Corrado с Балтийского побережья....(Россия)

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
У меня тоже дигифант, похожая проблема, я вот думаю может он в этот момент БЕДНИТ смесь, там же был дигилаг, правда это было у моторов с компресором
Это прикол дигифанта от пг.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Чтобы разбавить новые сообщения форума небольшими техническими нюансами напишу пост про разгрузку клеммы 15 замка зажигания.
Безымянный.png

Схема сделана на примере схем по разгрузке цепи на фары.
После ее реализации контактная группа освобождается от силовой части и становится сигнальной,т.е. поворот ключа отправляет сигнал на включение реле , которое уже отправляет ток на потребители.
IMG_2323.jpg

Реле лучше использовать 70А. Я ездил несколько лет с реле на 30А, но со временем контакты в нем подгорают и в жару залипают.
Реализация может быть разной. Я использовал трехпиновую фишку с лирами 6,3 мм, чтобы в случае чего можно было бы быстро все вернуть назад и ничего не паять в районе бпр.
IMG_2332.jpg


IMG_2162.jpg

всем шеснарь.

10ти метровый проект
 
Последнее редактирование:

Кулирман

Ветеран клуба
Сообщения
2.184
Реакции
206
Адрес
Щелково, МО
на др вышлю тебе таблицы по госту 93 года и без отверстий, есть пара хороших вариантов
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
выше была фотография с работой дневных ходовых огней в секции дальнего света.
Сейчас есть множество блоков управления ходовых огней, которые автоматически зажигают свет на заданный процент мощности лампы, обеспечивая таким образом ходовые огни. Устройство фары дальнего света позволяет обозначит машину на дороге более отчетливо. Устройства делятся на несколько типов по активации автоматического режима
1. При включении зажигания загораются огни (реле от ваза). Отключаются при подаче питания на сигнальыйн провод (обычно это габариты).
2. При движении от датчика скорости. Огни затухают, если машина стоит на месте более определенного времени (обычно это время настраивается)
3. При увеличении напряжения в борт сети. Огни зажигаются, когда генератор начинает работать. Но нужно опять же настраивать порог включения, потому что при просадках в сети огни будут отключаться.
4. При отпускании ручного тормоза или переводе селектора акпп в режим D.
Некоторые блоки могут включать в себя несколько способов активации. Способ выбирается с помощью кодировки.
Надо сказать, что ГОСТ по дневным ходовым огням говорит, что огни должны активироваться при запуске двигателя, не мешать работе основного света, отключаться при работе основного освещения (отключаться либо снижать интенсивность излучения).
Более подробно здесь
Ну вот это вступительная часть. Эти блоки каждый может подключаться по своему. Я преследовал личные амбиции в стиле и хотел, чтобы при работе ходовых огней были активны лампы только в секции дальнего света.
На коррадо основанная секция лампа н4 и секция дальнего света н3. Т.е. при подаче питания на провод дальнего света в фаре загорается сразу две лампы.
Де активация дневных ходовых огней происходила при включении габаритов. От этого и начал строить схему примитивную.
задача: при работе блока дневных ходовых огней нить дальнего в лампе н4 работать не должна.
Решение: разрываем обычным реле (можно в мини корпусе) массовый общий провод на лампу н4. Все это делается в корпусе фары и ее надо разобрать для этого. Лучше использовать реле в компактном корпусе. Разрезаем массу на лампу Н4 и устанавливаем реле по такой схеме.
1571219109806.png

вот такая несложная схема. Принцип очень простой. При включении габаритов отключается дневные ходовые и одновременно замыкается реле и подает массу на лампу н4 и она может работать в штатном режиме и в режиме ближнего и в режиме дальнего света.
Т.о. получается добиться работы дневных ходовых огней только в секции дальнего света без дополнительной проводки и установки диодов в цепь дальнего света.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
а как реле будет себя вести в горячей фаре? там же галоген а не светодиоды? сколько уже так ездишь? примерно км?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
а как реле будет себя вести в горячей фаре? там же галоген а не светодиоды? сколько уже так ездишь? примерно км?
Посмотрел на драйве. 4 года прошло. я думаю это тысяч 20км где-то. Не думаю, что реле перегервается. Потрогай реле х-контакта на бпр или бензонасоса. Они очень горячие. За 4 года ни одного сбоя не произошло. Несколько долгих ночных перегона было с постоянно включенным ближним и дальним светом (Клд-МСК и КЛД-Австрия) И там и там ехали по ночам постоянно. В прошлом году разбирал фары на реставрацию отражателя и осмотрел реле. Все в порядке с ними. Но у меня стоят простые ваговские реле 53. Китай ставить не советую. залипают под нагрузкой. У вага были и реле в компактном корпусе. На 3.2 на доп насос ОЖ шли, думаю много гжде устанавливались.
 
Последнее редактирование:
  • Tech Like +1
Реакции: salvador

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Актуально для тех у кого есть проблемы с возбуждением генератора после пуска (нужно нажать немного на газ, чтобы генератор самовозбудулся)
Сама идея не моя. Подсмотрена на VWTS. Изначально задумка простая: подать 12в на клемму возбуждения генератора при работе стартера. Делали это дополнительным проводом от стартера на генератор с помощью диода на 6 ампер.
Мое предложение в следующем: разместить диод за блоком предохранителей, чтобы из под капота убрать лишние соединения и провода.
Нужно поставить диод между клеммами х/1 и d/1 на фишках бпр. направление тока от х1 в сторону d1.
Схематично выглядит так
1583615863048.png

Как правило эти контакты всегда свободны.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Была проблемка у меня. Не работал режим "ключ в замке"
К вопросу подошел кардинально.
Замена КГЗЗ на ориг
Затем купил оригинальную личинку замка зажигания
1586297446605.png

Разница между личинками ощутима. На оригинале шток, упирающийся в пятак контакта S, длинее.
У меня был ключ с фонариком и не хотелось его терять такой интересный. Но тут попался неус со своими нелеквидом=)) Среди прочего и ключ (Красивый ключ, но время покажет насколько он удобный)
1586297870100.png

Ключ нарезали под новую личинку.
Дальше проблема в том, что все личинки (две ручки, багажник и бардачок под другой ключ)
Решил не пилить, а собирать. Кстатив мастерской по ключам мужик вывалил пакет оригинальных сувальд по номерм и предложил перебрать личинку за 500р.
Я собрал все свои личинки от разных ваговских ручек, вытащил сувальды и пружины, отмыл все.
1586298088326.png

Личинки разные по исполнению. Гдето сдвоенные сувальды, гдето их 8, где то 10.
В общем мне хватило всего этого добра, чтобы собрать 4 личинки.
1586298196355.png

1586298213878.png

После очистки личинок и их смазывания получил приятный бонус на личинке багажника: каждое фиксированное положение ключа сопровождается щелчком. Чтобы сдвинуть ключ с положения необходимо небольшое усилие. Это обеспечивает подпружиненный шарик. Приятный бонус. Теперь ощущается в каком положении личинка находится. У меня этого не было, потому что личинка закисла из-за выломанной шторки.
Попутно отмыл замки. Смазывать не стал
1586298562711.png


Так же отполировал стекло на приборке
1586298623608.png

Приобрел повторители поворотов
1586298663161.png

Ну и наконец то купил и установил форсунку омывателя заднего стекла
1586298721623.png

Все это не о чем конечно. Так. Приятные мелочи.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Кстати, и сразу вопрос к обладателям рестайл салонов и люка. Как он у вас работает? Дело в том, что у меня очен странно себя ведет мотор люка. Он же с определенными алгоритмами и умеет менять скорость закрытия и открытия: т.е. начинает движение плавно, потом ускоряется и перед фиксированным положением замедляется. У него установлен микрик и датчик скорости на валу мотора. В общем он странно как то работает: плавно начинает, потом ускоряется, затем замедляется, подходит в нужное положение, останавливается, но затем почему то делает движение назад и немного закрывает люк. Это нормально или баг? Если баг, то как можно вылечить? Микрик целый. Работают два контура.
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.234
Реакции
395
Адрес
Жуковский

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.234
Реакции
395
Адрес
Жуковский
Кстати, и сразу вопрос к обладателям рестайл салонов и люка. Как он у вас работает? Дело в том, что у меня очен странно себя ведет мотор люка. Он же с определенными алгоритмами и умеет менять скорость закрытия и открытия: т.е. начинает движение плавно, потом ускоряется и перед фиксированным положением замедляется. У него установлен микрик и датчик скорости на валу мотора. В общем он странно как то работает: плавно начинает, потом ускоряется, затем замедляется, подходит в нужное положение, останавливается, но затем почему то делает движение назад и немного закрывает люк. Это нормально или баг? Если баг, то как можно вылечить? Микрик целый. Работают два контура.
имхо неправильно выставлен мотор относительно тяг
я выставлял их в закрытом положении люка, выставлял мотор переключателем и ставил мотор
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
имхо неправильно выставлен мотор относительно тяг
я выставлял их в закрытом положении люка, выставлял мотор переключателем и ставил мотор
Каких тяг? Тросов люка? Я моторчик и без люка подключал. Он сначала в одну сторону едет. Потом в другую
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
с кгзз есть нюанс, описан подробно в https://vwts.ru/forum/topic/246941/
Ну посмотрим как долго протянет кгзз. Он у меня разгружен максимально. Из силового только стартер остался. Х контакт на реле по стоку. 15я шина давно на реле выведена. Поживем увидим.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Сверху Снизу