видел в живую. Критичных мест по кузову практически нет, краска устала, немного подмяты пороги впереди, но ржи на них нет. Краску желательно обновить. Цвет моего авто очень нравится, были мысли его сделать чуть ярче. По комплектации в авто нет люка, подушек безопасности, электро ремней, салона Рекаро, круиза, доп. стоп сигнала и коробки автомат))) Из основного кожаный салон Ваг спорт, кондиционер, омыватель фар, установлены оригинальные доп. приборы — вольтметр и давление масла вместо подкассетника, в багажнике полноразмерное запасное колесо на литом диске.
После покупки авто постоянно в доработках. Я пока иду по принципу: Сделал, поездил неделю, идем дальше))) Нужно что то новое. Но на сегодняшний день пределано очень многое: Стандартный остался только кузов и внешний вид, ну и салон кроме сидений пока.) Из основного: разжат мотор под степень 8,3; установлена турбина Garrett GTX 3076R; интеркулер с водяным охлаждением. Управляет всем этим мозг Мегасквирт 3. В салоне стоят сиденья Recaro sportster cs, которые я очень долго искал. Более подробно можно посмотреть на моей странице Драйв2 http://www.drive2.ru/l/6991066/
Сейчас у меня давление надува 0,8 бар, о мощности говорить сложно где то от 250 до 300сил. В планах отстроить и довести до 1,5 бар. Так же очень хочу перешить салон и установить аудиосистему. Внешний и внутренний вид салона хочу оставить по мере возможности в заводском состоянии, но некоторые моменты этого не позволяют. Corrado очень мало эксплуатируется, зимой даже не завожу.
— Имеет ли для Вас corrado какой-то особенный смысл?
— Corrado — это хобби, вложение собственных сил. Насколько мне стало известно в нашем клубе corrado.su у меня единственный авто 1995 года, по VIN так же бьется как 95 год — аж гордость берет))). По словам прошлого владельца данный авто был приобретен новым в России в Мск у официального дилера.
— Твои родные как-то участвуют в этом хобби?
— У меня полноценная семья, дочь и жена. Но моим Родным лучше не знать, что и как происходит с авто, очень затратно это. ))))
— Видимо после этого интервью у них будут вопросы)). Денис, а что дальше, какие планы?
— Планов много)) Все переделать, пережить, перекрасить) Проект готов процентов на 20 ((( Пока вдохновение меня покинуло. Довольствуемся тем, что есть. Но о продаже пока не думаю.
— И все таки какие мечты, может цели в жизни?
— Цель есть всегда, ради этого нужно идти вперед, но авто не в приоритете, а родные и близкие. А мечта должна оставаться мечтой, иначе о чем тогда мечтать в скучные минуты))
— Не выманить у тебя твои тайны, может есть какая-нибудь история с Корой?
— Да, покупка 3-го Коррадо в Самаре и путешествие из Самары в Ростов-на-Дону 1300км. По дорогам на которых нет дорог — это было незабываемое «удовольствие». Все остальное время авто стоит в гараже и очень редко радует глаз жителей нашего города. А цель доделать авто под себя до конца, но мне кажется это неосуществимо…. Семья прежде всего, нехватка свободного времени и денег……
— Спасибо за эту беседу, надеюсь все наладится и авто будет чаще ездить. Чтобы ты пожелал одноклубникам?
— Денег и Терпения и будет Вам счастье и радостные лица окружающих))))
Беседовал: Roxter