Фиолетовая Corrado stage1 by AlexK

AlexK

Механик
Сообщения
915
Реакции
54
Краткая суть проекта:
Установка современного 1.8t 20-клапанного двигателя с возможностью последующих усовешерствований.

Донор двигателя - Skoda Octavia RS, двигатель - AGU
Пока предварительно забронирован, но скорее да. Окончательно станет известно 1 октября
1.8 20vT
1,781 cc (1.781 L; 108.7 cu in)
150 PS (110 kW; 148 hp) @5700 rpm
210 N·m (150 lb·ft) @1750–4600 rpm
1998–2006 (for east Europe to 2010)



Цель проекта
Получить современный 20-клапанный турбированный двигатель, stand-alone установка на родном менеджементе - для получения более гибкой системы с возможностью развития оной.
Для исполнения stand-alone принято решение отвязать от иммобилайзера на начальном этапе и сохранить коррадовские приборку+ключ. Принято решение при установке минимально вторгаться в родную проводку.


Исполнитель и временные рамки
Выполнение будет возложено на меня + 1 механика СТО широкого профиля.
При правильной подготовке время исполнения - 1 неделя (точнее вторая неделя октября) + 2 недели резервных.

Первый пост будет добавлен и разширен.
Пять последующих постоя я хочу использовать для документирования всего процесса, и они будут разширены и добавлены по ходу проекта.

ВОПРОСЫ, которые на данный момент меня беспокоят, и которые хочу решить до установки:
- Водный/фронтальный интеркуллер - что выбрать? Склоняюсь к водному, тем более что универсал обойдётся порядка 100-150 долл + нужен насос и радиатор. Ктото может помочь собрать кит? В Киеве/Москве(передать) есть теплообменник? какой радиатор купить? какой компрессор для воды?
В большинстве вопросов я разберусь за пару дней, но если ктото даст полный ответ - соберём сходу воедино.
Фото для референса, чтобы понимать :) Вход воздуха справа, выход слева и уходид вниз на стоковый недокуллер. Идея укоротить пайпы и теплообмен устроить гдето слева.

-
-
 
Последнее редактирование:

AlexK

Механик
Сообщения
915
Реакции
54
Здесь будут размещены фотографии и коментарии по завершению проекта
 

AlexK

Механик
Сообщения
915
Реакции
54
В этом посте постараюсь собрать инфу по установке двигателя, коробки, и т.д.
Итак :)

Двигатель и коробка для установки - AGU+02j с родными маховиком и сцепой
1) Использовал родные опоры и брекеты от двигателя PG.
2) заднюю опору двигателя пришлось доработать т.к. мешал фитинг воды на турбину
3) опора коробки и брекет - болт-он
4) передняя опора - болт-он, с единственным уточнением - нужно крепить с помощью болтов со старой 02a коробки. Встала чётко, без зазоров, без проставок
5) механизм выбора передач и кулиса - с донора, поэтому пришлось доработать пару дырок в тоннеле чтобы установить кулису.
6) датчик включения задней передачи - вкрутил родной коррадовский, болт-он

Компрессор ГУР ставляю донорский:
1) куплен шланг высокого давления ГУР от passat b4: банджо-болт со стороны компрессора и обычный со стороны рейки.
2) обратка - на ваш вкус, я использовал донорское, кроме патрубка рейка-разширительный бачок

Охлаждение:
1) радиатор от Г2 кондейного
2) разширительный бачок - от коррадо, на родном месте
3) нижний патрубок - от дэу ланос, по сантиметру укоротил, и стал как родной
4) верхний патрубок - длинный от шкоды октавии, чуток укорочен (сантиметров 5-7) около тройника.
5) разширительный тонкий - с тройника, на радиаторе - загрушен
6) разширительный толстый - со стандартного для двигателя места, вдоль моторного щита
7) вентилятор ....

Впуск воздуха:
1) Интеркуллер - воздух/вода, с вход-выход на противоположные стороны. Общая размерность - 11"x9"x3.5", вход-выход - 2.5" (дроссель 2.5"). До 350 HP, 70PSI
2) патрубок 90 градусов с турбины вверх и направо - на разборке с какойто турбо-ауди. Порядка 5-7см вверх, и около 20-25см вправо (вправо - походу движения авто.
3) обход угла двигателя выполнен штатной октавийной даунпайпной трубой
4) радиатор интеркуллера
5) ....

Выпуск:
1) даунпайп с катализатором и лямбдой с донора
2) донорский даунпайп заканчивается сразу за катализатором, и посему коррадоская труба за катализатором обрезана и прикручена к донорскому
3) диаметр донорского выхлопа такой же как у меня ПГ - колхоза нет

По мере вспомню или сделаю - дополню
 
Последнее редактирование:

AlexK

Механик
Сообщения
915
Реакции
54
Здесь будет размещена информация о том, что было дополнительно сделано во время выполнения свапа.



Было принято решение избавиться от гидроблока и родной АБС по причине глючности и малой отказоустойчивости.
Поэтому под свап попала тормозная система:
- донорский комплект вакуум + ГТЦ 23.8мм + блок АБС teves mk60
- под заказ изготовлены 4ре тормозных линии с меди
- донорская проводка
- передние датчики АБС от Г4
- задние датчики АБС от Corrado VR6
- подключение по CAN к мотору
- датчик вращения руля для ESP

!!! Прошу учесть, что АБС _НЕ ПОДКЛЮЧЕН_, и пока нету сведений как это заработает.


Climatronic с донора
- установка в не-кондейную корраду потребовала разметок и сверления дырок в моторном щите. Маркерная краска + напарник - через час с перекурами печка была установлена
- выход обдува на ноги использовался от Corrado, немножко доработам чтобы не мешать пластиковым поводкам печки
- выход обдува лобового стекла - допишу
- выход обдувов салона - допишу
- подкапотная часть пока не делалась
 
Последнее редактирование:

AlexK

Механик
Сообщения
915
Реакции
54
Есть вопрос, поэтому подыму :)

- Интеркуллер, водный - какой выбрать? Может кто в Киеве/Москве(передать) запродаст? какой радиатор купить - хочу какойто потоньше для установки перед радиатором ОЖ? какой компрессор для воды?

Возможно уже есть чтото вроде кита для такого двигателя?

Фото для референса, чтобы понимать :) Вход воздуха справа, выход слева и уходид вниз на стоковый недокуллер. Идея укоротить пайпы и теплообмен устроить гдето слева.
 

AlexK

Механик
Сообщения
915
Реакции
54
либо думаю ставить фронтальный от G5 gti, но влезет ли он?
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
ставь оригинальный с этого двс
Ага, ты ещё скажи так:



Если бампер стоковый и не хочется резать, то надо куль как у Рокстера или Бизякова. Я взял водянку, чтобы сделать пайпинг коротким. Но был готов и вперед бампера вынести фронталку. Хули, гонка =)
 

AlexK

Механик
Сообщения
915
Реакции
54
:))))) нужно решение которое впишится без модификации внешнего вида, и в то же время сможе держать порядка 250-300лс
 

Sashok_07

Теоретик
Сообщения
179
Реакции
25
Адрес
Киев
Да здесь я ))). AlexK, если интересует, могу мобильник скинуть в л.с. для оперативности, так сказать.
 

Sashok_07

Теоретик
Сообщения
179
Реакции
25
Адрес
Киев
AlexK, если потянеш деньгами, ставь R36. Гемора с пайпингом и кулером не будет и 300 л.с. в стоке сразу поселятся у тебя под капотом. Да и места под капотом будет поболее.
 
Последнее редактирование:

Sashok_07

Теоретик
Сообщения
179
Реакции
25
Адрес
Киев
Если делать с перспективой на 300 кобыл, смысл водяной кулер ставить? Все равно придется фронтальный кулер ставить. Тем более если водяной ставить, места может не хватить, результат - ставить "горбатый" капот. Я бы ставил штатный кулер.
А ты думаешь я себе двигатель ставил не с перспективой модернизации??? )))
 

Кулирман

Ветеран клуба
Сообщения
2.184
Реакции
206
Адрес
Щелково, МО
Sashok_07, помоему у водного кулера потенциал по охлаждению повыше, чем у фронтального..
 

Sashok_07

Теоретик
Сообщения
179
Реакции
25
Адрес
Киев
Донор двигателя - Skoda Octavia RS, двигатель - AGU
Кстати, на Skoda Octavia RS ставился двигатель AUQ (180 л.с.) Тот же AGU, но модернизирован заводом. Потому, если тебе зарядили за движок как за RS, то тебя попросту разводят.
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Если делать с перспективой на 300 кобыл, смысл водяной кулер ставить? Все равно придется фронтальный кулер ставить.
Ага, скажи это Веталу, Ярику, КДА ;) Пардон, кого забыл=)
 

Sashok_07

Теоретик
Сообщения
179
Реакции
25
Адрес
Киев
Кулирман, если у тебя есть опыт в этой области, спорить с тобой не буду. Но я основываюсь на том, что практически на всех машинах, которые я видел чисто под спорт, стоят фронтальники.
Места в коряге для подобных экспериментов маловато будет. Я это уже понял. И для водяного кулера, кроме места для его установки и патрубков, нужно будет еще насос и радиатор для охлаждения жидкости кулера впихнуть. Я вот, например, отказался от установки кондера, о котором мечтал, потому, что установив весь заводской комплект двигателя со всем навесным и его системами, места для кондея просто не осталось. Вот он и радует меня лежа в загашнике.
Пусть топикстартер изначально определится, что он хочет видеть в результате и чем он может пожертвовать.
Я, например поставил задачу: установить весь заводской комплект, который будет ездить на родном бампере и без дырки в капоте. Вот и получилось то, что Вы видели в моем проэкте. Сейчас подбираю вентилятор по размерам и производительности, чтоб поставить его на кулер. (такие вентиляторы стоят с завода на кулерах в Мерседесах Вито).

Ага, скажи это Веталу, Ярику, КДА Пардон, кого забыл=)
Если так, то по поводу водяного кулера беру свои слова назад...
 
Последнее редактирование модератором:

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Если так, то по поводу водяного кулера беру свои слова назад...
Но, я думаю, это всё относится именно к корраде. Вроде как считается, что большой фронтальник на половину морды будет лучше, но кто ж его на корру поставит? =)

Мне кажется, загонятся стоком (имею в виду движок) не стоит.
 

Sashok_07

Теоретик
Сообщения
179
Реакции
25
Адрес
Киев
Вроде как считается, что большой фронтальник на половину морды будет лучше, но кто ж его на корру поставит? =)
Вот это меня и сбило столку, когда я говорил о водяном кулере.
Если у чела стоит задача снять побольше мощи в ущерб остальному, даже внешнему виду, то поставит. Тут все зависит от желания, что мы хочем получить на выходе, и чем готовы пожертвовать ради достижения желаемого результата.
 
Сверху Снизу