Гольф 2 Турбо!?

Victor90

Зритель-теоретик
Сообщения
4
Реакции
0
Привет всем!
Меня зовут Витя и я из Молдовы.
Недавно появились проблемы которые очень сильно разочировали меня!
Значит Мотор у меня 1.8 KR 16V на К26 турбе форсы 350сс и упраляится всем Г60(чипованый) блоком!
Почти 2 года машина ехала нормально при надуве 1.5 бар или немного больше!
Но вот недавно начились проблемы(строчка)заливает стреляет.
Начинает строчить с 0,2 бар , такое ощушение что не видет наддув...обороты и скорость не поднимается наддув растет если держать газ..
снял патрубок с турбины и без наддува тоже заливает но едет лучше! 15 литпров на 20 км примерно!
Подозрения падает на Мап сенсор и блок!:sad:
Посоветуите пожалуиста....
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
как минимум нужно знать что ты имеешь в виду под "Г60(чипованый) блоком"
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
эти форсы до 250 сил и от силы на 280 это при 140+% загрузки, на 1м баре ккк26й турбе, при этом АФР будет на гране 12,8.
может это ошибка и форсы все таки 550сс.
да и сам ЭБУ сколько в него чипов пачками не вталкивай больше 1го бара не увидит (без дополнительных работ с железом).
З.Ы. много неясностей
 

Victor90

Зритель-теоретик
Сообщения
4
Реакции
0
эти форсы до 250 сил и от силы на 280 это при 140+% загрузки, на 1м баре ккк26й турбе, при этом АФР будет на гране 12,8.
может это ошибка и форсы все таки 550сс.
да и сам ЭБУ сколько в него чипов пачками не вталкивай больше 1го бара не увидит (без дополнительных работ с железом).
З.Ы. много неясностей
форсы 350сс с ауди S4
почему тогда почти 2 года машина валила?
еше вопрос, может полететь прошивка?
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
валило. график какой есть? или "валило" определяется по пятому датчику в точке.
кто его знает что там под капотом. может мотор собран так что физически 1,5 бар не может наполнить эти 1,8 литра в добавок с большим противодавлением).
я когда собираю форсы на корпусе тоже цифры говорят что там 250сс хотя на самом деле 640сс :) пока не прольешь не скажешь что на самом деле

думаю тут экстрасенсов нет и без конкретных вопросов и не будет конкретных ответов
 

Victor90

Зритель-теоретик
Сообщения
4
Реакции
0
экстрасенсов может и нет но про мап сенсор и собствено прошивка может полететь?
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
больше вероятность что под капотом тупо что то отвалилось. проблема контактов, на СТО думаю легко разберутся, в этом блоке всего то пару проводов.
а вообще да может, у славян все может быть...
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
KDA говорил, что может слететь прошивка... даже не вся, а часть. попробуй перепрошить.
но полтора бара на штатном мапе-это космос... может уже дырка в поршне?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Виктор,
твое описание пока вызовет больше вопросов, чем тебе хотелось бы получить ответов ;-)

1. причина в мозге будет последней. то, что он не понимает выше 1 бара не означает, что при давлении выше бара ничего работать не будет. работать будет, но не оптимально. а вот на сколько неоптимально... что с компрессией? все патрубки на месте, дырок нет? надо искать простые причины неисправности, которые стоило бы как то подробнее описать. вот например, что такое "строчка"?

2. как ККК26 на 1.8 литровом двигле выдала 1.5Бара? на каких оборотах и на каком бензине это все ездило? и вообще, стоило бы подробнее описать железо и что за прошивка...
3. как может расти наддув, если не растут обороты ?
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Grek

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
979
Реакции
255
Адрес
Москва
На мой взгляд Yarik прав. Скорее всего дело в каком нибудь проводе или контакте.
 

Victor90

Зритель-теоретик
Сообщения
4
Реакции
0
Поменял блок на другой от кроссовова гольфа! проблема не исчезла.....
 

вовчик

Механик
Сообщения
780
Реакции
56
я дал свой блок управления..
изменилась работа мотора на низах,тоесть на ХХ машина стала работать ровнее,до 4000 тыщ есть набор,дальше строчка.

тоже сиду ломаю голову,что может быть.
турба правдо них не дует...к 4тыщ никакого веселья,но там турбе пестаа,тымовая завеса с выхлопа дикая.
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
строчка. это бедная или богатая смесь, пропуски зажигания или угол его же. Строчка... ну и словечко
что то сломалось, и скорее всего мелочь
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
если снять шланг с обратки и лить бонз по секундомеру, сколько литров в час получается?
имхо. может стоит показать машину людям которые хоть увидят что там, под капотом
 

Rabbit

Ветеран клуба
Сообщения
1.201
Реакции
122
Привет всем!
Меня зовут Витя и я из Молдовы.
Недавно появились проблемы которые очень сильно разочировали меня!
Значит Мотор у меня 1.8 KR 16V на К26 турбе форсы 350сс и упраляится всем Г60(чипованый) блоком!
Почти 2 года машина ехала нормально при надуве 1.5 бар или немного больше!
Но вот недавно начились проблемы(строчка)заливает стреляет.
Начинает строчить с 0,2 бар , такое ощушение что не видет наддув...обороты и скорость не поднимается наддув растет если держать газ..
снял патрубок с турбины и без наддува тоже заливает но едет лучше! 15 литпров на 20 км примерно!
Подозрения падает на Мап сенсор и блок!:sad:
Посоветуите пожалуиста....
это все гидифант!!!!! ставь нормальный мозг типа Января и все будет ровно с тачкой!
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
дигифант это, надежно, стабильно, просто.
п.с. все проблемы от дурной головы
 
  • Мне нравится +0
Реакции: вовчик и Transsuha
Сверху Снизу