CorrAnt 16v eaton M62 synchro

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Скажи пожалуйста, у тебя кардан Г2 ? его укорачивать не надо?
И оч интересно от Г3 такой же длинны как и Г2?.....
позволю себе ответить на вопрос. у Антона кордан от Г2. карданы Г2 и В3 отличаются только задней частью, передня часть и средняя часть у Г2 и В3 одинаковые ( по длине), есть отличия во фланцах кремления к раздатке и вискомуфте (диаметр посадочных мест под втулки)
про карадан от Г3 почитать можно у Витальсона, если правильно помню, по длине он встает нормально...
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Neuss, Joe Vega и Fakt

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
чета меня тоже заинтересовал этот вопрос, но ответить на него теперь можно только методом исключения.

Было:
все три звена от Г2 синхро
все три звена от Б3 синхро

что то из этого установлено на машину, что то осталось.

на фото - то, что осталось.


Итого: что за звенья кардана на этой фотке:


обе короткие от пассата или все таки одна от Г2?

(т.е если обе короткие от пассата-- знач у меня точно использовано одно звено, короткое, от Г2)
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
на фотке сверху вниз:
- передняя часть кардана Г2/B3 (по длине они идентичны, а отличаются посадочными на фланцах, а на фотке этого не видно)
- задня часть от В3 ( от Г2 вдвое короче где-то и тоньше, вот ут тебя же на фотке это видно http://forums.corrado.su/attachment.php?attachmentid=22323&d=1361122627)
- средня часть от Г2/В3 с одним снятым подвесным (они одинаковы)

слева пластины крепления синхро балки от В3
-снизу слева - задний кронштейн Г60
- снизу справа - хер знает что :)
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
понял, спасибо!
остался вопрос какой из Г2 и Г3 удачнее впишется по компоновке с выпуском? и вообще удачнее встанет?
Дима КДА писал от пассата кардан, одну часть укорачивал, и что компоновка удачная вышла.
Спрашиваю, потому как есть в продаже Г3 кардан, аццки редкая вещь в общем-то.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
От Г3 кардан у витальсона стоит, прелесть его в том, что его можно закрепить к месту крепления кулисы КПП, т.е. без дополнительной приварки кроштейнов опорников к днищу кузова, подробности у витальсона.
а еще он какой-то легкий чуть ли не из кевлара :) ну может это только на Г3 Вр6 ( у Виталика именно такое чудо)
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Fakt

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
тремя звеньями соединить раздатку и редуктор проще, чем двумя ( если есть несоосность между угловым редуктором(раздаткой) и задним редуктором)

с карданным валом от г3 стоит заморачиваться только если у него одна из секций из легкого материала.

я в ближайшее время буду разбирать низ - зафотаю, как и что там стоит подробнее.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится +0
Реакции: Fakt

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
В плане изготовления выхлопа, Г3 предпочтительнее...
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Fakt

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
В плане изготовления выхлопа, Г3 предпочтительнее...
это почемуэто?

потому, что две трубы можно выше поставить, из-за того, что первое звено имеет подвес сверху

в отличие от трехзвенного, у которого крепления располагаются под валом?


а если у трехзвенного перевернуть места креплений вверх--места наверно не хватит.....(фото из сообщения №3 и №15)
 

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
979
Реакции
255
Адрес
Москва
Кордан Г3 выщак. Действительно одна часть у него из углеволокна.
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
979
Реакции
255
Адрес
Москва
А почему стоял?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
при наведении порядка в домашнем компе было обнаружено какое то фатальное количество чертежей и фоток разного, относящегося к эре М62 ( которая у меня продлилась с 2004 по 2009годы).

Не уверен, что это правильно, но специально для тех, кто все еще мается с этой конструкцией под названием "приводной нагнетатель" выкладываю все сюда.

особо отмечаю, что никакой ответственности за воплощение в жизнь всех этих моих "упражнений" я нести не буду, все, что вы сделаете на основе этой инфы - вы делаете сами на свой страх и риск.

часть фотографий сделана на заре появления цифровой техники, но несмотря на это понять, что там изображено можно.


глубокая переделка м62













 
Последнее редактирование:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
крепление М62



шкив №1.





это примерно --2004 год, лето

конструкция шкива абсолютно, на 100% неправильная, но по невероятным причинам я с ним прездил с лета 2004года до января 2007. за это время примерно у половины установивших М62 по какой-то причине пообламывало валы компрессора... мой же был живеевсех живых... и какого то хера хотелось совершенства и "правильности" - чтоб шкив был с подшипником, чтоб вылет шкива был минимальным.... и началось....

http://forums.corrado.su/showthread...=%F8%EA%E8%E2%2C+%EA%EE%F2%EE%F0%FB%E9+%ED%E5

шкивы мне эти нарезал мастер из металлообрабатывающего цеха МГУ. подозрительно интеллигентный пожилой дядька, работающий универсальным мастером(токарь, фрезеровщик итд итп). я не говорил ему, что это для машины, представился аспирантом из физфака, работающим над экспериментальной установкой....
 
Последнее редактирование:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
шкив №2 с подшипником





набор для установки:



установка:



подшипник используется вот такой: Nachi 30BG04S13DST2
у меня их осталось несколько штук после этих экспериментов...

2007год... http://forums.corrado.su/showthread...=%F8%EA%E8%E2%2C+%EA%EE%F2%EE%F0%FB%E9+%ED%E5



после установки такого шкива выяснилось, что попытки выжать больше родных для м62 0.4 бар и несоосность вала и "носика" на который опирается внешний подшипник (подшипник шкива) приводит к забавному эффекту - чем больше пытаешься поднять давление, тем с большей вероятностью сжирает шлицы. при этом шлицы сжирает на более мягкой детали.

так сложилось, что все шкивы я делал из алюминия, поэтому меня в моих опытах миновало разрушение вала.

теперь стало ясно, почему мой первый шкив так и не дриснул - именно из-за того, что он не опирался на подшипник, был достаточно большого размера ( давление было около 0.6) и я не побоялся подпилить штатный кронштейн Г60, что позволило установить компрессор с минимально возможным вылетом( с использованием кронштейна г60)...

срезание шлицов на таком шкиве приводило к тому, что нужно было либо вызывать эвакуатор, либо в полевых условиях менять ремень на короткий и только после этого продолжать движение.
так как шкивы въебывали и въебывали (раза 3 точно) возникла мысль сделать шлицевое соединение заменяемым. токарь, который мне это все нарезал, начал смотреть на меня с настороженностью...
 
Последнее редактирование:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
шкив №3 с сменной шлицевой втулкой



середина шкива желтого цвета--латунная втулка с шлицами.




положительным моментом в данной конструкции было то, что если у втулки срезало шлицы, то это не приводило к фатальным последствиям, можно было просто продолжать движение без наддува и воя, не останавливаясь.

учитывая предыдущий опыт и то, что токарь регулярно выпадал из доступности, я заказал у него сразу несколько таких втулок...отдавая выполненный заказ, Токарь смотрел на меня с подозрением....
 
Последнее редактирование:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
шкив №4 с подшипником и эластичным элементом

в процессе изучения конструкций привода м62 на разных машинках, особенно в тех вариантах, когда для привода использовался удлиннитель ( как это сделано, например на buick riviera 3.8), я заметил наличие в конструкции демпфирующего элемента, который воспринимал на себя различные нагрузки, разрушался и его можно было легко менять.

на е бее был немедленно приобретен образец


но так как у моей конструкции был совершенно иной вылет, и при этом демпфирующего элемента явно не хватало, я решил его изготовыить с расположением с внешней стороны шкива.
исходник демпфера должен был быть дешев и абсолютно доступен. в качестве демпфера была выбрана хоккейная шайба.



далее в ход была пущена болгарка, пригодились и латунные втулки, на которых еще не успело слизать шлицы







февраль- март 2009г
 
Последнее редактирование:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
шкив №5 с подшипником и набором пластин



использована родная шлицевая втулка от электромагнитной муфты итона м62. если снять с нее пластиковую часть с замыкающим устройством, выглядиит так:





это наверно лето 2009 года...
 
Последнее редактирование:

Dr.Evil

Водитель
Сообщения
1.369
Реакции
12
круто, но парадокс в том, что счас уже нет тех фанатиков как ранее , а жаль
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
нет никакого парадокса.... почему жаль? наоборот.... люди посмотрят на это все, заценят, сколько гимора, соотнесут с получаемым результатом и пойдут ставить 16ве турбу....

прикладной интерес это может вызвать только у тех, кто по каким то причинам не стремится кполучить больше 200лс и хочет остаться на 8ве с нештатным компрессором...
 
Сверху Снизу