Здесь Вы можете найти ответы на вопросы, которые наиболее часто задаются новичками на сайте. Прежде чем задать вопрос, мы настоятельно рекомендуем Вам ознакомиться с информацией данного раздела.
Какое общее количество corrado? Сколько машин осталось на ходу, сколько их в клубе?
По информации из Karmann c 1988 по 1995 было произведено 97521 corrado, по статистическим данным corrado.de, в 2001 году уже оставалось 26647 автомобилей, где 16200 было G60, и менее 4700 VR6. Основное падение произошло в 2008 году. в 2007 их было еще 15500, а уже в 2008 году менее 10 000 corrado. Сейчас на 1 января 2015 года, по данным с corrado.de осталось примерно 5717 штук.
На данный момент машин на ходу по всему СНГ и бывшему СССР наберется порядка 150 шт., а в не рабочем состоянии эта цифра может дойти до 200-250 шт., и все это потому, что corrado очень непростой авто, по нашей статистике владельцы этого автомобиля, люди сами по себе очень разностороннее развитые, т.к. сам факт обладание этим автомобилем является «естественным отбором» для его владельцев, который проходят не все — лишь избранные, закрепляя любовь к этому автомобилю надолго в сердце.
Можете подсказать кратко, на что смотреть и обратить внимание при покупке Коррадо c G60?
1. Кузов. Постучать везде, чтоб особо много шпатлевки не было, посмотреть внимательно под капотом на лонжероны, чтоб без складок были. В месте под воздушным фильтром и под аккумулятором площадка есть, желательно, чтоб там была родная краска, что свидетельствует о том, что сильных ударов в морду не было. Смотреть состояние порогов — это основная и большая проблема.
Вообще кузов это основное что нужно смотреть в этом авто, только заполучив отличный кузов, вы справитесь с основными проблемами в несколько раз быстрее.
2. Двигатель. Чтоб особо посторонних звуков не было, и чтоб не сильно он маслом был загажен, особенно в районе клапана вентиляции картера (круглая или квадратная коробочка на клапанной крышке справа, если стоять лицом к движку).
Про двигатели лучше отдельно почитать статьи.
3. Пылесос G60. (либо другой компрессор) Пережать резиновый патрубок, идущий к дроссельным заслонкам, и газануть хорошенько. Рука должна ощущать то, что патрубок пытается раздуваться. В идеале, еще открутить резиновый патрубок, стоящий на выходе нагнетателя (он за радиатором находится и прикручивается к такой пластиковой коробке, которая крепится к пылесосу). В этом патрубке в идеале не должно быть ни масла, ни, тем более, белой пыли. Если есть, значит пылесосу не очень хорошо… Более детально о состоянии пылесоса (G60) можно только сказать при вскрытии .
4. Люк и Кондиционер. Проверить открывается ли люк в оба положения: и вверх, и назад. Если нет — хороший повод для торга, т.к. лечится, как правило за приличные деньги. Если кондей присутствует, то, скорее всего, он не работает (если владелец сам его не восстановил, а такие уже есть). Не надо верить продавцу, что его нужно тока заправить, если он не работает, значит проблема громадна. Конечно, не всем кондей нужен и в этой машине его отсутствие не является поводом для торга, а вот рабочее состояние может заметно поднять цену.
5. Передние противотуманные фары скорее всего с трещинами, если нет, то прекрасно. Иначе – торг. Стоят они новые не малых денег (а сейчас их уже и не найти в продаже). Б/У найти тоже крайне тяжело. Обратить внимание на верхние крепления основных фар, часто они бывают отломаны, и фара начинает болтаться и светить в небо.
6. АБС проверить, даже если не горит лампочка. Если все исправно, машина не должна тормозить юзом. Чаще всего накрываются датчики, стоимость их не дорогая. Но чаще всего учитывая стаж машины боле 25 лет — в гидроблоке Абс, который помимо системы Абс отвечает непосредственно за основные тормоза, накрывается насос и педали тормоза хватает всего на несколько нажатий, потом насос снова качает, перегревается и гидравлика умирает, отчего педаль становится тугой, а лампы горят, Еще от не знания может быть просто мертв предохранитель на этот насос. Торговаться можно и нужно, т.к. очень много ситуаций, когда люди уезжали с авто и попадали в аварии.
7. Салон. Оценить, на сколько убит салон. Обычно это хороший показатель того, как за машиной следили. Все ли пластиковые элементы на месте. Чем меньше машина разбиралась, тем более полная комплектность пластика салонного осталось на месте — это очень важный показатель.
8. Двери и ручки. Проверить работают ли внешние дверные ручки. Они часто ломаются и стоят не малых денег. От Пассата полностью не подходят, только в варианте без личинки, внешне похожи. Стопор на двери, чел лучше дверь стопорится при открывании в спец положениях тем менее ее насиловали. Так же можно проверить петли.
9. КПП. Кулиса КПП не должна иметь больших люфтов, передачи должны включаться четко и свободно. Хруст первой говорит о недостижимые гидравлики сцепления, либо уже умирании синхронизатора\или самого сцепления.