G LADER G 60

BELG60

Зритель
Сообщения
65
Реакции
2
Возможно для кого-то я не открою Америку, но по крайней мере будет достаточно полная информация(за исключением тюнинга) о компрессоре в одной теме. Начнем с ролика. Оригинальный размер 80 мм. Все уже знают что можно ставить ролик меньшего диаметра от 72 до 58, но многие считают что жэшка от этого быстро умрет. Это может случиться если не знать формулу зависимости оборотов коленвала и вала компрессора. Максимальная нагрузка, которую может выдержать компрессор = 13000 об/мин. Но это при оригинальных подшипниках, сейчас есть в продаже подшипники которые выдерживают 21000 об/мин и тогда, можно ставить хоть 50 ролик. Формула:

60er=Upm x 2,300 = Laderdrehzahl
62er=Upm x 2,226 = Laderdrehzahl
65er=Upm x 2,123 = Laderdrehzahl
68er=Upm x 2,025 = Laderdrehzahl
70er=Upm x 1,971 = Laderdrehzahl
72er=Upm x 1,917 = Laderdrehzahl

Из ходя из этого можно ездить на 62 ролике ,только число оборотов двигателя не должно превышать более 5500 об/ мин. однако с роликами менее 70 мм не рекомендуется ездить по трассе. Так же в зависимости какой у вас ролик, зависит сервисный интервал обслуживания вашего компрессора.

80мм (ориг) 72мм 70мм 68мм

Апексы 40000км 30000км 20000км 15000км
Ремень 20000км 20000км 20000км 15000км
Сальники 80000км 60000км 40000км 30000км
Подшипники 80000км 60000км 40000км 30000км + подшипник вала
маленького через 15000 км
специальная 5-10000км на любом ролике
смазка

Теперь разберем то что внутри. Апексы, сальники, подшипники, валы.
Апексы это полоски размерами 1.45 толщина 3.8 ширина 522.7 mm длина -4 штуки
1.45 толщина 3.8 ширина 351 mm длина - 4 штуки сделанные из полиимида SINTIMID. Существует 2 варианта первый: имеют цвет антрацит применялся до 1991 года, после которого были внедрены бежевого. Это оригинальный материал, который соответствует своему назначению, а именно обладает отличными механическими и износостойкими свойствами даже при высоких температурах (260-300 °С), внутри компрессора создается t в пределах этих значений, в то время как фторопласт работает при высоких температурах (260 °С), но его механические и износостойкие свойства оставляют желать лучшего уже при 150°С,он начинает стираться очень быстро. В связи с чем давление наддува уменьшается, собственно ради которого и ставятся данные полоски. При этом SINTIMID в два раза легче фторопласта, что тоже не маловажно.

И если уж решать данную проблему для клуба, то надо кооперироваться минимум сотне человек и заказывать апексы у единственного производителя в ЕВРОПЕ, в Австрии, только там они делаются до сих пор и делались ВСЕГДА для VW .
Сальники были фирмы Goetze, это оригинал, сейчас оригинал найти можно но сложно.В связи с остановкой производства сальников фирмой Goetze, было найдено решение многими фирмами делать самим сальники, идентичные по материалу и размерам оригинала на 99,9%. Есть вариант замены оригинала,-- сальники из материала viton.
Подшипники фирмы FAG и TORINNGTON, и никакие другие типа SKF и т.д.
Ремешок GATES или OPTIBELT. Самые прочные на разрыв, из всех возможных.
Теперь о технической части.
Хочу обратить внимание на подшипник маленького вала, стоит в ухе улитки. При высокой t смазка в подшипнике теряет свои свойства, что приводит в итоге к клину подшипника и сдачи жэшки в цветметалл, ситуация равносильна обрыву ремня. Восстановлению не подлежит. При разборе жэшки необходимо ВСЕГДА смазывать этот подшипник специальной смазкой, либо менять этот подшипник( ЧТО ДОРОЖЕ)
Если уменьшилось давление -- проблема в апексах ,смазка закончилась(см. ниже)= замена апексов, заново смазывание смазкой.
Если воздушная система и куллер в масле и синий дым -- проблема в сальниках , в шланге обратной подаче масла, в вале из-за выработки от самих этих сальников, в вентиляции картера = замена сальников, замена шланга, ремонт вала, маслосъемные колпачки, поршневые кольца, капиталка.(одна из перечисленных проблем) Замена сальников без ремонта вала улучшит ситуацию не надолго. Как только обнаружилось масло в системе, сразу необходимо снять компрессор и выяснить причину. Так как масло попадает вовнутрь, улитке приходиться работать в экстремальных условиях, сжимать воздух это одно, а масло совсем другое дело. А во- вторых микрочастицы, отслоившиеся от сальников создают эффект наждачки внутри компрессора – итог поломка пазов улитки = РЕМОНТ
Как что ставить МИТЯ описал в msk, единственное что добавлю устанавливать сальники нужно вкручивая их в места посадки( доставать их тоже нужно выкручивая), а не вбивая! И подшипники тоже не впрессовывают , а нагревают место посадки ставят подшипник и он стоит на месте как положено.
Если пазы, шпунты выломаны, = потеря давления, вылет апексов в куллер, улитка трется о корпус ломаются пазы , в таком случае необходим ремонт улитки,либо корпусов, восстановление пазов и шпунтов( окончание пазов) ВСЕ это возможно СДЕЛАТЬ.
Если все ок, то собираем и смазываем внутренние и внешние части улитки и корпусов специальной смазкой. Она необходима для уменьшения трения, износа и увеличения давления на 0,1 бар. Хватает ее правда на 5-10 тыс км. все зависит, кто как ездит.
Установка компрессора в машину.
Во первых нужно вымыть всю воздушную систему.
Подсоединяем щланги ( новые) масляные, отключаем центральный провод с трамблера или катушки, крутим стартером 20 секунд, чтобы в компрессоре появилось масло. Ждем пару минут .Одеваем все обратно заводим, смотрим нет ли утечек масла. даем поработать 15 минут на холостом ходу. Далее первые 100 км не более 3000 об/мин, последующие 900 не более 4000 об/мин. После 1000 КМ обкатки отжигаем по полной до сервисного интервала.
Итог: Если вы все прочитали и поняли, то ВАШ компрессор проживет более 500000 км, правильные подход И зап части – залог долговечности.
СПАСИБО за внимание.
 
Последнее редактирование:

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
Прочитал!!!
Жёшка, как женщина, любит ласку, чистку и смазку.
По тому как ты написал, я понял так, что в жёшке стоит 8 полосок, а не четыре.
"Апексы это полоски размерами 1.45 толщина 3.8 ширина 522.7 mm длина -4 штуки
1.45 толщина 3.8 ширина 351 mm длина - 4 штуки сделанные из полиимида SINTIMID."

4 штуки из полиимида SINTIMID, а ещё 4 штуки из чего?

P.S. И лично моё мнение, ЗДЕСЬ про Кордана и всех остальных писать не надо было.
 

Viktor

Теоретик
Сообщения
448
Реакции
7
а ещё интересно былобы при каком ролике скока надует!!!


60er=
62er=
65er=
68er=
70er=
72er=
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.106
Реакции
327
Адрес
Москва
во-перввых спасибо большое за тех информацию все подробно и более менее ясно.
во-вторых, с валерой согласен на все 100, писать про других не стоит, а то сейчас опять эта ветка в срачь превратиться. так что лучше подредактируй немного.
ну и в-третьих технические вопрсы:
1. ты ничего не сказал про пружинки, стоящие в корпусах, поджимающие апексы. при таком детальном подходе думаю это тоже важная деталь
2. где достать подшипник в ухе улитки (как ты знаешь их было 2 вида и они не взаимозаменяемые), для этого подшипника, также очень важна резиновая втулка, через которую он садиться в ухо.
3. каким макаром вкручивается сальник?
4. как лечить конавки под сальниками на валу, опыт есть? обычное напыление там не живет!
5. зачем так часто менять подшипники малого вала на них нагрузки никой фактически или ты опечатался и не 15000, 150000?
6.что за современные подшипники которые держат 21000 об/мин? маркировочку в студию.
7. в чем радикальное отличие подшипников SKF от FAG и Torington? чем они хуже?

8. ну и про обкатку согласен, тока я первый запуск делаю не так. я не кручу стартером 20 секунд, я запускаю двигатель при снятом приводном ремне компрессора, пока не появится масло ииз сливного отверстия это может занять и более 20 секунд иногда.
9. не раскрыта тема надежной затяжки болта крепления шкива и возможность замены улитки или вала, груза без перебалансировки этих деталей. есть особое мнение на это?
а так молодец, что написал.

зы. Валер, 8 апексов там стоят из одинакового материала просто по длине разные в корпусах длиннее в улетке покороче. Отличаются только длиной
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
.....Это может случиться если не знать формулу зависимости оборотов коленвала и вала компрессора.....


.......Из ходя из этого можно ездить на 62 ролике ,только число оборотов двигателя не должно превышать более 5500 об/ мин.......


......И если уж решать данную проблему для клуба, то надо кооперироваться минимум сотне человек .....


.....Сальники были фирмы Goetze, это оригинал, сейчас оригинал найти можно но сложно.В связи с остановкой производства сальников фирмой Goetze, было найдено решение многими фирмами делать самим сальники, идентичные по материалу и размерам оригинала на 99,9%. Есть вариант замены оригинала,-- сальники из материала viton.....



.......Если воздушная система и куллер в масле и синий дым -- проблема в сальниках.....
.

Итог: Если вы все прочитали и поняли, то ВАШ компрессор проживет более 500000 км,

последняя фраза просто перл!
 

BELG60

Зритель
Сообщения
65
Реакции
2
во-перввых спасибо большое за тех информацию все подробно и более менее ясно.
во-вторых, с валерой согласен на все 100, писать про других не стоит, а то сейчас опять эта ветка в срачь превратиться. так что лучше подредактируй немного. подредактировал.
ну и в-третьих технические вопрсы:
1. ты ничего не сказал про пружинки, стоящие в корпусах, поджимающие апексы. при таком детальном подходе думаю это тоже важная деталь.
Не стал изначально писать, так как ты все подробно описал при разборе
компрессора в другом форуме в 2004 году. пружинки поджимают апексы по мере их износа, благодаря им апексы плотно прилегают к плоскостям, о которые трутся. их всего 4 штуки, 2 в входной крышке и 2 на выходе.
2. где достать подшипник в ухе улитки (как ты знаешь их было 2 вида и они не взаимозаменяемые), для этого подшипника, также очень важна резиновая втулка, через которую он садиться в ухо.
Да действительно существует два вида подшипников, поменьше ставился до марта 1991, большой после марта 1991 года фото к сожаления у меня нет. подшипник этот можно купить в германии австрии, либо купить смазку и заново смазать его, что в 10 раз дешевле!
3. каким макаром вкручивается сальник?
Тут конкретно ничего я не смогу тебе сказать как именно это делается, все свои компрессора я перебирал в германии,когда надо было менять сальники или подшипники, по стоимости тоже самое что стоимость ремкомплекта + год гарантии, и если потекут сальники, то обратно в германию, так дешевле получается = работа бесплатно как бы . при мне делали эту операцию, и они именно вкручивали их. каким инструментом не смогу сказать ,не обращал внимания. если тебе интересно, и немцы захотят рассказать эту инфу, то попробую выяснить.
4. как лечить конавки под сальниками на валу, опыт есть? обычное напыление там не живет!
Все это вариться с помощью лазера и потом шлифуется, и естественно все это в германии делается. проблем не было.
5. зачем так часто менять подшипники малого вала на них нагрузки никой фактически или ты опечатался и не 15000, 150000?
Здесь я имел ввиду подшипник, который в ухе улитки, он так и называется подшипник вала (Nebenwellenlager). при оригинальном ролике, с ним все в порядке, его нужно поменять через 80000км,чтобы быть уверенным, а вот с 68 и меньше необходимо делать это намного чаще -- 15000 км.
6.что за современные подшипники которые держат 21000 об/мин? маркировочку в студию.
Маркировку не смогу дать потерялась,ставил себе давно. могу привезти. в комплекте 2 подшипника.
7. в чем радикальное отличие подшипников SKF от FAG и Torington? чем они хуже?
По этому поводу немцы говорят что тестировали, и skf показали себя как ненадежные, на своей шкуре не испытывал, так как разница с fag и torrin незначительная, для меня по крайней мере.

8. ну и про обкатку согласен, тока я первый запуск делаю не так. я не кручу стартером 20 секунд, я запускаю двигатель при снятом приводном ремне компрессора, пока не появится масло ииз сливного отверстия это может занять и более 20 секунд иногда.
То же вариант:nice:
9. не раскрыта тема надежной затяжки болта крепления шкива и возможность замены улитки или вала, груза без перебалансировки этих деталей. есть особое мнение на это?
Болт затягивается с усилием 50 nm. если ты имеешь ввиду все на новое (улитку, вал, груз), то в этом нет необходимости. если собирать из трех один то конкретно сам не занимался. давно пробывал этим заниматься, но сам знаешь какой гемор.поэтому я пришел к более рационалному решению данной проблемы. перебирал последние пять лет свои жэшки в германии за 220 евро, с оригинальными запчастями. и поэтому экономически было нецелесообразно покупать ремкомплект и менять самому. сейчас правда стало чуть подороже , но оно того стоит -- я всегда уверен в компрессоре.
и дополню забыл написать про температуру масла. нельзя крутить движок более 3000 об/мин пока температура масла меньше 90 -- это с утра например. при температуре 145 пленка смывается, и как такового смазывания нет. и немцы уверяют, что если температура масла повышалась свыше 130 градусов, то необходима его замена на новое, так как оно теряет свои качества.
 

Bubasa

Зритель
Сообщения
2
Реакции
0
подскажите, плиз, какую именно смазку необходимо использовать в компрессоре?
 

SergPassSyn

Теоретик
Сообщения
106
Реакции
4
Адрес
Киев
Добрый день
Скажите пожалуста можно сейчас сдать Гешку на кап ремонт (в германию) и сколько он будет стоить?

В моем компрессоре в подвижной части есть трещинка, там где вставляется апекс, примерно 1см по этому буртику. можно ли это восстановить?
И в корпусе той части где выход воздуха, в месте где ходит апекс есть странная выработка:
какбудто выфрезерованная по дуге с постепенным углублением фрезы (причем фреза под углом:screwy:)
На машинке он дул 0,5 атм, но потом начал пускать масло, я его снял.
Он стоял на машине когда я ее купил пробег примерно 280 т. км
Потом подвернулся еще один на разборке, взял без вскрытия (год назад) он дует чуть хуже,
но и на нем дури хватает, так как езжу в основном спокойно
если на асфальте на первой передаче при 1000 оборотов нажать газ в пол то с 3000 оборотов начинает буксовать передок (на зимней резине, синхро работает четко, только спереди резина 195/60 15 а сзади 205/50 15).
(его разбирал все в идеале сальники оригинальные, пробег до 200 т. км)
Сколько будет стоит ремонт и какие сроки, какой механизм пересылки если это возможно?
 

BELG60

Зритель
Сообщения
65
Реакции
2
ДА РЕМОНТ ВОЗМОЖЕН. все зависит от того на сколько все печально.
 

anDrucho_198

Зритель
Сообщения
59
Реакции
0
Серёга молодец, пошёл собирать мозг.
 

valera

Помощник Механика
Сообщения
515
Реакции
2
Адрес
Киев
Меня тоже интерисует ремонт улитки , как его сделать???
 

SergPassSyn

Теоретик
Сообщения
106
Реакции
4
Адрес
Киев
Вчера разобрал, помыл.
померял апексы:
1,4-1,45 толщина; 3,5-3,75ширина
(1.45 толщина 3.8 ширина новые)
сегодня сфотаю проблемы.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ЭТО именно так!!! если не давать всякие тряпочки гэхе засасывать:redlol:

ты чужими тряпочками не беспокойся, ты лучше своим базаром беспокойся... а то стоит прочетать твой текст, и гарантия в несколько раз выше заводской обеспечена... прям чиста Кашпер!:eusa_clap::eusa_clap::eusa_clap:

у тя перебраные компрессора в совокупности хотя бы 1/10 от названной цифры в 500 000км проехали?

я четал это все-- напомнило из русской классики про доктора, которому очч надо было свое слово сказать, несмотря на то, что больной скончался " больной перед смертью потел? ну хорошо, что потел..."

и ссальнике у вас :bow:специальные, и :bow:формулу зависимости оборотов коленвала и вала компрессора :bow:нада знать нуитд итп

я не удивлюсь, если ща на вопрос про какое масло в г60 нада заливать--окажется, что оно тоже специальное :freak:
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ваще на самом деле там перлов больше.... одно описание сборки чего стоит-- все рассказал-- и про снять провод со свечи итд итп, а про ремешок с привода компрессора не рассказал.... а для чего все остальное то тогда????? :redlol::redlol::redlol:

даааа.... тебе точно рано об чужие тряпочки беспокоиться.......
 

BELG60

Зритель
Сообщения
65
Реакции
2
ваще на самом деле там перлов больше.... одно описание сборки чего стоит-- все рассказал-- и про снять провод со свечи итд итп, а про ремешок с привода компрессора не рассказал.... а для чего все остальное то тогда????? :redlol::redlol::redlol:

даааа.... тебе точно рано об чужие тряпочки беспокоиться.......
Если тебе есть что добавить или опровергнуть буду рад пополнению своих знаний. Процесс снятия,разборки и сборки компрессора описан Митей в другом форуме, какой смысл повторять информацию. и про сборку компрессора я вообще ничего не писал. я только говорил что при сборке необходимо смазать компрессор смазкой, что должно стоять в компрессоре и как его СОБРАННЫЙ ставить в машину. чето я на форуме не нашел такой подробной информации. мой компрессор пробежал более 300000 км. тебе не нужны формулы. катайся на итоне и будь счастлиф. сальники - где у меня написано что они специальные? Читать надо внимательно, а если смысл постебаться, флаг тебе в руки. 1/10 вот это перл, ты хочешь сказать что жэшка живет 50 000 после переборки? ты на форуме кому то еще рассказывал про кит в 220 лошадей что не может быть такого. не знаешь не надо писать что такого не бывает. что мозг диджифант не понимает более 1 бара. Если для тебя 70 евро большие деньги, чтобы мозг понимал изб. дав.более 1 бара и поэтому переходить на январь, то это не значит что другие должны это делать. и не надо претендовать на всезнающего -- это не возможно. и я в этой теме не защищаю диплом по компрессору, а написал то что я знаю.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Подсоединяем щланги ( новые) масляные, отключаем центральный провод с трамблера или катушки, крутим стартером 20 секунд, чтобы в компрессоре появилось масло. Ждем пару минут .Одеваем все обратно заводим, смотрим нет ли утечек масла. даем поработать 15 минут на холостом ходу. Далее первые 100 км не более 3000 об/мин, последующие 900 не более 4000 об/мин. После 1000 КМ обкатки отжигаем по полной до сервисного интервала.
Итог: Если вы все прочитали и поняли, то ВАШ компрессор проживет более 500000 км, правильные подход И зап части – залог долговечности.
СПАСИБО за внимание.
20 сек крутим компрессор без масла, после чего отсылаем респекты в СПб.


про понимание мозгом больше 1 бара ты ничего не писал. расскажи нам скорее, где и как это сделать за 70 евро. не пустое блаблабла, а кому отдать блок управления и 70 евро, чтоб на выходе был действующий блок управления адекватно управляющий двиглом при наддуве 1.5 бара.

про ссальники:

.
Сальники были фирмы Goetze, это оригинал, сейчас оригинал найти можно но сложно.В связи с остановкой производства сальников фирмой Goetze, было найдено решение многими фирмами делать самим сальники, идентичные по материалу и размерам оригинала на 99,9%. Есть вариант замены оригинала,-- сальники из материала viton.

Итог: Если вы все прочитали и поняли, то ВАШ компрессор проживет более 500000 км, правильные подход И зап части – залог долговечности.
СПАСИБО за внимание.
эхх... рассказал бы я вам всем про ссальники, но вас же учить--тока портить ;-)))))

полмиллиона километров!!!!!
пол миллиона.....
 

BELG60

Зритель
Сообщения
65
Реакции
2
20 сек крутим компрессор без масла, после чего отсылаем респекты в СПб.
а это о чем ты ?


про понимание мозгом больше 1 бара ты ничего не писал. расскажи нам скорее, где и как это сделать за 70 евро. не пустое блаблабла, а кому отдать блок управления и 70 евро, чтоб на выходе был действующий блок управления адекватно управляющий двиглом при наддуве 1.5 бара.
причем здесь 1,5 бар ?????????????????????? я где то говорил о 1,5 бар ???
адекватных блоков я могу тебе навозить.


эхх... рассказал бы я вам всем про ссальники, но вас же учить--тока портить ;-)))))
так расскажи уже что нибудь. ты так и не научился читать, видишь то что хочешь, а не то что надо. где написано специальные сальники???????? речь шла о подшипниках, а не о сальниках.
 
Сверху Снизу