Еще один Corrado из Янтарного края (Königsberg)

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

ludix2

Теоретик
Сообщения
71
Реакции
1
Адрес
Калининград
Сегодня поставили подарки из Литвы - кольца в приборную панель и решетку радиатора. Решетка встала хреново на наш дорестайловый телевизор...




В гараже была замечена сегодня вот такая забавная псинка))
 

ludix2

Теоретик
Сообщения
71
Реакции
1
Адрес
Калининград
Неа, времени пока не было, купили подшипник, а на крышке компрессора вал подъеден, если просто залудить,как ты говоришь, то сорвет опять. надо типо втулки делать, как у тебя на втором компрессоре, который ты на запчасти отдал. а ты поставил наш компрессор?
 

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
херрр с два,не влазит,думаю жопу переварить.
 

ludix2

Теоретик
Сообщения
71
Реакции
1
Адрес
Калининград
Сегодня решили покатать машинку после установки новых девайсов - Eaton M62, форсунки Saab 346cc, и чипа под это все, спасибо Диме KDA. Итог непонятен - с малых оборотов машина едет очень-очень бодро, но к 3700-4000 умирает и начинает ехать как троллейбус - ровная тяга еле-еле...В итоге по замерам машина едет хуже,чем ехала с Итоном 65 с давлением 0,68 в пике.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Привет! А че за 65 итон:unknown:просвятите:unknown: может М45?
форсы 009е? , чета я за них читывал, что у них рабочее 2,7
 

ludix2

Теоретик
Сообщения
71
Реакции
1
Адрес
Калининград
Андрюх, да проверим на днях, у нас уже была похожая ерунда, когда РДТ запал на 2 с небольшим бара
 

ludix2

Теоретик
Сообщения
71
Реакции
1
Адрес
Калининград
у 65 задняя часть кардинально другая и разница в креплении выпускного патрубка
http://lisboacity.olx.pt/kompressor-...0-iid-68582882
http://slashdotrobot.wordpress.com/2.../06/eaton-m45/
мне кажется разница между моим бывшим компрессором и 45 налицо. я, конечно, не спорю, что 65 это и есть чуть видоизмененный 45, но разница есть
Форсунки, да 009.
 

ludix2

Теоретик
Сообщения
71
Реакции
1
Адрес
Калининград
Проблема нашлась, компрессор не давал нужное давление. Теперь новая проблема - проскальзывает ремень, компрессор повесили максимально так, что демпфер-натяжитель сжался практически в максимальном положении. Но ремень все равно проскальзывает. Может сам ремень потерял свойства резины, задубел что ли...
 

ludix2

Теоретик
Сообщения
71
Реакции
1
Адрес
Калининград
Проблему проскальзывания так и не устранили, пока и мыслей нет никаких... Ролик сделали новый, стальной. Ремень новый, компрессор повесили практически рядом с блоком, тем самым, охват ролика стал более 50%, ремень теперь практически сходится "домиком". Ремень натянут хорошо, непонятно в чем дело.
 

ludix2

Теоретик
Сообщения
71
Реакции
1
Адрес
Калининград
Да, нам уже предложили такой вариант, причем не один человек, среди них даже Vasil))
 

ludix2

Теоретик
Сообщения
71
Реакции
1
Адрес
Калининград
Появилась проблема — стала пропадать тяга на высоких оборотах, притом постоянно на разных, то на 4500, то после 5000, иногда дает докрутить мотор как надо. Установлен Итон М62, форсы 360сс, чип KDA. Появилась мысль, что не работает датчик детонации и переводит в аварийный режим. Так как диагностировать Дигифант никто в Калининграде не может, поехали к Slex, нашему гуру Дигифанта в микромасштабе! Ваня научился подключать компьютер к Дигифанту. Вообщем поехали, предварительно помучавшись с подключением, Ваня снял логи, посмотрел их, и не увидел ничего криминального в снятых показателях. Так что проблема пока не найдена, с наддувом проблем нет, есть мысли, что резко падает подача топлива. Поэтому будем искать дальше…


 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
я думал, что из за детонации идёт сброс давления. детонация появляется на верхах, но сброса нет. так что в электронике дело наврятли... думаю, что насоса всё таки не хватает на верхах.
 
Сверху Снизу