Изготовление Short Shift

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.160
Реакции
636
Адрес
Москва
Как Я делал Короткоходную кулису КПП (автор статьи - Валера)

(http://corrado.su/forums/showthread.php?t=4560&page=8)
С последней почтой из Ростова мне была передана короткая ручка КПП, производства Hellraiser. По всей видимости эта ручка раньше принадлежала Пассату В-3, так как она визуально отличалась от ручки которую я снял со своего Коррадо.
При визуальном осмотре переданной кулисы, я заметил два косяка, которые пришлось исправлять самому:
1. Не правильно заправленная пружина.
2. Не устранены зазоры между корпусом и ручкой, что давало не нужное движение ручки на самой оси.
Пружину заправил как надо.
Зазоры устранил с помощью 3х шайб.

Итог: По замерам хода ручек, между старой и новой, с новой ручкой ход стал короче на 3см. это ( с нейтральной на первую 1.5см. и с нейтральной на вторую 1.5см.) а также нужно укоротить сам штырь ручки так как он длиннее старого см. на 5-6.
В общем, я доволен проделанной работой, осталось только ещё под капотом попробовать изменить конструкции, как на ссылках.
(на фото-- штатная ручка и ручка производства Hellraiser)

Спасибо Мите Mexicano и Игорю Hellraiser.
 

Вложения

Последнее редактирование:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.160
Реакции
636
Адрес
Москва
Еще короче часть 1.

Еще короче, часть 1

Поставив короткую ручку КПП которую я купил у Hellraiser и поездив с ней некоторое время, я понял, что это не то, что я хотел от неё получить, и решил самостоятельно сделать такую же, как в этой ссылке: http://www.corrado-club.ca/forum/viewtopic.php?t=5988

1. Разобрав кулису, я произвёл замеры всех частей, которые нужно было дорабатывать.
а) рычаг-площадка
б) ручка КПП
2. Вырезал кусок площадки (чем тоньше шов, тем лучше для последующей сварки)
3. Вырезал прямоугольную вставку (толщина 3мм., ширина по полученному размеру, высота 24мм.)
4. Во время сварки, нужно чётко соблюдать все зазоры и расстояния.
5. После сварки, зачистили, покрасили и сняли точные размеры для дальнейшей работы над ручкой КПП (соответственно, все рабочие размеры перенёс в верх на 24мм.)
6. Для нормальной работы кулисы, нужно изготовить проставку в виде деревянной катушки для ниток (для удобства регулировки и включения 5й передачи) (высота, всё те же 24мм.) и одеть её на ручку КПП.
7. Собрали механизм кулисы в обратном порядке, при этом обильно смазывая все трущиеся поверхности и отверстия (смазка Mobil)
8. При сборке механизма, я подкладывал медные шайбы, где обнаруживал зазоры и люфты.
 

Вложения

Последнее редактирование:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.160
Реакции
636
Адрес
Москва
Еще короче ЧАСТЬ 2

Изготовление детали с помощью, которой укорачивается выбор передач между 1-3-5.
Для её изготовления мне сначала понадобился шестигранный ключ на 17мм. и токарь с минимальным опытом.
После чего эта деталь очень легко встала на своё место, но с последующей регулировкой тросов (но это совсем пустяк).

Автор статьи -- Валера
 

Вложения

Сверху Снизу