Corrado VR6 reincarnation

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
а раньше фотки тут выкладывали... а теперь на сторонних ресурсах :(
Все очень просто: здесь можно разместить фотку до 1000 пикселей по широкой стороне, на драйве - что-то около 5000. Загруженые сюда фотки показываются превьюшками, которые нужно кликать - пережитки дайл-апов. Чтобы фотка сразу висела в полный рост - нужно указывать ее урл на каком-то хостинге. Раньше вешал в пикасу, но с каких-то пор пикаса стала безбожно жать и уродовать фото. Драйв обращается с фото отлично. Так что ничего личного - просто там удобнее.
Ну и кстати, я уменьшаю фотки для драйва с ~4000 до 1200 пикселей, но даже ссылкой их здесь вставить нельзя. Приходится линковать превьюшки.
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
а раньше фотки тут выкладывали... а теперь на сторонних ресурсах :(
Ну и не удержусь - раньше здесь обсуждали коррады, а теперь - кто где фотки выкладывает. Зачем что-то здесь выкладывать, если комментарии отсутствуют или мало относятся к предмету? Каждый из нас ищет на форуме поддержку единомышлеников, но походу чем дальше - тем с этим имхо все хуже.
 

Pilot02

Ветеран клуба
Сообщения
1.866
Реакции
121
Адрес
Москва
Зачем что-то здесь выкладывать, если комментарии отсутствуют или мало относятся к предмету? Каждый из нас ищет на форуме поддержку единомышлеников, но походу чем дальше - тем с этим имхо все хуже.
Зря ты Паша обижаешься, я не думаю, что комментарии типа "вау, крууто" или "респект чувак, держи пятерочки", это то что следует писать на нашем форуме. А именно такие в большей степени и встречаются на драйв2. Ну если требуется потешить самолюбие, то конечно :))) (немного ты мне сейчас Жору этим напомнил).
Видно же и без слов, что ты исповедуешь серьезный подход в востановлении авто, это и по первой машине видно, все уже отметили, что это практически реставрация. Сдержанный и взвешенный твой подход к тюнингу и стайлингу машины тоже замечен. Ну что ещё добавить? Считай, что это одобрительное молчание :))).
А насчет поддержки, - не одноклубники ли тебе помогли купить и переправили диски из Казани. Да, и далеко ходить не надо, на последний съезд в Минске Юра-Сапер, через Юру-Юрико привез и передал для тебя рэйсы (сам видел :)))). Это разве не поддержка единомышленников?
Извините за дискуссию не профильную, не смог сдежаться:sorry:
 

saleh

Помощник Механика
Сообщения
406
Реакции
30
Адрес
Ярославль
Что не говори а покрасили зачетно,и про краску не врет у меня поршак такого же цвета был,когда еще первые фотки выложил что то натолкнуло меня на мысль о гамме
порше.Малотчик ,ждем с нетерпением следующего фотоотчета по преображению.
 

Des

Почётный пилот
Сообщения
2.253
Реакции
37
Адрес
Ленинград
Паш, очень классно получилось! Перед обработкой арок и днища красилось железо, или по голому металлу? И после осталось черным или в цвет машины?
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
Иваныч, я в принципе не обижаюсь, это просто ответ на вопрос. На форуме очень классно решать вопросы - что-то купить, продать, посоветоваться. И взаимопомощь есть - это 100%. В целом у форума технически-прикладной уклон, что в общем и не плохо. Ну и я не могу сказать, что мои проекты обходят вниманием. Просто я наверное плохо считываю "одобрительное молчание" :)
На самом деле вопрос удобства формата актуален. На драйве гораздо удобнее вести бортовик, когда посты отдельно, комменты отдельно, картинки крупно. У нас либо комментов мало, и все выглядит так, будто никому не интересно, либо много, и тогда в них теряются новости. Выносить комменты отдельной темой тоже не решение.

Зря ты Паша обижаешься, я не думаю, что комментарии типа "вау, крууто" или "респект чувак, держи пятерочки", это то что следует писать на нашем форуме. А именно такие в большей степени и встречаются на драйв2. Ну если требуется потешить самолюбие, то конечно :))) (немного ты мне сейчас Жору этим напомнил).
Видно же и без слов, что ты исповедуешь серьезный подход в востановлении авто, это и по первой машине видно, все уже отметили, что это практически реставрация. Сдержанный и взвешенный твой подход к тюнингу и стайлингу машины тоже замечен. Ну что ещё добавить? Считай, что это одобрительное молчание :))).
А насчет поддержки, - не одноклубники ли тебе помогли купить и переправили диски из Казани. Да, и далеко ходить не надо, на последний съезд в Минске Юра-Сапер, через Юру-Юрико привез и передал для тебя рэйсы (сам видел :)))). Это разве не поддержка единомышленников?
Извините за дискуссию не профильную, не смог сдежаться:sorry:
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
Паш, очень классно получилось! Перед обработкой арок и днища красилось железо, или по голому металлу? И после осталось черным или в цвет машины?
Авто грунтовалось, пороги укрывались барашком, авто красилось (днище не красилось, но там только пару пятен было, которые загрунтовали и закрыли кузовным герметиком), днище и внутренние части арок обрабатывалось антикором 3М, полости заливались тоже какой-то специальной прозрачной фигней - все именно в таком порядке. До покраски антикорить нежелательно, так как жирные пары осядут на грунт и потом могут быть косяки с покраской.
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
Что не говори а покрасили зачетно,и про краску не врет у меня поршак такого же цвета был,когда еще первые фотки выложил что то натолкнуло меня на мысль о гамме
порше.Малотчик ,ждем с нетерпением следующего фотоотчета по преображению.
Спасибо! Дальше в планах подвеска и подкапотное.
По двигателю уже есть решение, и оно получилось весьма нестандартное - подробности чуть позже :)
 
Сверху Снизу