Неа, времени пока не было, купили подшипник, а на крышке компрессора вал подъеден, если просто залудить,как ты говоришь, то сорвет опять. надо типо втулки делать, как у тебя на втором компрессоре, который ты на запчасти отдал. а ты поставил наш компрессор?
Сегодня решили покатать машинку после установки новых девайсов - Eaton M62, форсунки Saab 346cc, и чипа под это все, спасибо Диме KDA. Итог непонятен - с малых оборотов машина едет очень-очень бодро, но к 3700-4000 умирает и начинает ехать как троллейбус - ровная тяга еле-еле...В итоге по замерам машина едет хуже,чем ехала с Итоном 65 с давлением 0,68 в пике.
Проблема нашлась, компрессор не давал нужное давление. Теперь новая проблема - проскальзывает ремень, компрессор повесили максимально так, что демпфер-натяжитель сжался практически в максимальном положении. Но ремень все равно проскальзывает. Может сам ремень потерял свойства резины, задубел что ли...
Проблему проскальзывания так и не устранили, пока и мыслей нет никаких... Ролик сделали новый, стальной. Ремень новый, компрессор повесили практически рядом с блоком, тем самым, охват ролика стал более 50%, ремень теперь практически сходится "домиком". Ремень натянут хорошо, непонятно в чем дело.
Появилась проблема — стала пропадать тяга на высоких оборотах, притом постоянно на разных, то на 4500, то после 5000, иногда дает докрутить мотор как надо. Установлен Итон М62, форсы 360сс, чип KDA. Появилась мысль, что не работает датчик детонации и переводит в аварийный режим. Так как диагностировать Дигифант никто в Калининграде не может, поехали к Slex, нашему гуру Дигифанта в микромасштабе! Ваня научился подключать компьютер к Дигифанту. Вообщем поехали, предварительно помучавшись с подключением, Ваня снял логи, посмотрел их, и не увидел ничего криминального в снятых показателях. Так что проблема пока не найдена, с наддувом проблем нет, есть мысли, что резко падает подача топлива. Поэтому будем искать дальше…
я думал, что из за детонации идёт сброс давления. детонация появляется на верхах, но сброса нет. так что в электронике дело наврятли... думаю, что насоса всё таки не хватает на верхах.