Авто: Corrado 2.0 16v 150 л.с
Год выпуска: 1989, дата покупки 2013
Владелец: Денис 29 лет, На форуме 8 лет: Psih
Местоположение: Россия, Тверь
— Приветствую Денис. Ты у нас открываешь рубрику «Мой Коррадо» — эта такая непростая задача первопроходца, в этой рубрике мы будем знакомить читателей не только с разными corrado, но и по большей части с их владельцами. Расскажи пару слов о себе, собственно кто Ты? В какой сфере работаешь, с чем сталкиваешься по жизни чаще всего?
— Тяжело немного отвечать когда ты первый, и нет возможности почитать других, но как я понимаю, я не один такой.
— Да, верно, первые интервью мы берем сразу у нескольких владельцев, все в равных условиях и Все же попробуй рассказать о Себе.
— Дробный день слушатель, кто ещё не знает, меня зовут Денис, мне 29 лет, я женат и у меня двое детей: две прекрасные девочки-коррадоводки. В corrado club я вступил в далёком 2008, через год после того, как купил свою первую corrado. Corrado — это моё увлечение и отдушина от семейной жизни, с удовольствием провожу время в гараже со своими коррадами, а у меня их было достаточно — 4 единицы, каждая из которых мне приносила свой кайф. В машинах стараюсь все делать максимально сам, но не без помощи друзей и с особой аккуратностью. Моя цель в постройке Corrado — выйти на европейский уровень, уверен в том, что у каждого есть возможность построить свою мечту. Участвовать в сборах клуба — это отдельный кайф и его не описать словами. Моё кредо -«помоги себе сам».
— Почти про все рассказал о чем хотелось узнать, но давай подробнее. Четыре corrado это уже «диагноз» по нашему, откуда появилась такая страсть?
— Свою первую корраду я купил спонтанно, увидел понравилась — купил, и тут вся история началась, смена моторов 9а-vr6 2.8-vr6 2.9, салоны, диски, ну и оставшиеся коррады покупались уже в эйфории проникшей любви к ним. Но среди всех моих corrado есть одна, которая заслуживает особого внимания.
— Мы как раз подошли к самому главному, речь видимо об экземпляре на фото, достоинств в ней много, они видны сразу по первому взгляду, но как ты ее нашел, чем она подкупила тебя?
— Она просто моя самая любимая коррада — это бывший проект моего брата, которая в дальнейшем досталась мне и находится в моём владении по сей день, для меня она играет особую роль. Corrado была пригнана в Тверь в 90-х моим братом, с целью выгнать её из гаража полностью в стоке и на всех немецких запчастях, не исключая резины. В общем было восстановленно все абсолютно и востанавливалось это долгие годы. Когда эта Кора перешла мне, она не была до конца собрана и поэтому я продал свой первый Corrado и вложил все средства, чтобы собрать и довести до конца задумку брата.
— Странно, но сейчас corrado не совсем в стоке, планы поменялись?
— Нет, все было идеально! Я все реализовал как и задумывалось, corrado покинула гараж абсолютно в оригинальном виде, сил и денег было вложено очень много, но оно того стоило. Поездив в оригинальном одеянии, мне стало очень скучно и я решил что буду снаряжать Corrado правильными «ништяками».
— Интересный путь Денис, ты наслаждаешься процессом, потом тем что сделал, затем снова новые грандиозные планы, не у всех есть столько сил. Видимо corrado вдохновляет тебя бесконечно, как ты в итоге пришел к тому что мы видем на потрясающих фото?
— Моя Corrado это мой выплеск эмоций, «я не люблю ездить на corrado, я люблю её делать». Это машина выходного дня и использую я её очень редко.
— Первым делом я продал компрессор g60, за место него поставил sc14 на ролике с надувом 1.2 бара, +интеркулер + чип, покатался, не понравилось, снял sc14 и установил еton m62 — уже лучше, но все ровно не то, после чего продал свап PG 1.8 eton m62 и поставил 2.0 16 vt на kr блоке. Мотор был частично мной отполирован и приведён в визуальный порядок, но и его я тоже не оставил. На настоящий момент стоит блок от 9а, голова от KR (доработанная) впуск ABF под управлением «января». После установки мотора решил потихоньку начать делать шейвинг подкапотного пространства, убран акб, омывайка и проводка (цель ещё не достигнута, двигаемся дальше к достижению) в салоне поселились редкие сиденья recaro не vag семейства, потолок и пластик перетянут в алткантару, установлены «батоны»(ред. укрепление для ног ставилось в USA и с 94 г в Европе) так же я поменял много дисков, изначально поставил AEZ R17, после чего Borbet A 9j, на данный момент колёса стоят BBS RS R16 9-9.5 с полками 2.5-3.0, сделана кастом решётка радиатора, убраны задние сидения для установки каркаса, подвеска стоит вентовая, выкрученая в самый низ и доработаны отбойники. Работы с Corrado ещё много, но мне нравится, как я её исполняю.
— Денис, тут описан очень большой объем работы для такого короткого периода, как ты находишь время, твоя семья видит папу дома?
— Я женат на прекрасной девушке, которая родила мне двух замечательных дочерей Леру и Нику, моя супруга всегда меня поддерживает, старается всегда ездить на встречи с одноклубниками со мной. В связи с тем, что днём я или на работе или с детками, то зачастую к corrado в гараж я попадают ночью, обычно это с 23:00 до 05:00, ночью в гараже рядом с любимой машиной я душевно восполняю свои силы. Моя старшая дочь Лера очень любит corrado и всегда меня просит прокатить её, хотя жёсткости моей машине не занимать — не понимаю почему ей так в corrado нравится :). Неоценимую помощь мне оказывают друзья и единомышленники, куда же без них.
— Все очень гармонично у тебя получается. Какие планы дальше? Может все таки есть какая-то четкая цель?
— Планов на машину ещё очень много,описывать их нету смысла, я наверное никогда не буду доволен своей Corrado в полной мере и поэтому буду пытаться сделать что то ещё, что то ещё лучше. Цель заключается в том, чтобы моя Corrado не уступала европейскому уровню.
— Спасибо тебе за такой подробный рассказ о себе, было приятно узнать много подробностей о жизни коррадовода. Чтобы ты пожелал одноклубникам?
— Что бы не случилось никогда не опускайте руки, если начали что- то делать, доводите до конечного результата чего бы это не стоило.