Что после AGU?

Nursultan5

Зритель-теоретик
Сообщения
67
Реакции
0
Адрес
Москва
Всем привет!

У меня пассат б3 с мотором AGU и турбиной ko3s (или к04s не помню, но что то такое вот) от шкоды и ее коробкой.
Стоит этот мотор у меня где то года 2 и имеет 150лс.

Сейчас появилось немного времени, желания и средств улучшить динамику и получить хотя бы лошадей 200-250.
Хочу обратиться к более опытным ваговодам: какие у меня могут быть варианты? И в какую стоимость?
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
-вкорячить туда январь
-вкорячить мозги,проводку,педаль,дроссель от aum,auq,bam,bfv
-найти человека который затюнит мозги от agu
 

Nursultan5

Зритель-теоретик
Сообщения
67
Реакции
0
Адрес
Москва
-вкорячить туда январь
-вкорячить мозги,проводку,педаль,дроссель от aum,auq,bam,bfv
-найти человека который затюнит мозги от agu
Спасибо!

Чем отличаются 1 и 2 варианты в плане мощности?
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
ничем. все упирается в железо.
если у тебя agu то турбина стоит k03, максимум она вытянет 170-180
воткнуть туда 03s будет 200-220
с k04 будет 250
интеркулер опять-же человеческий поставить, а не штатный огрызок...
 
Сверху Снизу