Corrado by salvador II Голубец

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Вася теперь будет общаться только путём редактирования старых сообщений)
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
хороший радиатор, у меня такой в светлой коряге, поставил на место штатного интеркуллера. года 3 с ним откатал, теперь снимаю и ставлю обычный холодильник от охлождайки
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
снимаю по череде фактов.
1. при термостате на 72 градуса и мелком шкиве на помпе + радиатор от ПГ с кондишеном где датчик вентилятора на 82 градуса за 3 сезона при жаре температура масла редко подымалась выше 100, при маслинном термостате на 110градусов он и не открывался оставляя радиатор постоянно холодным, вентилятор включал только для проверки его работоспособности )
2. на его место станет бак для жидкости куллера
3. холодильник компактней, места все меньше и меньше
ПС. новый сезон и новый мотор покажет что нужнее, поставить все обратно думаю не трудно, а пока холодильник готов и ждет весны. Изначально куллер ставился из-за температур масла за 120 гр. но термостат, датчик, шкив,радиатор, доработанный маслонасос откинули его необходимость
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
еще немного колхоза:

сегодня с помошью Василя была внедрена на корраду передняя опора от врш.

покупаем:
кронштейн передней опоры Г3 1.6-2.0 номер 103 016 466 (или аналоги)
болт передней опоры N 100 704 03 или N 102 302 01
сама подушка двигателя ВРШ
ну и передняя подмоторная балка от коррадо ВРШ или Б3 ВРШ

кронштейн на двигатель ПГ встает с небольшой подпилкой по месту.

теперь двигатель меньше скачет по подкапотному. ищезли удары и рывки при выжиме сцепления...

посмотрим сколько проживет такая опора на моем ПГ.

стандартные жили максимум месяца три четыре...
 

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
Забыл про хомуты пластиковые=),так же надо развернуть нижний патрубок ОЖ на 180град

Пс.и рачинг был кстате "бессмысленный и беспощадный"(с),чуть не упрлсь:)
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
вот меня тоже бесят эти удары при выжиме сцепления
 

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
Родной родной,а вот правильно он стоял это вопрос другой;)
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Степан, скажи, а после установки новой подушки мотор поднялся или осталсяна таком же уровне???
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Степан, скажи, а после установки новой подушки мотор поднялся или осталсяна таком же уровне???
в статике точно так же стоит. при трогании в натяг поднимает его на 1см максимум (на стоковой подушке до 4см было)
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
salvador, Стёпа, скажи ещё.. а почему передняя балка от вр6 онли? на пассат б4 ставились много таких балок с такой цилиндрической подушкой...... только номер другой.. не знаешь, в чём прикол?
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
только номер другой.. не знаешь, в чём прикол?
хз... от Б4 в руках не держал...

смотрю на фото на евроавто, на Б4 передня балка один в один как наша с обычной гидроопорой. не врш...
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
на нешёл фото в интернете. вот скрин из етки
 

Вложения

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
а то вибрация на ХХ на прогретом моторе меня удручает. Не зря же VW перешёл на такую подушку в 4м пассате.. например на моторе абф и агг уже стоят такие подушки.
 
Сверху Снизу