AlexK
Механик
- Сообщения
- 915
- Реакции
- 54
Краткая суть проекта:
Установка современного 1.8t 20-клапанного двигателя с возможностью последующих усовешерствований.
Донор двигателя - Skoda Octavia RS, двигатель - AGU
Пока предварительно забронирован, но скорее да. Окончательно станет известно 1 октября
1.8 20vT
1,781 cc (1.781 L; 108.7 cu in)
150 PS (110 kW; 148 hp) @5700 rpm
210 N·m (150 lb·ft) @1750–4600 rpm
1998–2006 (for east Europe to 2010)
Цель проекта
Получить современный 20-клапанный турбированный двигатель, stand-alone установка на родном менеджементе - для получения более гибкой системы с возможностью развития оной.
Для исполнения stand-alone принято решение отвязать от иммобилайзера на начальном этапе и сохранить коррадовские приборку+ключ. Принято решение при установке минимально вторгаться в родную проводку.
Исполнитель и временные рамки
Выполнение будет возложено на меня + 1 механика СТО широкого профиля.
При правильной подготовке время исполнения - 1 неделя (точнее вторая неделя октября) + 2 недели резервных.
Первый пост будет добавлен и разширен.
Пять последующих постоя я хочу использовать для документирования всего процесса, и они будут разширены и добавлены по ходу проекта.
ВОПРОСЫ, которые на данный момент меня беспокоят, и которые хочу решить до установки:
- Водный/фронтальный интеркуллер - что выбрать? Склоняюсь к водному, тем более что универсал обойдётся порядка 100-150 долл + нужен насос и радиатор. Ктото может помочь собрать кит? В Киеве/Москве(передать) есть теплообменник? какой радиатор купить? какой компрессор для воды?
В большинстве вопросов я разберусь за пару дней, но если ктото даст полный ответ - соберём сходу воедино.
Фото для референса, чтобы понимать Вход воздуха справа, выход слева и уходид вниз на стоковый недокуллер. Идея укоротить пайпы и теплообмен устроить гдето слева.
-
-
Установка современного 1.8t 20-клапанного двигателя с возможностью последующих усовешерствований.
Донор двигателя - Skoda Octavia RS, двигатель - AGU
Пока предварительно забронирован, но скорее да. Окончательно станет известно 1 октября
1.8 20vT
1,781 cc (1.781 L; 108.7 cu in)
150 PS (110 kW; 148 hp) @5700 rpm
210 N·m (150 lb·ft) @1750–4600 rpm
1998–2006 (for east Europe to 2010)
Цель проекта
Получить современный 20-клапанный турбированный двигатель, stand-alone установка на родном менеджементе - для получения более гибкой системы с возможностью развития оной.
Для исполнения stand-alone принято решение отвязать от иммобилайзера на начальном этапе и сохранить коррадовские приборку+ключ. Принято решение при установке минимально вторгаться в родную проводку.
Исполнитель и временные рамки
Выполнение будет возложено на меня + 1 механика СТО широкого профиля.
При правильной подготовке время исполнения - 1 неделя (точнее вторая неделя октября) + 2 недели резервных.
Первый пост будет добавлен и разширен.
Пять последующих постоя я хочу использовать для документирования всего процесса, и они будут разширены и добавлены по ходу проекта.
ВОПРОСЫ, которые на данный момент меня беспокоят, и которые хочу решить до установки:
- Водный/фронтальный интеркуллер - что выбрать? Склоняюсь к водному, тем более что универсал обойдётся порядка 100-150 долл + нужен насос и радиатор. Ктото может помочь собрать кит? В Киеве/Москве(передать) есть теплообменник? какой радиатор купить? какой компрессор для воды?
В большинстве вопросов я разберусь за пару дней, но если ктото даст полный ответ - соберём сходу воедино.
Фото для референса, чтобы понимать Вход воздуха справа, выход слева и уходид вниз на стоковый недокуллер. Идея укоротить пайпы и теплообмен устроить гдето слева.
-
-
Последнее редактирование: