vasil
Ветеран клуба
ну если учесть сколько пистюлей пережило это сцепление то можно понять что оно просто устало
В гараже нашел диск сакс его и поставлю))) тут я считаю как повезет, можно ездить долго а можно и не долго)))) у меня на дроссельном моторе в диске шлицы как то раз провернуло, тут уж как повезет... Если хочешь чтобы 100 процентов невъебало то надо много заплатить за хорошее сцепление - типа тилтон двух дисковый или сакс аналогичный.Опять сакс поставишь?
Правильно ли я понимаю, что :а какая коробка под турбу стоит мне вот интересно?
стандартная от кр ? 020 ? 02А ?
какую вообще кпп выбрать под турбину, имеет ли значение?
валы прочитал что от абф хватит вполне, а с кпп интересно
сейчас CGX стоит, хочу CRU от 2Е поставить, но её еще найти надо
к след. лету собираюсь дунуть вообщем)
пока ездютКак поршни?
это старые. просто не полностью выпресованные.простите. я так понимаю это голова от кр? а от чего направляющие?