Ох как давненько я ни чего не писал.
Дурная голова не дает покоя рукам))). Стояли вроде отличные Brembo от Audi S8 4 поршня с радиальным креплениям и тормозили вроде не плохо, но чет захотелось поболей.
Поболей только от Туарега 4 х 46. Подумал, взвесил все за и против и психанул.
Друг в Киеве решил вопрос с адаптерами. Оч легкие и прочные. Все это дело будет трудиться в купе с 312 диском. На заднею ось поставлю 288 Zimmerman с перфорацией, ну что бы под стать переду и суппорта от пежо 607 4 поршня 38х42. Т.е. конфиг следующий перед — 312 диски и суппорта с поршнями 4х46, зад — 288 диски и суппорта с поршнями 38х42. Тормозить должно адски, уже нетерпится опробовать, но это после установки 4motion, но это уже совсем другая история)))
Приехали супорта и адаптеры. Я схватил все это дела и быстрее прикручивать. Прикрутил. Прокачал, но печаль беда, педалька мягкая и длинная. Вакуумник с ГТЦ от S8 также под замену. на смену ему придет вакуумник от Туарега.
Но раз уже пошла такая пьянка то и мой блок ABS+EDS также пошел под замену. Как я матерился и жалел что качественно уложил и умотал всю проводку, а достать ее нужно было целой и не вредимой. На смену ему пришел блок от Шкода Октавия ABS+ESP
после сборки требует доработки напильником))) иначе не станет
Вот те самые адаптеры для установки монстриков, ну и задние адаптеры под порше машинки для установки на 256 диск и плюс под наш суппорт для ручника
Вакуум от туарега и А8
Эт мой старый блок
Собственно новый блок ABS