4 Дросселя + Турбо

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
Всё абсолютно верно:
-первый вариант возникновения помпажа обусловлен неработающим или неработающим должным образом блофом,
-второй вариант в подавляющем количестве случаев несбалансированным гибридом с большим компрессором и маленькой горячкой, которая и создаёт бешенное противодавление и заставляет уходить компрессор в помпаж.За крайне редким исключением.

Дело в том,что если валы не дают бошке нормально продуваться,то как правило и энергии газов за валами , на выпуске немного для того,чтобы запустить турбу в овербуст и вызвать помпаж.Для этого должен быть бешенный скачёк ЕГТ, который наверняка-бы развалил мотор.

Ну по крайней мере это моё видение проблемы (дистанционно конечно). Может я и заблуждаюсь.
 

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
на 3000 об при достижении 0.6 наддува на 5ой передаче овербуст? О_о
проблема в том, что стоят валы PL с фазой впуска 200 и выпуска 220 и подъемом 9 и 10.2 соответственно.
соответственно при неполном открытии дросселей, мало того создается сопротивление на проход воздуха через впуск, и малой продувкой головы, еще и оборотов холодной части недостаточно чтобы удержать 0.6 наддува, из за чего и происходит пропуск давления в обратку.
соответственно если увеличить фазу и подъем впускного вала, мы увеличиваем продувку головы, и двигатель сможет пережевывать гораздо больше воздуха. увеличится давление выхлопных газов, следовательно горячая часть будет крутиться быстрее, соответственно оборотов турбины будет хватать чтобы создавать давление раньше и достаточно чтобы удержать давление во впуске.
кстати егт в момент помпажа 600гр.
 

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
Через интернет такие вещи диагностировать крайне затруднительно.
Мне по прежнему не понятно, что за эффект "пропуск давления обратно"?
Может разговор просто идёт об обычном падении буста из-за маленькой турбины?Что у Вас кстати за турба стоит?Может логи какие-нибудь этого момента есть,стало-бы наглядней и попроще разобраться, хотя лучше всего-бы помог замер бекпрешур в этот момент.И что происходит с бустом на других передачах в том-же диапазоне оборотов?

Щас ещё раз пересмотрел фотки перечитал темку внимательно, по прежнему придерживаюсь второго варианта-несбалансированный по потокам гибрид-очень мелкая горячка при здоровом компрессоре:
"Турбина гибрид Т3/Т4 с встроенным вестгейтом. Холодная A/R 60. Собиралась в Турбоосте. Холодная от какого то грузовика, горячая от лянчи."
В основном на лянчах стояли небольшие Гарретты типа Т2560.
По крайней мере думаю такой диагноз тоже исключать не стоит, хотя конечно Вам на месте виднее.

Желаю удачи победить проблему и от всей души насладиться валящей тачкой.
 

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
турбина
холодная часть по параметрам входа выхода как у GT3071R
конкретно не известно.
горячая от лянчи дельта интеграле.
собиралось в турбоосте.

"пропуск давления обратно" - пропуск воздуха из того места куда уже нагнетено давление в месте где засасывается воздух через лопасти турбины, что сопровождается пульсацией. на видио на компьютере это видно.

логов нет. на четвертой тоже есть но почти не заметно.
о каком может быть падении идти речь, если турбина способна уже после 3хт создавать 1,3 наддува и держать его до 7т?

не проявляется при интенсивном разгоне.
проявляется если ехать с постоянной скоростью на 5ой передаче 120-130 и нажать педаль газа чтобы ускориться, турбина начинает выходить на давление и при достижение 0.6 начинается то что показано на втором видео.
 

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
А что происходит если с наката резко ускоряться на 4 передаче- то-же самое,только чуть (оборотов на 200 и на 0.1 буста) позже?

Пока, на мой взгляд конечно, всё вышесказанное только убеждает меня в том,что кривой гибрид.Ладно, вдруг по Вашему чё будет не получаться, замерьте всё-таки проотиводавление.
 

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
допустим гибрид не сбалансирован.
что по вашему происходит, в этот момент?
что вы подразумеваете под противодавлением?
с наката резко ускоряться
- это разогнаться выжать сцепление и потом резко дать газу?
 

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
-почти наверняка уверен в этом.
-при выходе на определённый предельный поток компрессор начинает качать гораздо больше воздуха,чем может пройти через горячку,как следствие противодавление возрастает настолько (выше 2:1) что машина перестаёт ехать, при этом видимых признаков нет: смесь в норме,углы что надо,егт в поряде, буст не падает,чаще даже немного растёт либо начинает дёргаться.
-тоже что и все - Back pressure- давление разогретых выхлопных газов в выпускном колекторе, которое создаётся благодаря всему тракту,но и прежде всего рестрикции турбинного колеса и горячего хаузинга. Именно благодаря этому противодавлению ротор получает энергию на раскрутку компрессорного колеса и именно оно-же является сильно ограничивающим фактором ограничивающим эффективность турбокомпрессора вцелом.Ну и т.д. там целый трактат писать надо...
-вообще интересна картинка буста и тяги по оборотам в целом, так и не ясны симтомы проблемы.На пятой передаче после 3000 оборотов и достижении буста 0.6бара происходит то-то.....(картинку я видел,не пойму как Вы решили,что у вас то-же и что Вы поняли в целом из просмотра видео-какова у них проблема? Сёрдж как таковой не есть проблема-это следствие проблемы.)Что именно у вас происходит????Что такое "сброс давления в турбину"- и главное как Вы его диагностировали? Вы видите направление потока воздуха? Или всё-таки у Вас есть логи или результаты измерений? Или просто видюха понравилась.Что у Вас с бустом по передачам,не вообще "можент надуть столько-то..", а сколько именно на каждой передаче надувает,на каких оборотах,до скольки крутите и как ведёт себя буст ??????
У Вас что первые четыре передачи никаких проблем нет буст 1.3 крутим до отсечки,буст не падает, а на пятой на 3000 буст 0.6 и всё....труба.
Так у Вас что-ли?
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
Ух как много написали)))
Игорь, при резком ускорении с 1 передачи и до 5ой (газ в пол), все отлично, никаких проблем нет. Переключение передач происходит на 7000об. При движении с постоянной скоростью на 5ой передаче (около 3000 об, дроссель почти закрыт, давление наддува минимально - 0-0.1), при попытке ускориться (дроссель открыт на половину), обороты растут, растет давление до 0.6, далее происходит ТО, что я называю сброс давления в турбину (примерно это показано на видео).
Логов нет.
Валы поставлю, будет уже видно что то. Настраивать будем на стенде, там и логи будут.
 

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
Ладно-понял(что ничего не понял).:scratch_one-s_head:
Давай, удачи тебе разобраться с косяком.:russian_ru:
Будет инфа- поделись, уж дюже интересно,что за косяк такой.:unknown:
Всего наилучшего.:drinks:
 

aerox

Водитель
Сообщения
1.147
Реакции
1
Адрес
Воронеж
а ещё что сделали.... кроме подвески, а ну рассказывайте..... =)
 

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
наконец, спустя 8 месяцев, мы сново занялись машиной.
на очереди выхлоп.
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
фотки не передадут всей красоты)))
нереальное реально это все называется, Крон молодец, захандрил, теперь опять занялся машиной....
 
Сверху Снизу