Спасибо, коробку промыли маслом в 2 захода, водяную рубашку - помог керосин и проточная вода, керосин растворил емульсию на мелюсенькие кусочки и их выгоняем в расширительный бачек далее проточная вода и дохрена раз. Попандос...Либо полная разборка либо подключать установку для замены масла в акпп и гонять ее. Была какаето спецхимия, но не скажу, просто не помню что за она. Мы всем мыли маслом
Метки проверено, питание у меня значит в порядке 5в! Проверка светодиодом проходит. Проводка проверена. Осталось только трепонацию делать. Или хоть посмотреть где-то ваг ком те параметры датчика отображает, а потом замена ебу подвязка иммо и может поможет...Питание датчика "не менее 4.5В"
проверь проводку до блока, если проводка в порядке - проверяй метки ГРМ
По ошибке на + замкнут, а может быть такое что на звёздочке распредвала обратная часть датчика неисправна? Типа намагнитилась размагнитилаь - бред конечно.проводка до разьема ЭБУ проверена ?
по симптомам у тебя сигнальный провод на землю замкнут
какую ошибку ваг-ком пишет ?
Спасибо принял, ошибка только на заведенном, если сделать сброс ошибок то можно зажигание включать сколько угодно ошибки не будет, достаточно покрутить стартером, или завезти в быбивает ошибку по холла. Замыкание на плюс. И с датчиками я пробовал 2 шт и на обоих светодиод на 2-3 контакте перестает гореть когда метка на распредвале с датчиком встречается.У тебя Старый врша 12в. И должен стоять первый.
Ошибка на заглушенном моторе? Или на заведенном тоже самое?
Я один раз поменял 3-и датчика, пока рабочий нашел
Нафига тебе это? Доделай мотороник.Январисты если есть отзовитесь, АКПП кто нибудь привязывал к январю?