Этап №1 — так называемый кузовной рестайлинг, начавшийся в 1992 модельном году
1. Первое, что бросается в глаза — это измененный Капот, сделано с целью возможности установки более массивного VR6. Центр капота стал выпуклым, а не вогнутым, как было на старых моделях.
![до рестайлинга](https://corrado.su/wp/wp-content/uploads/2015/06/kapot_dr-300x249.jpg)
![после рестайлинга](https://corrado.su/wp/wp-content/uploads/2015/06/kapot_pr-300x249.jpg)
2. Изменилась внешняя арка крыла, она стала более широкой
![до рестайлинга](https://corrado.su/wp/wp-content/uploads/2015/06/krilo_dr-298x300.jpg)
![после рестайлинга](https://corrado.su/wp/wp-content/uploads/2015/06/krilo_pr-300x300.jpg)
3. Изменение формы крыла потянуло за собой незначительное изменение формы передних подкрылков, также смещены некоторые крепежные отверстия вдоль кромки крыла.
До рестайлинга После рестайлинга
535809957А-левый (для G60)
535809961Е- левый
535809962B-правый
535809962С-правый
4. Фары претерпели некоторое изменение, хотя корпус и отражатель остались теми же, изменились стекла и рамки стекла, теперь фара стоит как бы «заподлицо» с передней панелью, хотя ранее была немного утоплена.
5.На смену общему стилю приходят новые противотуманные фары и поворотники
![до рестайлинга](https://corrado.su/wp/wp-content/uploads/2015/06/tumanka_povorotnik_dr-300x185.jpg)
![после рестайлинга](https://corrado.su/wp/wp-content/uploads/2015/06/tumanka_povorotnik_pr-300x185.jpg)
![до рестайлинга](https://corrado.su/wp/wp-content/uploads/2015/06/Povorotnik_dr-300x132.jpg)
![после рестайлинга](https://corrado.su/wp/wp-content/uploads/2015/06/Povorotnik_pr-300x128.jpg)
![до рестайлинга](https://corrado.su/wp/wp-content/uploads/2015/06/tumanka_dr-300x180.jpg)
![после рестайлинга](https://corrado.su/wp/wp-content/uploads/2015/06/tumanka_pr-300x113.jpg)
6. Для крепления новой оптики и для совмещения с более широкими арками крыльев, меняются некоторые нюансы бампера.
![до рестайлинга](https://corrado.su/wp/wp-content/uploads/2015/06/bumper_dr_1-300x204.jpg)
![после рестайлинга](https://corrado.su/wp/wp-content/uploads/2015/06/bumper_pr_1-300x204.jpg)
Бампер для машин американского рынка имел свои особенности: абсолютно плоский перед, без углубления под номерной знак и боковые прорези для крепления габаритных огней.
![до рестайлинга (версия USA)](https://corrado.su/wp/wp-content/uploads/2015/06/bumper_USA-300x145.jpg)
7. Решетка радиатора получила более современный вид и, что не самое приятное, отличается немного по крепежу
![до рестайлинга](https://corrado.su/wp/wp-content/uploads/2015/06/reshetka_dr-300x81.jpg)
![после рестайлинга](https://corrado.su/wp/wp-content/uploads/2015/06/reshetka_pr-300x81.jpg)
![до рестайлинга](https://corrado.su/wp/wp-content/uploads/2015/06/reshetka_dr2-300x124.jpg)
![после рестайлинга](https://corrado.su/wp/wp-content/uploads/2015/06/reshetka_pr2-300x134.jpg)
8. Это за собой потянуло незначительную доработку передней панели — «теливизора». Дело в том, что крепления у решеток старого образца и нового — разные, отличаются расположением и количеством крепежных ушей. Телевизоры нового образца уже шли с универсальными отверстиями под крепления решетки радиатора, как до, так и после рестайлинга. Отдельно здесь выделяется передняя панель, устанавливавшаяся на модели с двигателями VR6. Для того чтобы уместить огромный радиатор с этим мотором, верхнюю планку «телевизора» сделали более выпуклой вверх, и крепления радиаторов на балке снизу также сместились.
![до 1992 года, не VR6](https://corrado.su/wp/wp-content/uploads/2015/06/televizor_ne_vr6-300x101.jpg)
![после 1992 для двигателей VR6](https://corrado.su/wp/wp-content/uploads/2015/06/televizor_vr6_1-300x98.jpg)
9. Мало кто замечает, но молдинги на дверях после рестайлинга шли более узкие, чем на машинах первых лет
10. С 1992 года стали устанавливать бензобаки большего объема, теперь они стали не 55 л, а 70 л. Для осуществления этого пришлось изменить конструкцию пола багажника — поднять его выше, ну, а, следовательно, и немного изменить коврик в багажнике и ковры закрывающие задние арки внутри багажного отделения.
11. Была изменена конструкция трапеции передних дворников, стала работать заметно лучше.
![до рестайлинга](https://corrado.su/wp/wp-content/uploads/2015/06/trapecia_dr-300x172.jpg)
![после рестайлинга](https://corrado.su/wp/wp-content/uploads/2015/06/trapecia_pr-300x225.jpg)
12. Зеркальные элементы передних зеркал стали иметь более узкие разъемы питания подогрева.
13. В дверях появляется дополнительный элемент безопасности – балка усилитель.
14. На внешних ручках появилось небольшое выпуклое кольцо вокруг личинки замка
![до рестайлинга](https://corrado.su/wp/wp-content/uploads/2015/06/ruchka_vnesh_dr-300x225.jpg)
![после рестайлинга](https://corrado.su/wp/wp-content/uploads/2015/06/ruchka_vnesh_pr-300x225.jpg)
15. Грязезащитная накладка на замок двери.
![после рестайлинга](https://corrado.su/wp/wp-content/uploads/2015/06/nakladka_na_zamok_pr-300x225.jpg)
Эта лишь часть основных видимых деталей кузовного рестайлинга. Также, есть ряд особенностей, характерных именно для машин, оснащенных более тяжелыми двигателями VR6, в первую очередь это касается элементов подвески, колес, ширины колеи и соответственно общей управляемости авто.
Автор: Митя Aka Mexicano
ред. Roxter