шкив штатный, но с дополнительной, шестой дорожкой. либо ремень 5рк (не желательно)шкив на SC стоит штатный и получается соосно с остальными?
Спасибо!Не стёп пока не заводил,надо впуск сц сделать нормально,да ещё пока отключил компрессор что-то в третьем цилиндре компрессия 6,в остальных по 12,надо бошку снять посмотреть,пока не дую боюсь!молодец BaNaN, хорошо получается.
байпасс пока не заводил на компр.?
Как сказал товаришь salvador если всё грамотно и аккуратно изготовленно шкив будет соосен с остальными! шкив у меня пока штатный,но на нём пропилена ешё одна дорожка,на счёт верхнего уха ты всё правильно понял,там между ухом компрессора и пластиной толстенькая шайба стоит!и при такой конструкции если у тебя стоит длинный радиатор ОЖ(кондейный),от сц до радиатора ещё 5 даже чуть более сантиметров!BaNaN, еще раз спасибо за фотки. Есть над чем подумать. Как я понял одно верхнее ухо SC-шки при помощи ровной пластины крепится к одной из опор генератора. При этом шкив на SC стоит штатный и получается соосно с остальными?
salvador, а какой косяк может быть при использовании 5рк? Проскальзывать будет?шкив штатный, но с дополнительной, шестой дорожкой. либо ремень 5рк (не желательно)
ага. особенно при жестком нижнем крепленииИспользование шайбы и втулки между верхними кронштейнами и SC-шкой понравилось. Пожалуй их подбором можно достаточно точно настроить соосность шкивов.
Про нижнее крепление я пока умолчал. Скорее всего и в нем шайбочки буду использовать для возможности тонкой настройки. :wink:ага. особенно при жестком нижнем креплении
ты "гнуть" компрессор шайбами будешь чтоли?