Итак... была у меня Коррадо Г-60:super: ...с полумертвым компрессором:
После поездки в Одессу и обратно ...компрессор окончательно сдох ... с чего всё и началось и длилось 1 год....
Купил Итон 62...и решил его ставить по своей технологии...а именно , занялся переделыванием крепления Г-60
и так далее...
выточил 62й ролик
Обкатывал машину месяц ...никаких проблем не возникло , всё работает , шкив не обламывает...всё ок... правда , дросселя не регулировал ...потому-что мощность машины меня полностью устраивала...
Обкатал и занялся кузовом ... решил разбирать полностью , чтоб делать всё...
занялся обвесом, купил задний бампер и пороги, передний сам склеил из 2х частей...заборник на капоте был изготовлен вручную...
салон просто разобрал и ввиду отсутствия средств, ничего особенного делать не захотел , поэтому салон остался в оригинале, но с новыми клипсами и белыми диодами ...
начал собирать , собрал за 2 недели , так как очень хотел уже получить конечный результат ...
Покрасил мотор
Интеркуллер был взят от Мерса и переделаны впуск-выпуск входа...
НУ И ВОТ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ !!!!!
К сожалению...во время первых 3х дней обкатки потерял решетку... а на внешний вид она очень влияла ...без нее не так , но всё же .+ капот затянул карбоновой пленкой ...
П.С: Фары - типа ИН-ПРО черные
Крылья передние - ВР6 пластик ...из Питера
Выхлоп - последняя банка Суперспринт Магнум
Диски - ATS r15 зима...
Фильтр - K&N
Подвеска - перед -35, зад -30
Руль - RAID.
Л.С - не знаю сколько , на стенд не ездил....
П.П.С: Коррадо продаю ...(так как есть еще одна своя и 2 рабочих машины и мотоцикл) ... за 10000$ готов расстаться...
(цена по Киевским меркам)
После поездки в Одессу и обратно ...компрессор окончательно сдох ... с чего всё и началось и длилось 1 год....
Купил Итон 62...и решил его ставить по своей технологии...а именно , занялся переделыванием крепления Г-60
и так далее...
выточил 62й ролик
Обкатывал машину месяц ...никаких проблем не возникло , всё работает , шкив не обламывает...всё ок... правда , дросселя не регулировал ...потому-что мощность машины меня полностью устраивала...
Обкатал и занялся кузовом ... решил разбирать полностью , чтоб делать всё...
занялся обвесом, купил задний бампер и пороги, передний сам склеил из 2х частей...заборник на капоте был изготовлен вручную...
салон просто разобрал и ввиду отсутствия средств, ничего особенного делать не захотел , поэтому салон остался в оригинале, но с новыми клипсами и белыми диодами ...
начал собирать , собрал за 2 недели , так как очень хотел уже получить конечный результат ...
Покрасил мотор
Интеркуллер был взят от Мерса и переделаны впуск-выпуск входа...
НУ И ВОТ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ !!!!!
К сожалению...во время первых 3х дней обкатки потерял решетку... а на внешний вид она очень влияла ...без нее не так , но всё же .+ капот затянул карбоновой пленкой ...
П.С: Фары - типа ИН-ПРО черные
Крылья передние - ВР6 пластик ...из Питера
Выхлоп - последняя банка Суперспринт Магнум
Диски - ATS r15 зима...
Фильтр - K&N
Подвеска - перед -35, зад -30
Руль - RAID.
Л.С - не знаю сколько , на стенд не ездил....
П.П.С: Коррадо продаю ...(так как есть еще одна своя и 2 рабочих машины и мотоцикл) ... за 10000$ готов расстаться...
(цена по Киевским меркам)