SeAp1G
Зритель-теоретик
Всем привет.
Писал пару раз на драйве, но решил продублировать сюда, т.к. думаю толку будет больше.
У меня гольф 3 вр6 трамблерный (ААА) на механике, без кондея.
Вот в чем вопрос, опишу картину в целом:
При заводе на холодную многовато дыма при прогреве, потом пропадает(не придаю особого значения, видал и похуже). Холостые после прогрева опускаются где то до 600 по вагкому. Угол открытия дроссельной заслонки пишет от 34(холостой) до 82(в пол) градусов. (я не понимаю откуда в интернетах берутся значения типа 0-12 градусов, и т.д. у меня на всех дпдз значения скачут атас)
Едет нормально, все в принципе окей.
Интересное начинается потом -
Если заглушить прогретую машину на какое тот время (от 1 минуты до 3-4 часов), то после завода на горячую начинают сильно тупить холостые. Едешь примерно 3к оборотов, на светофоре холостые становятся 1800 и меееедленно опускаются если долго стоять. Потом начинаешь ехать, и хх снова вырастает до довольно больших значений.
Да и в целом мне кажется тачка должна ехать бодрее.
Несколько раз делали диагностику всего. По вагкому ошибок нет вообще, было заменено 3 КХХ, куплен новый. Был заменен мозг(да, до такой степени), было проверяно 3 дпдз, оставили самый приличный по показаниям сопротивлений.
Если честно уже немного устал ловить причину. Зато у меня лежит целый ремкомплект для ВР6 - 3 кхх, 2 ДЗ, 2ДПДЗ, мозги и даже расходомер.
Какие значения вагкома в какой момент посмотреть что бы найти причину что не так?
Из идей у меня осталось только в очередной раз поменять ДТОЖ(но я никак не могу понять, после завода на холодную все же хорошо. С чего бы ему ломаться после прогрева и стоянки?).
Думал что проблема в УОЗ(опережение зажигания), но если бы был мертвый датчик, машина бы не заводилась совсем.
Никаких ошибок во время тупления не показывается.
Писал пару раз на драйве, но решил продублировать сюда, т.к. думаю толку будет больше.
У меня гольф 3 вр6 трамблерный (ААА) на механике, без кондея.
Вот в чем вопрос, опишу картину в целом:
При заводе на холодную многовато дыма при прогреве, потом пропадает(не придаю особого значения, видал и похуже). Холостые после прогрева опускаются где то до 600 по вагкому. Угол открытия дроссельной заслонки пишет от 34(холостой) до 82(в пол) градусов. (я не понимаю откуда в интернетах берутся значения типа 0-12 градусов, и т.д. у меня на всех дпдз значения скачут атас)
Едет нормально, все в принципе окей.
Интересное начинается потом -
Если заглушить прогретую машину на какое тот время (от 1 минуты до 3-4 часов), то после завода на горячую начинают сильно тупить холостые. Едешь примерно 3к оборотов, на светофоре холостые становятся 1800 и меееедленно опускаются если долго стоять. Потом начинаешь ехать, и хх снова вырастает до довольно больших значений.
Да и в целом мне кажется тачка должна ехать бодрее.
Несколько раз делали диагностику всего. По вагкому ошибок нет вообще, было заменено 3 КХХ, куплен новый. Был заменен мозг(да, до такой степени), было проверяно 3 дпдз, оставили самый приличный по показаниям сопротивлений.
- Был заменен ДТОЖ синий, ничего особо не поменялось, ошибок нет (при неработающем датчике всплывает ошибка, и показания температуры ОЖ в вагкоме принимают постоянное значение 80).
- Отключаешь КХХ, холостые становятся 1100 стабильно (правильно работающий аварийный режим).
- Адаптация по лямбде работает, если верить вагкому.
- По вагкому поле 5 принимает значение 118, что очень близко к норме.(Обученное значение лямбда-регулирования для ХХ и области близкой к ХХ. В исправной системе целевое значение: 128 Разрешенная рабочая область: 58-198 Значение превышает целевое: Время впрыска увеличивается, в двигатель поступает больше воздуха, чем показывает датчик массового расхода воздуха. Причиной могут быть утечки воздуха между ДМРВ и впускным клапаном, особенно после ДЗ. Значение находится ниже целевого: Время впрыска уменьшается, лямбда-зонд показывает слишком малое содержание кислорода в выхлопных газах. Причина этого может быть в зависании форсунки в открытом состоянии или слишком высоком давлении топлива.)
- Поле 7 принимает значение 120 (Значение меньше целевого: При слишком высоком давлении топлива или слабом сигнале с ДМРВ механизм регулирования сокращает время впрыска. )
- Поле 9 имеет значение 034, что говорит о том что что-то не так,т.е. допустимые значения это (2 0 1 64 65 66 192 193 194).
Если честно уже немного устал ловить причину. Зато у меня лежит целый ремкомплект для ВР6 - 3 кхх, 2 ДЗ, 2ДПДЗ, мозги и даже расходомер.
Какие значения вагкома в какой момент посмотреть что бы найти причину что не так?
Из идей у меня осталось только в очередной раз поменять ДТОЖ(но я никак не могу понять, после завода на холодную все же хорошо. С чего бы ему ломаться после прогрева и стоянки?).
Думал что проблема в УОЗ(опережение зажигания), но если бы был мертвый датчик, машина бы не заводилась совсем.
Никаких ошибок во время тупления не показывается.