выше была фотография с работой дневных ходовых огней в секции дальнего света.
Сейчас есть множество блоков управления ходовых огней, которые автоматически зажигают свет на заданный процент мощности лампы, обеспечивая таким образом ходовые огни. Устройство фары дальнего света позволяет обозначит машину на дороге более отчетливо. Устройства делятся на несколько типов по активации автоматического режима
1. При включении зажигания загораются огни (реле от ваза). Отключаются при подаче питания на сигнальыйн провод (обычно это габариты).
2. При движении от датчика скорости. Огни затухают, если машина стоит на месте более определенного времени (обычно это время настраивается)
3. При увеличении напряжения в борт сети. Огни зажигаются, когда генератор начинает работать. Но нужно опять же настраивать порог включения, потому что при просадках в сети огни будут отключаться.
4. При отпускании ручного тормоза или переводе селектора акпп в режим D.
Некоторые блоки могут включать в себя несколько способов активации. Способ выбирается с помощью кодировки.
Надо сказать, что ГОСТ по дневным ходовым огням говорит, что огни должны активироваться при запуске двигателя, не мешать работе основного света, отключаться при работе основного освещения (отключаться либо снижать интенсивность излучения).
Более подробно здесь
Ну вот это вступительная часть. Эти блоки каждый может подключаться по своему. Я преследовал личные амбиции в стиле и хотел, чтобы при работе ходовых огней были активны лампы только в секции дальнего света.
На коррадо основанная секция лампа н4 и секция дальнего света н3. Т.е. при подаче питания на провод дальнего света в фаре загорается сразу две лампы.
Де активация дневных ходовых огней происходила при включении габаритов. От этого и начал строить схему примитивную.
задача: при работе блока дневных ходовых огней нить дальнего в лампе н4 работать не должна.
Решение: разрываем обычным реле (можно в мини корпусе) массовый общий провод на лампу н4. Все это делается в корпусе фары и ее надо разобрать для этого. Лучше использовать
реле в компактном корпусе. Разрезаем массу на лампу Н4 и устанавливаем реле по такой схеме.
вот такая несложная схема. Принцип очень простой. При включении габаритов отключается дневные ходовые и одновременно замыкается реле и подает массу на лампу н4 и она может работать в штатном режиме и в режиме ближнего и в режиме дальнего света.
Т.о. получается добиться работы дневных ходовых огней только в секции дальнего света без дополнительной проводки и установки диодов в цепь дальнего света.