снимаю по череде фактов.
1. при термостате на 72 градуса и мелком шкиве на помпе + радиатор от ПГ с кондишеном где датчик вентилятора на 82 градуса за 3 сезона при жаре температура масла редко подымалась выше 100, при маслинном термостате на 110градусов он и не открывался оставляя радиатор постоянно холодным, вентилятор включал только для проверки его работоспособности )
2. на его место станет бак для жидкости куллера
3. холодильник компактней, места все меньше и меньше
ПС. новый сезон и новый мотор покажет что нужнее, поставить все обратно думаю не трудно, а пока холодильник готов и ждет весны. Изначально куллер ставился из-за температур масла за 120 гр. но термостат, датчик, шкив,радиатор, доработанный маслонасос откинули его необходимость