Corrado 1.8 turbo

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
а есть фотки фотки страницы на которой это написано?
3 литра на 10 тыщ???? нехерра себе...
зачем ты его меняешь тогда? меняй тока фильтр, т.к. оно у тебя тупо обновляеться))
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.233
Реакции
395
Адрес
Жуковский
если постоянно крутить в отсечку - это нормально даже на атмо.
 

mal.sLk

Зритель-теоретик
Сообщения
60
Реакции
0
Катаюсь 3 года на 5w50, из недостатков только одно стабильно на 10 тыс. км. доливаю 3 литра. Хотя другое масло и не пробывал лить, но этим пока доволен и менять не собираюсь, просто когда машину покупал было залито 5w50 aral, потом попробывал eneos 5w50, потом mobil 5w50 тот который long life, ну и остановился на eneos т.к. более демократичные цены на него, да и отзывов плохих про него не слышал, да и металлические запаяные банки в которых оно у нас продаётся внушают доверие. И ещё одно Да, если надо в красную зону положить тахометр меня ничего не остановит! :))))

И кстати в немецкой книжке Manual CORRADO которая мне досталась с машиной 5w50 рекомендуют, всё зависит от состояния мотора.
у тебя 9а? 3 литра на 10 тыс. это по моему много!попробуй 10в40 только нормальной конторы, Mobil или Liqui moly (meguin тот же Liqui)
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
У меня 1 литр на 1 тысячу. Мотор начал жрать на валах и конечно я его кручу. Если ездить как дед, то не жрет. Лью 10-60, пробовал разное.
 

Artem

Теоретик
Сообщения
430
Реакции
2
Адрес
Минск
В той же книжке manual CORRADO написано, что допуск 1 литр на 1000 км. - это нормально. Да, мотор 9a. Быстро выложить кусочек книжки не получится, но к вечеру попробую.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
5W-40,а уж тем более 10W-40 не справляеццо со своими обязанностями в режимах максимальных нагрузок двигателя. А при удовлетворительном состоянии ЦПГ жор масла пропорционален оборотам кв, на дутом тем более, а при значительном износе - даже подумать страшно. 10W-60 на мой взгляд оч густое, даже для старого движка, говорю исходя из собственного опыта эксплуатации и 5W-50 и 10W-60, я же не сказал что шыйсятка гавно, качество масла было отличное, но тока вот его работа мне очень не понравилась (большие потери на трение) 5W-40 впринципе неплохое масло если стиль езды спокойный.
Осталось только Мотуль какой - нить толковый попробовать залить типа V300 но это на новой движке, для ПГ вполне устраивает 5-50 Мобил1
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Постоянно лью 5W40, кручу мотор до 6500, рабочий диапозон от 3500 до 6500, и ни какого жора, но у меня был 9А атмо. Впринципе так же было и с пасиком VR6
Посмотрим как поведет себя новый
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
В той же книжке manual CORRADO написано, что допуск 1 литр на 1000 км. - это нормально. Да, мотор 9a. Быстро выложить кусочек книжки не получится, но к вечеру попробую.
бентли мануал что ли? тогда страницу назови. я сам найду.
 

Jettix

Зритель-теоретик
Сообщения
1
Реакции
0
Хотя тема про турбину уже прошла но я обладаю информацией что турбины на 1.8 тд и 2.0 косси на моторах форд совершенно не одинаковые...на косой было вот это http://www.turbomaster.info/mascara_dibujo2.php?modelo=TBO3_DCS&nombre=TBO3&marca=Garrett... и это http://www.turbomaster.info/mascara_dibujo2.php?modelo=TO4E&nombre=&marca
с модификациями то есть ТВО3 и ТВО4
а на 1.8Д ТВО2 http://www.turbomaster.info/mascara_dibujo2.php?modelo=TBO2_DR&nombre=TBO2&marca
 
Сверху Снизу