Бодрый шаран vr6 syncro

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Либо полная разборка либо подключать установку для замены масла в акпп и гонять ее. Была какаето спецхимия, но не скажу, просто не помню что за она. Мы всем мыли маслом
 

Aka777

Теоретик
Сообщения
169
Реакции
14
Адрес
Киев
Либо полная разборка либо подключать установку для замены масла в акпп и гонять ее. Была какаето спецхимия, но не скажу, просто не помню что за она. Мы всем мыли маслом
Спасибо, коробку промыли маслом в 2 захода, водяную рубашку - помог керосин и проточная вода, керосин растворил емульсию на мелюсенькие кусочки и их выгоняем в расширительный бачек далее проточная вода и дохрена раз. Попандос...
 

Aka777

Теоретик
Сообщения
169
Реакции
14
Адрес
Киев
Ребята помогите уже нет сил и терпения, восстановил вроде все ок, но блин нихрена он не едет, жрет 20л/100км и динамика га.но
Одна ошибка покоя не даёт G40
ДПРВ вот с ним и засада, проведенные действия
- замена датчика
- проверка проводки до мозга
- проверка меток
- проверка магнита на распредвале
- питание датчика у меня +5в и лёгкая наводка на сигнальном +10.5в (разная инфа в инете +12в питание говорят, на сигнальном 0в
- светодиод отрабатывает - мигает
Но даже со снятой фишкой мотор дико тупит зажигание 12° при тапка в пол и я уже устал копать
Может быть проблема с ЭБУ? визуально все цело
Есть ли блок измеряемых величин в ваг коме vcds??? Для того чтоб увидеть показания етого блин датчика ффазз???
 

Вложения

Aka777

Теоретик
Сообщения
169
Реакции
14
Адрес
Киев
Сделал фары, очень понравилось работа линз для би/ксенона
 

Вложения

Aka777

Теоретик
Сообщения
169
Реакции
14
Адрес
Киев
Но все же хелп плиз, кто знает какое питание должно приходить на ДПРВ? 5в или12в????
И как можно посмотреть в ваг соме показания етого датчика?
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
Питание датчика "не менее 4.5В"
проверь проводку до блока, если проводка в порядке - проверяй метки ГРМ
 

Aka777

Теоретик
Сообщения
169
Реакции
14
Адрес
Киев
Питание датчика "не менее 4.5В"
проверь проводку до блока, если проводка в порядке - проверяй метки ГРМ
Метки проверено, питание у меня значит в порядке 5в! Проверка светодиодом проходит. Проводка проверена. Осталось только трепонацию делать. Или хоть посмотреть где-то ваг ком те параметры датчика отображает, а потом замена ебу подвязка иммо и может поможет...
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
проводка до разьема ЭБУ проверена ?
по симптомам у тебя сигнальный провод на землю замкнут
какую ошибку ваг-ком пишет ?
 

Aka777

Теоретик
Сообщения
169
Реакции
14
Адрес
Киев
проводка до разьема ЭБУ проверена ?
по симптомам у тебя сигнальный провод на землю замкнут
какую ошибку ваг-ком пишет ?
По ошибке на + замкнут, а может быть такое что на звёздочке распредвала обратная часть датчика неисправна? Типа намагнитилась размагнитилаь - бред конечно.
http://www.vwmotors.ru/sharan/157.htm пишет 11.5в должно быть хрен поймёшь. Надо ельзу ставить.
Сниму ЭБУ и осталось попробовать под нагрузкой (лампу 30ват) проводку проверить, уже и мысли закончились.
 
Последнее редактирование:

Aka777

Теоретик
Сообщения
169
Реакции
14
Адрес
Киев
Недавно открыли магазинчик по продаже материалов декора и обшивке салона. Зашёл узнал много нового, по мимо самоклейка карбон и т.д появилось куча материала самоклейка на потолок карты и т.д причем алькантара, кожа-стриженого ежа :), купил попробовать, занимаюсь салоном все же.
У кого потолок в черный цвет сделан? Не нагружает?
 

Вложения

Aka777

Теоретик
Сообщения
169
Реакции
14
Адрес
Киев
Ещё загадка природы ДПРВ
до 97 года ответная часть датчика
021905163
После 97 года
071109227
Естественно они отличаются формой и самим датчиком
Непонятно машина у меня 1999г.в а датчик до 97 года стоит - мозги не понимают откуда импульсам братся, по вин коду датчик должен стоять нового образца. Может предыдущий владелец намутил чето и странно что фишка была обрезана.
Помогите разобратся
 

Вложения

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
У тебя Старый врша 12в. И должен стоять первый.
Ошибка на заглушенном моторе? Или на заведенном тоже самое?
Я один раз поменял 3-и датчика, пока рабочий нашел
 

Aka777

Теоретик
Сообщения
169
Реакции
14
Адрес
Киев
У тебя Старый врша 12в. И должен стоять первый.
Ошибка на заглушенном моторе? Или на заведенном тоже самое?
Я один раз поменял 3-и датчика, пока рабочий нашел
Спасибо принял, ошибка только на заведенном, если сделать сброс ошибок то можно зажигание включать сколько угодно ошибки не будет, достаточно покрутить стартером, или завезти в быбивает ошибку по холла. Замыкание на плюс. И с датчиками я пробовал 2 шт и на обоих светодиод на 2-3 контакте перестает гореть когда метка на распредвале с датчиком встречается.
 

Aka777

Теоретик
Сообщения
169
Реакции
14
Адрес
Киев
И ещё нашел что на старом образце датчика +12в идет, а на нового образца +5в так ли ето?
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Январисты если есть отзовитесь, АКПП кто нибудь привязывал к январю?
Нафига тебе это? Доделай мотороник.
АКПП к январю привязывают. Но такой работы как с мотроником ты никогда не добьешься. Одну дрочь сменишь на другую.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: ROSSOM

Aka777

Теоретик
Сообщения
169
Реакции
14
Адрес
Киев
А вот и спорное утверждение, перевернув прошивку мотроника, (винолс- с дамосами и картами прошивки, кому надо могу поделиться) выяснил, что мотроник ето рабочая лошадь, но на ней не разгонишся. Во всяком случае решил сделать експеримент, сам мотроник останется на своём почетном месте а к его колодке будет изготовлен кросс кабель для января без вмешательства в проводку.
И добавлю из личного опыта прошивка Фроста TRS рулит!!! Ето не реклама, все действительно нормально выкатывается, даже по 32битной карте, и работает !!!
Потенциал у прошивки огромнейший,
Кому интересно - смотрим читаем, делаем выводы
http://www.injonl.ru/forum/viewforum.php?f=13&sid=0760515d857a06d540a89155b5d98cea
 
Сверху Снизу