Corrado с Балтийского побережья....(Россия)

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Всем привет и с новым годом.
Хочу рассказать последние новости
Сменил дорест трапецию на рест
1641646292722.png

1641646308009.png


Дальше занялся рейстайлизацией торпеды
Все началось со случайной покупки датчика давления масла на 10 бар.
Дальше подумал, а почему бы и не собрать рест салон.
Дальше накладка прикуриватея.Новая ориг. Чистая случайность
1641646592779.png

@oi. подогнал кнопку
1641646643304.png

С ней пришлось повозиться, чтобы заставить работать.

Кнопку подогрева вообще купил просто в магазине. Валялась
1641646698381.png

Ну это ерунда. Подключил таобао. Подождал три месяца и пришли основные детали: Центраяльная рамка, левый корпус воздуховода, дефлекторы, пепельница и накладка прикуривателя.
Правый корпус воздуховода больше не поставляют. Меня выручил @SkyForce. Спасибо.
1641646880340.png

Качество боковых корпусов просто вышка. Очевидно что это завод, дефлекторы просто изумительные. Качество выше всяких похвал. Мне очень понравилось.
Заглушки кнопок на 4.
Лампа абс имеет не четкую пиктограмму. Оказалась не рабочей. Вскрыл, пропаял и заработала. Подходит для марк 20.
Маленькие дефлекторы в торпеду качество не очень. Ставить не буду.
Кнопка противотуманок имеет красную подсветку.
1641647341721.png
Внутри собрано все супер аккуратно. Кнопка заводского исполнения. Переделал на лампочки пока. Возможно позже все переделаю на диоды зеленые.
Тактильные ощущения от нажатия на кнопки разные. Китайская почему то работает четче и плавнее.
Пепельница и корпус прикуривателя на китайской джетте не имеют скоса как на коррадо. Нашел пепельницу ориг бу.
1641647379087.png

К сожалению не сделал фото после, но встало все нормально.
Главный фейл, что центральная рамка по качеству не заводского исполнения и как я понял других больше не будет.
И да!
Нахожусь в поиске кнопки корректора фар рейстайл
1641647601208.png
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Небольшой рассказ про регулировку рест доп приборов. Если есть сомнения в верности показаний доп приборов то их можно отрегулировать.
1. Вольтметр регулируется потенциометром на самой плате.27D255EA-BC95-4EC3-BFB7-1D2671159F00.jpeg
2. Давление масла смог отрегулировать только способом подбора сопротивления добавочного. Регулировал на прогретом моторе при температуре масла 94 градуса. Для ориентации использовал механический манометр. На хх он показывал 2,3 кг. Показометр в салоне показывал на 0,5-0,7 ниже.
В разрыв сигнального провода поставил потенциометр и крутил его, выводя стрелку в значения 2,3. Затем замерил сопротивление на реостате. Получилось 35 ом. Из нескольких резисторов собрал нужное сопротивление и подключил его в сигнальную линию. Способ подходит только если давление надо повысить. Если понизить, то без вскрытия датчика наверное не обойтись. Либо уменьшать опорное напряжение. (Предполагаю)
все.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Пока чат наказан пришлось заняться машиной, а не выяснением кто где прав.
В гараже завалялся комплект вентилируемых задних тормозов.
1646156365988.png

1646156379665.png

Чтобы их поставить надо доработать балку
1646156410425.png

Затем балку покрасил раз снял
1646156441587.png

1646156452940.png

Набрал мелочевки для креплениятрубок на балке
1646156487416.png

1646156502210.png

Щитки тормозные взял от г4 и пришлось доработать
1646156531913.png

Цапфц взял от лупо с барабанами
1646156562222.png

Диски тормозные персверлил под 4-100
1646156588171.png

Собирал все с антискрипной смазкой и пластинами
1646156618387.png

1646156628161.png

Правая сторона готова
1646156654855.png

слевао езе подкинул новый подшипник,а на правой недавно менял
1646156680192.png

Вся эта контрукция слегка задевала за колесо и пришлось подточить
1646156731216.png

Как то так
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
что по партнамберам?
Скобы тормозного суппорта TRW BDA526 + BDA525 3500р
Тормозные суппорты NTY HZTVW060 + HZTVW061 6530р
Ремкомплект тормозного суппортаTRW SJ1039 300р
Диски тормозные FREMAX BD40921700р
Щитки тормозные KLOKKERHOLM 9523875 + 9523876 1650р
СБ задней балки и втулка стабилизатора 3000р
Клипсы крепления тормозных трубок 300 р
Болты крепления скобы N90740302300р
Винты крепления тормозного диска N10648301 50
Метал для изготовления накладок балки 500 р
Цапфы балки от Лупо 2500р
Изготовление проставок Бесценно + пицца за 800р
Покраска балки 2000р
Подшипник SNR 2610
Подшипник GKN. Покупал давно и данных не сохранилось. Пусть так же 2610
Вроде ничего не забыл
ИТОГО 28350 рублей.

Макс, нет ток номеров цапф от лупо. Покупал бу.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Небольшой рассказ про регулировку рест доп приборов. Если есть сомнения в верности показаний доп приборов то их можно отрегулировать.
1. Вольтметр регулируется потенциометром на самой плате.Посмотреть вложение 37680
2. Давление масла смог отрегулировать только способом подбора сопротивления добавочного. Регулировал на прогретом моторе при температуре масла 94 градуса. Для ориентации использовал механический манометр. На хх он показывал 2,3 кг. Показометр в салоне показывал на 0,5-0,7 ниже.
В разрыв сигнального провода поставил потенциометр и крутил его, выводя стрелку в значения 2,3. Затем замерил сопротивление на реостате. Получилось 35 ом. Из нескольких резисторов собрал нужное сопротивление и подключил его в сигнальную линию. Способ подходит только если давление надо повысить. Если понизить, то без вскрытия датчика наверное не обойтись. Либо уменьшать опорное напряжение. (Предполагаю)
все.
Вынужден сам себя опровергнуть. Подбором сопротивления проблему эту не решить. При нулевом давлении на датчик прямое замыкание на массу, а дополнительное сопротивление в виде резистора заставляют стрелку показывать уровень давления. Пришлось больше углубиться в тему.
Развальцевал датчик давления (бачонок), но не сфоткал его. Там есть возможность юстировки механизма ползунка.
Собрал систему манометров, шлангов и начал крутить. Получилось примерно так.
1649318751814.png

2,6 кг
При этом на показометре примерное 2,5
1649318803618.png

Посмотрел более верхнее значение
1649318831882.png

На манометре примерно 5 кг, на показометре тоже почти 5
1649318877301.png

А с места водителя выглядит еще правдободобнее.
Затем все собрал, запустил мотор, прогрел. Давление на хх примерное 2,2 кг, как на показометре так и на манометре.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Честно сказать настроения что-то рассказывать нет, но время проведенное в гараже как то несколько успокаивается и дает возможность забыться, а так же дает надежду получения положительных эмоций от проделанной работы.
Когда то меня вдруг осенило, а почему бы не поставить на коррадо двухмассовый маховик. Навел суету в чате, а через пару дней купил комплект закс от г4 под 02ж
1649319585537.png

Внутри собранный маховик в сборе, с болтами и подшипником. Ставится сразу из коробки.
1649319641298.png

1649319661783.png

Отбалансировван
1649319683277.png

Вмт имеется
1649319706129.png

Поехал к василю в его новый гараж на установку
Сняли кпп
1649319768376.png

Колокол кпп имеется масляный налет
1649319802390.png

Виновник сальник КВ задний
1649319827825.png

Сальник заменили
1649319848086.png

Маховик поставили
1649319856952.png

Места очень мало
1649319892355.png

Прокладку между двигателем и кпп необходимо доработать. Сделать вырез в районе крышки сальника
Примерно так
1649319946822.png


Собрали все назад, Были небольшие пробелмы с выжимом сцепления. Пока ставили загнул трубку на рабочий цилиндр сцепления. Поправил, прокачали сцепу и все появилось.

Теперь об ощущениях. Проехал не много, в пробках не стоял, но машина стала сильно плавнее что ли. Не могу сказать что она сбросила со своего возраста 10 лет, но стала эластичнее заметнее. Движение с места на первой и задней стали плавные. Вот как то так.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Работы по передней подвеске
Тут вроде ничего не предвещало беды. Одно за другое.
Давно хотел заменить отбойники и пыльники на передних стойках
Поднял левую сторону и обнаружил люфт в подшипники
Пришлось заменить
1649320374861.png


Разобрал стойку и обнаружил, что аморт не поднимается вверх при утпаливании штока.
Думал думал. оказывается можно закачать азот через сальник.
Нашел кто сможе тсделать и закачал. Не знаю на сколько хватит, но сумма не высокая
1649320535075.png

После закачки задавить шток очень сложно.
Отбойники взял вот такие
1649320577904.png

Это ориг от г5 спортивной подвески.
К ним идет такой вот пыльник
1649320611749.png

Меня это заинтересовало тем что пыльник по дефолту устанавливается в верхнуюю опору. А у меня опоры от г5
Получается вот так
1649320665695.png

Отбойник на место
1649320691546.png

Все вместе смотрится так
1649320716374.png

Пружина у меня от винтов г6. Поэтому она имеет другую конструкцию.
После сборки обнаружил что люфт остался. Крутил вертел, пришел к выводу что рулевая тяга левая
1649320989034.png

Заменил. Пыльники ТРВ за 8 лет даже не покрылись трещинами, хотя лежат новые оригинальные, но в этот раз не пригодились.
После всех этих манипуляций заглянул на развал
1649321072409.png


Получил такие же углы как и в прошлый раз. регулировали в те же показания. Переживал, что после маниупуляций с задней балкой и тормозами что то сзади изменится. Нет все осталось в допусках по схождению.
1649321140349.png
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Пластик под капотом
Давно хотелось прикрыть этот срам из шлангом радиатора
1649321524109.png

У меня еще с момента покупки лежал щиток на радиатор от машины с кондиционером и просто PG
1649321680942.png

Но срам я развел не малый, поэтому хотел вот такой
1649321666229.png


Тимур мне помог с такой крышкой
1649321735905.png

Но она вообще не подходит по нескольким причинам
1. Она для машин без кондиционера и не рассчитана на установку с боковым фланцем радиатора
2. Верхний патрубок мешал установке.
Думал думал что делать
Сначала решил вопрос с верхним патрубком
он получился вот такой
1649322497040.png

с помощью такого тройника
1649322520822.png

Для пробы куплен топран, но после удачной примерки заказал оригинал, скоро подъедет и будет установлен
Так же со стороны фланца радиатора на крышке пришлось сделать небольшой пропил. Слева на крышке такой пропил тоже имеется.
Далее примчал к василю в зону кастома, где он мне изобрел крепеж
1649323225140.png

1649323236049.png


Фото третьего подпора нет, но там тоже пришлось кастом устроить.
Но даже на двух точках держится хорошо. По заводу там просто саморез в распорную втулку, теперь две закладные м6.
1649323330427.png

осталось еще между телевизором и радиатором поставить заводскую планку пластиковую с уплотнителем, но это уже позже.
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
А что за планка с уплотнителем?
 

martemjol

Зритель-теоретик
Сообщения
8
Реакции
1
Какой вариант с лампочкой абс в итоге самый простой оказался?Амулетовских кнопок нет в продаже.Попалась от Г3.Из нее мастерить?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Сейчас стоит лампа от китайской фав джетты. но у меня остались потроха от ламы сеат толедо. их можно как то вмонтировать в родной коррадовский куорпус.
Какой вариант с лампочкой абс в итоге самый простой оказался?Амулетовских кнопок нет в продаже.Попалась от Г3.Из нее мастерить?
 

martemjol

Зритель-теоретик
Сообщения
8
Реакции
1
Удалось запихать в кнопку,а детальки на Юноне купил,цена вопроса рублей сорок кажется.Одну дорожку на родной плате пришлось прервать.Схему где-то тут на форуме нашел.Спасибо всем!!! И с праздником!
 

Вложения

Последнее редактирование:

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Попались воздуховоды тормозов
1652713458096.png
1652713471085.png

Поставил
1652713483775.png
1652713508915.png

Датчики температуры воздуха для приборки (справа) и для климата (слева) установил в воздуховоды
1652713570968.png

1652713584147.png
 
Сверху Снизу