http://forums.corrado.su/forumdisplay.php?f=66
там нет?
на ралли вы не ездеете, коррады в раллях участие не принимают, так для чего тогда ты про ралли вспоминаешь?
а про городские условия... они по любому ближе к гладкой трассе, чем к неасфальтовым ралли. ямы имеют случайные размеры и расположение в пространстве. попадание в яму- это экстраординарное случайное событие и вы никакую подвеску не настроите "под ямы". к тому же аморты имеют разные пределы регулировок винтом. например, на кв 2 нижний предел таков, что с 17 колесами и вывернутым в самый низ винтом невозможно ездить не из-за короткого хода амортизатора, а из за того, что даже по гладкому асфальту проехать невозможно - машина лежит на колесах. соответственно абсолютно все равно какой у нее ход амортизатора и есть-ли возможность завинтить корпус амортизатора вниз...
сдается мне, что речь идет о каком то говне, у которого происходят пробои, если чуть сдвинуть регулировку вниз.. ...