Kron_G60
Почётный пилот
Начну пожалуй расписывать что натворил с машиной за время владения. Итак...
Volkswagen Corrado
1990 года выпуска
Двигатель PG (1.8 литра, 8 клапанов, нагнетатель G60) 160лс
Stage1 – 8V_G60
Недавно крашенная в темно синий перламутр, под небольшим слоем снега, в солнечный и морозный день сразу же влюбила в себя. Счастью не было предела!
Машина была куплена мной 1 февраля 2005 года.
С нетерпением ждал весну, предчуствуя, как по сухому асфальту смогу наконец почувствовать весь характер Corrado. Но после первых стартов со светофора с разными машинами, понял, что что то не так. Машина не ехала. Точнее ехала, но явно не на 160 и даже наверно не на 120 сил. С этого момента и началось то, чем занимаюсь до сих пор...
Stage2 - 8V_M45
Первая причина, по которой может не ехать машина с нагнетателем — неудовлетворительное состояние G60. Недолго поездив с ним решился таки на замену. Прикинув стоимость обслуживания G60 и его «капризность», было решено установить Итон М45. Летом 2005 года это наконец случилось. Наддув 0.7 бар, четкая работа и новый звук - все бы ничего, да мозг Дигифант жил постоянно своей жизнью. Машина то ехала, то нет. Помимо выявленых косяков с проводкой, понеслась череда мелких ремонтов. Так пролетел еще год.
На фото она зимой 2006, с оптикой In-Pro.
Продолжение следует...
Volkswagen Corrado
1990 года выпуска
Двигатель PG (1.8 литра, 8 клапанов, нагнетатель G60) 160лс
Stage1 – 8V_G60
Недавно крашенная в темно синий перламутр, под небольшим слоем снега, в солнечный и морозный день сразу же влюбила в себя. Счастью не было предела!
Машина была куплена мной 1 февраля 2005 года.
С нетерпением ждал весну, предчуствуя, как по сухому асфальту смогу наконец почувствовать весь характер Corrado. Но после первых стартов со светофора с разными машинами, понял, что что то не так. Машина не ехала. Точнее ехала, но явно не на 160 и даже наверно не на 120 сил. С этого момента и началось то, чем занимаюсь до сих пор...
Stage2 - 8V_M45
Первая причина, по которой может не ехать машина с нагнетателем — неудовлетворительное состояние G60. Недолго поездив с ним решился таки на замену. Прикинув стоимость обслуживания G60 и его «капризность», было решено установить Итон М45. Летом 2005 года это наконец случилось. Наддув 0.7 бар, четкая работа и новый звук - все бы ничего, да мозг Дигифант жил постоянно своей жизнью. Машина то ехала, то нет. Помимо выявленых косяков с проводкой, понеслась череда мелких ремонтов. Так пролетел еще год.
На фото она зимой 2006, с оптикой In-Pro.
Продолжение следует...
Вложения
-
544,1 KB Просмотры: 790
-
498,3 KB Просмотры: 373
-
443,9 KB Просмотры: 276
-
408,4 KB Просмотры: 293