Так же поставил 5 передачу с передаточным 0,717
Теперь так
Теперь так
А было?
Было на 3,5к оборотах 125 кмч. стало 145 кмчА было?
Иван, можно поподробнее про простой, пуск двигателя и момент зажигания?Так же выяснилось что климатроник адекватнее управляет вентилятором и если на улице холодно, мотор не прогрет, то климат не будет дуть холодным воздухом, а начнет повышать обороты вентилятора только по мере прогрева двигателя
Да. Люди мало пишут о своих изысканиях, не делятся опытом.Проблем в работе кан/не кан действительно нет, у Коли стоял такой блок и успешно работал
Согласен. Хочется посовременнее что то, чтобы нагрузку дозироват, потому что очень часто вся мощность компрессора и не нужна и климат подогревает воздух, а компрессор качает на все деньги. Думаю у тех у кого мотроник тех годов проблем не будет реализовать, для 6 ти цилиндров сложнее наверное. Мне не известнр было ли там разделение на кан двигателя и кан для комфортных опций. наверное надо будет ставть гейтвей.Еще интересно бы попробовать внедрить 3C1907044F (под компрессор с клапаном), на 6цил надо колхозить кронштейн, а на 4цил по идее можно подобрать из существующих, например от двигателя BAD
У тебя какой блок?Иван, можно поподробнее про простой, пуск двигателя и момент зажигания?
У меня всегда висит ошибка нет сигнала времени зажигания выключено. Перемычка не помогает
Да. Денсер говорил что тонкая панель кановая в одном из своих роликов.Пересмотрел схемы, кажется в мануале на форуме дезинформация
На г4 вообще не было кана в блоках климатроника, потому все и работает
И тонкая панелька не означает, что она кановая
Интересно. надо подуматьА на 4 цилиндра я думаю с кронштейном от BAD и панелькой 3B1907044F можно сделать безкановый климат под клапан
Сейчас смотрю схему климата от мотора 1,6 BAD.А на 4 цилиндра я думаю с кронштейном от BAD и панелькой 3B1907044F можно сделать безкановый климат под клапан
Нет, не подходитНу и компрессор кондиционера наверное подойдет только на 20в и его кронштейны навесного.
Приборки подключаются к гейтвею комфорта не все, как написано только топовые, точно не г4, уже современные, и по схемам так.Пересмотрел схемы, кажется в мануале на форуме дезинформация
На г4 вообще не было кана в блоках климатроника, потому все и работает
И тонкая панелька не означает, что она кановая
В 3b1907044c и …f (последнее, что ставилось на г4) не используются кановые пины (T20/2 и Т20/3), а сигналы приходят с приборки. Да, приборка подключена к кан-комфорт (точнее, приборка г4 включает гейтвей), но скорее всего эти сигналы берутся аналоговые
Кан пошел с б5 примерно 2004 года, там уже шина комфорт приходит непосредственно в блок климатроника J255
Короче, наличие/отсутствие кан и компрессор под муфту/клапан это разные вопросы, блоки были всякие
3B1907044C значит блок безкановый под муфту
3B1907044F безкановый под клапан
3B1907044H кановый под муфту
кановый под клапан наверняка тоже был, надо искать
С 6 цилиндрами сложнее, тк не было удачных кронштейнов под новый тип крепления компрессора. Либо клапан и ЭУР (как на пассате 3.6), либо муфта (как на VR5), либо клапан и ГУР (только на туареге, но гур по земле будет чиркать)
А на 4 цилиндра я думаю с кронштейном от BAD и панелькой 3B1907044F можно сделать безкановый климат под клапан
Вот и я не нашел ничего похожего, так что видимо нет надежды на установки компрессора с клапаномВот как оказывается все интересно…будем проверять, особенно понравилось что нет кана физически
Нет, не подходит
Если у тебя блок как у меня на фото, то надо на т16а/7 подключить кл30. И все. Ошибка должна пропасть.Иван, можно поподробнее про простой, пуск двигателя и момент зажигания?
У меня всегда висит ошибка нет сигнала времени зажигания выключено. Перемычка не помогает
почему?Вот и я не нашел ничего похожего, так что видимо нет надежды на установки компрессора с клапаном
нет, кронштейн нужен именно от BAD, на него встает компрессор с клапаном от этого же двигателяНу и компрессор кондиционера наверное подойдет только на 20в и его кронштейны навесного.
BAD это 1,6 на блоке 1,3-1,4. Боюсь кронштейн этот не подойдет болтон ни к одному 1,8-2,0. Но это по картинкам с гугла.почему?
нет, кронштейн нужен именно от BAD, на него встает компрессор с клапаном от этого же двигателя
На другие не факт, надо смотреть