2,0 16V TURBO CORRADO

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
2.Прокладки будут между ГБЦ и переходным фланцем, между переходным фланцем и коллектором, ога. ты ссе представляешь, какой толщины должен быть переходной фланец, чтоб туда завинтить шпильку, которая будет держать коллектор также, как на атмо двигателях коллектор держит шпилька из ГБЦ?

Очень даже представляю, толщина флянца не более чем 16мм ибо это не алюминий а железо! :):up:
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
совет найди лучше выпускной коллектор от s2 и отреж от него 1 цилиндр и завари
а на счет турбины надо посмотреть
 

dmytro1985

Иностранец
Сообщения
2.000
Реакции
11
.°·•SANTA•·°. написал(а):
совет найди лучше выпускной коллектор от s2 и отреж от него 1 цилиндр и завари
а на счет турбины надо посмотреть
У меня есть кстати лишний если что!
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
если нормальный сервис по турбина то там можно найти горячию улитку под фланец К26 без проблем видел гибрид GT28RS с горячий улиткой под фланец K26
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
.°·•SANTA•·°. написал(а):
совет найди лучше выпускной коллектор от s2 и отреж от него 1 цилиндр и завари
а на счет турбины надо посмотреть
так это же опять сварка, нее я сделаю тот что есть! а потом продимонстрирую, время сейчас нету флянцы на турбину рисовать:crying:
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
ты идешь по более геморойному пути
выпускной коллектор от с2 проще встает и заваривать там вообще фигню надо
 

dmytro1985

Иностранец
Сообщения
2.000
Реакции
11
.°·•SANTA•·°. написал(а):
GT28RS с горячий улиткой под фланец K26
Санька а за сколько можеш притарабанить такую?
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
да её не притарабанили
а отнесли в ТУрбОСТ и сделали такой гибрид
я всех нюансов не знаю ну горячия улитка была с фланцем под K26
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
.°·•SANTA•·°. написал(а):
да её не притарабанили
а отнесли в ТУрбОСТ и сделали такой гибрид
я всех нюансов не знаю ну горячия улитка была с фланцем под K26
но мне же по любому нужен флянец на турбу! + супер чугунная сварка, или колктор и 2 флянца помоему это равноценно!
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
а есть у когонибудь картинка как этот колектор (от 3В или ААN) выглядет?
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
ВОТ блин незадача нашёл колектор под свою турбу :)

 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
нашёл ещё колектор только этот уже черезчур крутой 699английских фунтов
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
Rom4ik написал(а):
нашёл ещё колектор только этот уже черезчур крутой 699английских фунтов
не очень удобный коллектор наверно... улиткой вниз - фиг куда подлезешь небось )
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
john@rallye написал(а):
не очень удобный коллектор наверно... улиткой вниз - фиг куда подлезешь небось )
это из серии когда движок собирается отдельно от машины, и потом устанавливется уже в сборе со всеми причендалами!
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
Rom4ik написал(а):
это из серии когда движок собирается отдельно от машины, и потом устанавливется уже в сборе со всеми причендалами!
так бывает тока в сказках )
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
гы... "частая смена поз свидетельствует о недостаточном возбуждении у партнеров"

ты определилсо с турбиной то, ась? у тебя в турбе вестгейт или снаружи будет? а то этот коллектор под внешний вестгейт...
кста, кто знает-- у литовской корры с секвентальным наддувом чета типа такого стоит?
 
Сверху Снизу