САМ
Помощник Механика
- Сообщения
- 473
- Реакции
- 60
Всё абсолютно верно:
-первый вариант возникновения помпажа обусловлен неработающим или неработающим должным образом блофом,
-второй вариант в подавляющем количестве случаев несбалансированным гибридом с большим компрессором и маленькой горячкой, которая и создаёт бешенное противодавление и заставляет уходить компрессор в помпаж.За крайне редким исключением.
Дело в том,что если валы не дают бошке нормально продуваться,то как правило и энергии газов за валами , на выпуске немного для того,чтобы запустить турбу в овербуст и вызвать помпаж.Для этого должен быть бешенный скачёк ЕГТ, который наверняка-бы развалил мотор.
Ну по крайней мере это моё видение проблемы (дистанционно конечно). Может я и заблуждаюсь.
-первый вариант возникновения помпажа обусловлен неработающим или неработающим должным образом блофом,
-второй вариант в подавляющем количестве случаев несбалансированным гибридом с большим компрессором и маленькой горячкой, которая и создаёт бешенное противодавление и заставляет уходить компрессор в помпаж.За крайне редким исключением.
Дело в том,что если валы не дают бошке нормально продуваться,то как правило и энергии газов за валами , на выпуске немного для того,чтобы запустить турбу в овербуст и вызвать помпаж.Для этого должен быть бешенный скачёк ЕГТ, который наверняка-бы развалил мотор.
Ну по крайней мере это моё видение проблемы (дистанционно конечно). Может я и заблуждаюсь.