Corrado Turbo vr6 — на пути к мечте…

Авто: Corrado VR6 turbo 331 л.с
Год выпуска: 1992, дата покупки 2007
Владелец: Максим 31 год, на форуме 11 лет: МАК
Местоположение: Россия, Москва

Этой осенью нам удалось пообщаться с интересным человеком, одним из старожилов нашего форума, не просто любителем, а настоящим поклонником, со своим индивидуальным взглядом на жизнь и Corrado. 

— Максим, приветствую! Мы давно с тобой знакомы, но задам в начале нашей беседы первый и интересный для Всех вопрос нашего интервью …   Чем ты живешь, кто ты?

— В последниIMG_makе годы взгляд на мир, на жизнь, на понимание счастья изменился. Жизненные приоритеты соответственно тоже. Понял, что не хочу всю жизнь провести на работе, что деньги это далеко не главное, хотя конечно важное составляющее )). Удачно вложился в бизнес, начал много путешествовать, в данный момент планирую создание собственной эко-фермы, буду колхозником, в хорошем смысле этого слова)) Совсем недавно Женился (13 августа 2015), так что поздравления и подарки не забываем, передаём!
Так же люблю Гоа, лето, мотоциклы, разнообразные духовные практики, эзотерику, кайт-сёрфинг, бокс,  красивых цыпочек, ну ничего, что женился )) Как сказал один мой знакомый, в ответ на вопрос его жены, почему он пялится на всех проходящих мимо дам — “сидящему на диете, просмотр меню не запрещается”.

— Чувствуется мудрость и опыт в этих словах )). Количеству увлечений можно смело завидовать. Поздравляем всем форумом с замечательным событием — семья это наше всё! Но как же среди всего этого появилось место для Corrado? 

— Коррадо — это рассказ на долго… Можно сказать, что он изменил мою жизнь, это прям на все 100%. Первый раз увидел в 1995-ом, новенькую блестящую, понял что это моё и когда вырасту (тогда мне было 12 лет) обязательно куплю такую. До этого было несколько других автомобилей, но говорить о них особо нечего, это из разряда “что может себе позволить студент имея 2000 долларов из которых 1900 одолжил”. В принципе коррадо не стал исключением, исключением из суммы в которую нужно было уложиться. Как-то раз, вспомнил о своей давней мечте и просматривая газетку “из рук в руки”, наткнулся на объявление о продаже коррадо, 1990 г.в. тёмно зелёного, с кожаным салоном и вообще всем, чем только можно пожелать (как было написано в объявлении), практически fresh as fuck состоянии за 3000 долларов, было это в 2004-ом году. Сначала даже звонить не хотел, думал продана уже 100% такая-то конфетка))) Но потом осмелился, набрал. Мужик сказал — приезжай забирай, много кто звонит, но не приезжают, говорят Балашиха это далеко)). Для меня тогда это тоже казалось не близко, но на мысли о том, что смогу стать владельцем коррадо это никак не могло повлиять. Через 2 часа я был на месте. В пыльном гараже стояла ещё более пыльная и оооочень печальная машинка, без решётки радиатора, на квадратных литых дисках и то, что они были квадратными, было видно невооружённым взглядом, в салоне пахло мышами, из рейки ГУР капало масло, в багажнике сквозь дырки от колонок в задней полке, виднелась недоеденная за зиму, теми же мышами картоха, лобовое за тонировано хрен знает чем в жёлтый цвет и отпескоструенно так, что для передвижения своим ходом нужно было смотреть вперёд через боковое окно. Это кстати был авто с двигателем PG, но тогда я ещё вообще не понимал, что такое коррадо PG G60 и т.д. Поэтому даже не заметил отсутствия нагнетателя, без которого машина всё же заводилась. Руководствуясь основным своим принципом на то время “сначала делай, потом думай”, было принято решение — БРАТЬ! Денег правда было 2400 баксов всего, но поторговавшись, удалось забрать её за 2250$. Счастливый обладатель редкого «гоночного» автомобиля, мчал домой на всех парусах. Ну как  мчал… до МКАДа доехал своим ходом, потом конечно закипел, отовсюду полилось всё, что только могло политься. Какой-то добрый человек, довёз на буксире до сервиса, который стал домом для коррадо на ближайшие полтора года. Если б я тогда знал во что вписываюсь…. «да ни за что!!! — сказал бы кто-то другой)), а я пережил бы это и ещё раз))

— Знакомство с Corrado как и у многих в те времена было не из простых, сейчас уже так не происходит. Максим, в итоге, к чему это все привело? 

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

— Да, долгий рассказ, буду более краток. Покрасил эту машину в ядрёно-зелёный, залез на форум corrado.od.ua так как corrado.su ещё не было (тогда я и предложил Жоре Glock,  общий форум  corrado.su), там-то со всеми владельцами и познакомился. Сначала с Глоком, потом с Олегом из отрадного, Митя (mexicano) установил мне Eaton m45, ну а потом пошло поехало… в 2007-ом захотелось VR6,  история была схожа с первой, только машина была более живая, даже сама доехала из Питера до Москвы в минус -20, на летней резине, и дыркой в печке из которой в ноги дул свежий февральский ветерок. Я и не представляю, что когда-то придётся её продавать, даже не думаю об этом. Она того стоит, даже когда просто перед домом припаркована или пылиться в гараже. Особенный кайф испытываешь от того когда восторгаются проходящие мимо люди, в возрасте, когда ты ещё только узнаёшь, что такое “восторгаться”, до того когда уже начинаешь путать все слова, забывать их значение, но всё равно подсознательно восторгаешься)).

— Какие-то особые планы были на эту VR6 красотку после покупки?

— До фига было планов после покупки, но не связанных с коррадо. Она их поменяла, внесла лёгкие коррективы так сказать.

mak

— Но в итоге ты же нашел свой путь. Расскажи, что сейчас мы видим на фото — это то что ты хотел?

— Мог бы сказать, что сейчас она такая какой я её хотел видеть всегда, что это сбывшаяся мечта, но не буду, так как это перестанет быть мечтой. Скажу просто — нуууу… кое что я б ещё доделал))

Сейчас это turbo vr6, коричневого цвета, с электро рекарами, рыжим кожаным салоном и крышей из алькантары. Без кондиционера, так как конфиг не позволил впихнуть радиатор кондея. Турбина «турбонетикс», впуск «schimmel performance», фосунки «siemens deka», РДТ регулируемый, поршни ковка, водяной интеркулер, бензонасос «boch 044» в противоотливном бачке «inegrated engineering», широкополосная лямбда и все датчики «AEM», выпуск 2.5 дюйма, буст контроллер «apexi avc-r», блоу офф «HKS», управляет всем этим Абит Корвет, тормоза от «porsche», диски bbs rs r17 8 и 9j,  резина yokohama parada 215×40 сзади, 205х40 спереди.

mak turbo vr6

IMG_4307

mak

— Ух, комплектация и салон впечатляют, очень достойно все выполнено. Что этот авто для тебя, чем он так притягивает?

Коррадо — это определённо не автомобиль и не кусок железа, пусть не приходится на нём много ездить, но он живёт своей жизнью и управляет твоей, принимая в ней активное участие. Даже делает тебе подарки — эмоции, друзей, непредвиденный гемморой порой и конечно же неоценимый опыт) Главное тебе всегда есть чем заняться и никогда не задумываешься куда бы деть лишние деньги. Она всегда может придумать, что-нибудь новенькое, даже если кажется, что делать в ней больше нечего.

— А как воспринимают весь этот подход жизненного увлечения друзья, родные? 

— По началу конечно не понимали. Теперь стали умнее)))

Совмещать дом, работу и коррадо сейчас всё сложнее и сложнее, но если доверить некоторые работы, которые раньше делал сам, другим людям, имею ввиду автосервис, то конечно всё становится намного проще)

Детей пока нет, так что в свои игрушки сам играю! Вообще дети это спорный момент, каждый к нему относится по своему, так что не буду ничего говорить, что бы не начинать никаких споров и т.д.)

corr0

— У тебя есть ощущение законченности? что дальше будешь делать с corrado?

— Мне кажется коррадо нельзя быть довольным на 100%, это не тот автомобиль, был бы доволен на 100%, уже бы продал. Вот например своим ежедневным авто bmw (325xi e92) я доволен на все 100, но уже думаю, что же будет следующим.

А про коррадо сложно сказать, планы меняются…

— Может есть что-то о чем ты мечтаешь и хочется рассказать, какие-то цели или  еще какое-то событие связанное с Corrado?

Это те вопросы на которые нельзя дать однозначного ответа, я точно не могу. Целей и мечт туева хуча! Я к ним иду, они идут ко мне, у нас взаимопонимание)

Выделить самое запоминающееся связанное с коррадо не могу, 11 лет обладания это тот срок когда таких событий было ооочень, ооочень много. Если начать их описывать, получится толстенная такая книга. даже если снять кино, то это будет не фиговый сериал.

Но я помню момент в том далёком 1995-ом году когда её увидел и где. Наверное это и есть самое запоминающееся событие, это и был “эффект бабочки”

IMG_4290

— Тогда, спасибо тебе за беседу и на по следок пару слов для владельцев corrado.

— Что бы она Вас, а вы её выбирали обоюдно и осознанно, в противном случае это будет минус 1 коррадо. Если даже не осознанно, то чтоб прям от души)

 

Добавить комментарий