Подмоторная балка от Гольф 3 под две гидроопоры, подрадиаторная от Пассат В3 только VR6, пассат В4 1,9TDI и все остальные с гидравлической опорой
подрадиаторную траверсу или Б3/Б4, с ней радик стоит прямо, мне так не понравилось, буду ставить от Г2 тк родную у меня Игр выдурил, а не понравилось по таким причинам:
- при здоровенном радике от кондейного веера этот радик дерется как с мотором (за счет диффузора вентелей) так и с фарами
такшта неалё и может работать ток как временная мера, но охлаждает весьма и весьма недурственно
- даже если поставить не 720 радик, а что-то другое, то с этой траверсой не работает паразитный вентель, тк мотор впускным коллектором, геной и маслощупом никак ему этого не даст сделать
.
У Игра стоит кондейный ПГ радик на моей родной коррадовской траверсе, все стоит как так и было, но зазоры в реале минимальны, НО радик под углом!!! а это важно, и ничего не мешает, и что самое важное, с пассатовскими траверсами не становится один из воздуховодов охлаждения тормозов
а это блин уже товарищи ни в какие ворота не лезет!!!
ЗЫ. как варик сваять кастомную траверсу на базе пасцатовской, используя только уши крепления с сайлентами для основы