Corrado с Балтийского побережья....(Россия)

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Все привет. Давно я не писал ничего. Происходит не много. Сейчас лето, машина ездит время от времени и вроде бы все ок. Есть несколько мелочей о которых надо рассказать чтобы не забыть.
Случайным образом приобрел новый кронштейн концевика капота. Пришлось искать и сам концевик капота и подключать его
1659213020116.png

так же постирал ремни безопасности. Это одна из лучших доработок вообще=)) Ремни стали сильно лучше заматываться в катушку. Приятно удивлен процедурой и неприятно удивлен цветом воды после стирки ремней. За 30 лет они повидали всякое.

Некоторые дни лета были несколько жаркими и приходилось использовать климатроник, чтобы не получить тепловой удар.
Работа системы управления давно меня раздражала и в дни жары вообще свела с ума. Работа климата даже на той же ауди была куда логичнее понятнее мне. Например, меня очень бесило что при при выключении климата в режим OFF при выключении и включении зажигания, климат включался и включал даже муфту компрессора, хотя никто этого не просил делать. Это давно меня раздражало.
Недавно позвонил @diesel160, который ставит себе климат в коррадо и мы с ним обсуждали нюансы подключения и между делом выяснилось что у него блок управления от октавии первого поколения 2008 года. Блок этот уже другого исполнения нежели мой старый. Самая главная особенность этого блока что он работает адекватнее и не выходит из режима OFF самостоятельно. Меня это дико заинтересовало, но я всегда думал, что компактные блоки от свежих машин того поколения были с кан шиной и не работоспособны без нее (со слов dancer911). Оказалось не совсем так. У меня валялся блок от г4 2002 года, я его подключил к своей машине и он заработал. Компрессор работает, единственное у него была ошибка по моменту пуска двигателя, хотя обороты двигателя блок видел.
В общем открываю схемы, делаю несколько манипуляций с проводами (в прошлом году при ремонте проводки я заложил в косу провод на время простоя, но еще не знал как реализовать). Теперь он пригодился. Пару манипуляций и все готово. Блок работает адекватно. Ошибок нет. Но Блок этот имеет сине-красную подсветку. Поэтому нашел блок от октавии и закодировал его как мне надо.
старый блок
1659213255605.png

новый блок
1659213283003.png

Блок от шкоды и VW отчитается надписью на лицевой панели


Слева VW cправа Skoda
Для целостности экспозиции переставил лицевые панельки.


Все собрал. Блок сильно компактнее и меньше нагрузки на крепеж
Далее небольшой видос о работе климатроника


1659213378089.png
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Так же выяснилось что климатроник адекватнее управляет вентилятором и если на улице холодно, мотор не прогрет, то климат не будет дуть холодным воздухом, а начнет повышать обороты вентилятора только по мере прогрева двигателя
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
Так же выяснилось что климатроник адекватнее управляет вентилятором и если на улице холодно, мотор не прогрет, то климат не будет дуть холодным воздухом, а начнет повышать обороты вентилятора только по мере прогрева двигателя
Иван, можно поподробнее про простой, пуск двигателя и момент зажигания?
У меня всегда висит ошибка нет сигнала времени зажигания выключено. Перемычка не помогает
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Этот блок идентичен 3B1907044C (кановый г4 для компрессора с муфтой) за исключением подсветки
Проблем в работе кан/не кан действительно нет, у Коли стоял такой блок и успешно работал
Еще интересно бы попробовать внедрить 3B1907044F (под компрессор с клапаном), на 6цил надо колхозить кронштейн, а на 4цил по идее можно подобрать из существующих, например от двигателя BAD
 
Последнее редактирование:

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Проблем в работе кан/не кан действительно нет, у Коли стоял такой блок и успешно работал
Да. Люди мало пишут о своих изысканиях, не делятся опытом.
Еще интересно бы попробовать внедрить 3C1907044F (под компрессор с клапаном), на 6цил надо колхозить кронштейн, а на 4цил по идее можно подобрать из существующих, например от двигателя BAD
Согласен. Хочется посовременнее что то, чтобы нагрузку дозироват, потому что очень часто вся мощность компрессора и не нужна и климат подогревает воздух, а компрессор качает на все деньги. Думаю у тех у кого мотроник тех годов проблем не будет реализовать, для 6 ти цилиндров сложнее наверное. Мне не известнр было ли там разделение на кан двигателя и кан для комфортных опций. наверное надо будет ставть гейтвей.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Иван, можно поподробнее про простой, пуск двигателя и момент зажигания?
У меня всегда висит ошибка нет сигнала времени зажигания выключено. Перемычка не помогает
У тебя какой блок?
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Пересмотрел схемы, кажется в мануале на форуме дезинформация
На г4 вообще не было кана в блоках климатроника, потому все и работает
И тонкая панелька не означает, что она кановая

В 3b1907044c и …f (последнее, что ставилось на г4) не используются кановые пины (T20/2 и Т20/3), а сигналы приходят с приборки. Да, приборка подключена к кан-комфорт (точнее, приборка г4 включает гейтвей), но скорее всего эти сигналы берутся аналоговые
Кан пошел с б5 примерно 2004 года, там уже шина комфорт приходит непосредственно в блок климатроника J255

Короче, наличие/отсутствие кан и компрессор под муфту/клапан это разные вопросы, блоки были всякие

3B1907044C значит блок безкановый под муфту
3B1907044F безкановый под клапан
3B1907044H кановый под муфту
кановый под клапан наверняка тоже был, надо искать

С 6 цилиндрами сложнее, тк не было удачных кронштейнов под новый тип крепления компрессора. Либо клапан и ЭУР (как на пассате 3.6), либо муфта (как на VR5), либо клапан и ГУР (только на туареге, но гур по земле будет чиркать)

А на 4 цилиндра я думаю с кронштейном от BAD и панелькой 3B1907044F можно сделать безкановый климат под клапан
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Пересмотрел схемы, кажется в мануале на форуме дезинформация
На г4 вообще не было кана в блоках климатроника, потому все и работает
И тонкая панелька не означает, что она кановая
Да. Денсер говорил что тонкая панель кановая в одном из своих роликов.
А на 4 цилиндра я думаю с кронштейном от BAD и панелькой 3B1907044F можно сделать безкановый климат под клапан
Интересно. надо подумать

Вообще надо бы переписать тот фак по климату. тот что есть редактировать. Там много спорных нюансов
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
А на 4 цилиндра я думаю с кронштейном от BAD и панелькой 3B1907044F можно сделать безкановый климат под клапан
Сейчас смотрю схему климата от мотора 1,6 BAD.
у него действительно клапан. Есть еще один зедйствованый пин Т20/14 (Повышение температуры выкл/PTC выкл (для варианта 3B1/2 907 044 F) ). Пока я еще не понял что это.
Что касается связи с приборкой то я увидел только получение сигнала от приборки о перегреве (потому что на версии с муфтой в случае перегрева просто размыкается один из свитчей через который идет плюс на включение компрессора) и вывод на приборку от климата данных о температуры воздуха забортного.

А ну и не самая последняя деталь всего этого: вместо ф129 надо ставить г63, который будет климату показывать давление, а не просто есть оно или нет, как ф129, но он висит на том же проводе что и ф129, так что переделка не будет сложной, единственное надо будет по другому реализовывать включение вентилятора.
А ну и добавить датчик температуры центрального дефлектора и конденсатора (хотя за него я не уверен, возможно в кодировке можно отключить, по крайней мере на блоках без клапана он отключается кодиовкой)
 
Последнее редактирование:

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Ну и компрессор кондиционера наверное подойдет только на 20в и его кронштейны навесного.
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
Вот как оказывается все интересно…будем проверять, особенно понравилось что нет кана физически
Ну и компрессор кондиционера наверное подойдет только на 20в и его кронштейны навесного.
Нет, не подходит
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
Пересмотрел схемы, кажется в мануале на форуме дезинформация
На г4 вообще не было кана в блоках климатроника, потому все и работает
И тонкая панелька не означает, что она кановая

В 3b1907044c и …f (последнее, что ставилось на г4) не используются кановые пины (T20/2 и Т20/3), а сигналы приходят с приборки. Да, приборка подключена к кан-комфорт (точнее, приборка г4 включает гейтвей), но скорее всего эти сигналы берутся аналоговые
Кан пошел с б5 примерно 2004 года, там уже шина комфорт приходит непосредственно в блок климатроника J255

Короче, наличие/отсутствие кан и компрессор под муфту/клапан это разные вопросы, блоки были всякие

3B1907044C значит блок безкановый под муфту
3B1907044F безкановый под клапан
3B1907044H кановый под муфту
кановый под клапан наверняка тоже был, надо искать

С 6 цилиндрами сложнее, тк не было удачных кронштейнов под новый тип крепления компрессора. Либо клапан и ЭУР (как на пассате 3.6), либо муфта (как на VR5), либо клапан и ГУР (только на туареге, но гур по земле будет чиркать)

А на 4 цилиндра я думаю с кронштейном от BAD и панелькой 3B1907044F можно сделать безкановый климат под клапан
Приборки подключаются к гейтвею комфорта не все, как написано только топовые, точно не г4, уже современные, и по схемам так.
И в итоге получается я зря тянул кан от комфорта к климату
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Вот как оказывается все интересно…будем проверять, особенно понравилось что нет кана физически

Нет, не подходит
Вот и я не нашел ничего похожего, так что видимо нет надежды на установки компрессора с клапаном
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Иван, можно поподробнее про простой, пуск двигателя и момент зажигания?
У меня всегда висит ошибка нет сигнала времени зажигания выключено. Перемычка не помогает
Если у тебя блок как у меня на фото, то надо на т16а/7 подключить кл30. И все. Ошибка должна пропасть.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Вот и я не нашел ничего похожего, так что видимо нет надежды на установки компрессора с клапаном
почему?

Ну и компрессор кондиционера наверное подойдет только на 20в и его кронштейны навесного.
нет, кронштейн нужен именно от BAD, на него встает компрессор с клапаном от этого же двигателя
На другие не факт, надо смотреть
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
почему?



нет, кронштейн нужен именно от BAD, на него встает компрессор с клапаном от этого же двигателя
На другие не факт, надо смотреть
BAD это 1,6 на блоке 1,3-1,4. Боюсь кронштейн этот не подойдет болтон ни к одному 1,8-2,0. Но это по картинкам с гугла.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: plex
Сверху Снизу