ничто не предвещало.
перед Н.Г. случилось страшное — на ходу выскочил привод из правго наружного ШРУСа.
эвакуировал в сервис — вставили.
через неделю — бац! и опять выскочил! причем при разгоне на прямых колесах!.. (в первый раз в левом развороте)
опять эвакуация в сервис… на этот раз размололо внутренний ШРУС…
Говорят мне -У Вас привод короткий!
0_о
я говорю -как так то? полтора года почти был нормальный и вдруг усох?!
-мы Вам шайбочку 4мм поставили между ШРУСом и ступицей. должно работать теперь нормально!
…
через пару недель еду менять подвеску на сток, поднимаю машину, вижу — весь поддон в масле… млять! Правый фланец не вставлен до конца в коробку… сцучко! вставляю, защелкиваю, ставлю машину на колеса, кручу рулем влево-вправо, поднимаю и опа! фланец вышел на 1-1,2см опять…
реально привод короткий! на 2см примерно!
КАК ТАК ТО?
звонил прошлому владельцу — грит не менял привод.
мозговой штурм и поиск деффектов в подвеске ни к чему не привели. все в норме. все целое. колеса не разъехались. мотор с коробкой на месте (да и если бы мотор с коробкой ушел на 2см влево, то левый привод бы уперся в гранаты… а он имеет свой свободный ход…
решили с Мастером решать радикально.
не хватает 2см? добавим 2см!
взяли старый внутренний ШРУС и сделали проставку 2см. все по фен-шуй. с проточкой под прокладку и центровку. болты на 2см длиннее, каленые.
собрали поставили, теперь все в норме. пробег 500км.