Кабель для диагностики VAG

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
Да совершенно верно, и ещё, раз ты 20 раз делал, как у тебя стирали старую инфу???? на чипе??
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
И ещё это возможность менять конфигурацию впрыска, например MAP сенсор или расходомер, парная работа форсунок или последовательная, и датчиком распредвала или без, работа от датчика коленвала или датчика хола в трамблере...
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
я в курсе про возможности того, что называют "Январем" ;-)

только это все полумеры, реализованные на совеццких глюкавых деталях.
а если делать не "полумеры" а по взрослому--не попарный фпрыск, а настоящий фазированный, зажигание с индивидуальными катушками итд итп и все это на нормальных компонентах--то стоимость многократно перекрывает стоимость моей.

и чет я не понял вопроса про стирание старых прошивок....
во первых я писал каждый раз на новые пзу, потом когда они кончились и новых пзу под руками не было--стирали на программаторе и записывали новую прогу.
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
Дело в том что на чипе налеена бумажка, а под ней окошко, стирается ультрофилетовым излучением.
 

Dr.Evil

Водитель
Сообщения
1.369
Реакции
12
Скажу просто я дастал проги Все VAG , в том часле и Tool и есть проги для залива , но честно пока не разобрался., есть ещё камень приткновения, фотка с кнопочками и входом COM типо мозги для СССР машин . лично их в руках держал. А вообще у меня 92 год . движка тестится, абс, круто. мне нравиться и ошибки удолять можно. о КАК.
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
Залив уже возможен когда есть протокол OBDII, но не разъем, он поддерживает двух направленный поток, но он в свежих машинах( в В5 не у всех), и при наличии сервис кода, это у официалов. И там стоит уже совсем другой тип EPROM.
 

Topol

Комиссар Катани
Сообщения
508
Реакции
0
dancer911 написал(а):
Итак если есть белый разъем, то это К-линия...!!! У себя я могу, адаптация дроселя,угол опережения зажигания, точно обороты, работу регулятора давления, лямбду, потенциометр воздухомера, дифдавление, температура ОЖ и воздуха. Тесты исполнительных устройств: клапан холостого хода, вентилятор охлаждения, продувка адсорбера. Ну естественно ошибки и их удаление, концевики еще на дроселе и их работа. Коробка ошибки и режимы, токи на соленоидах, температура масла, нагрузка в процентах, время срабатывания,тормозов и фрикционов, датчики скорости и нагрузки...
А понять можно у себя или нет чтото считать или нет по блоку управления, если он 25 пин имеет на болодке то в лучшем случае только блинк кодами, если 38, 45, 68 то все можно увидеть, от коэфицента лямбды, до времени открытия форсунок, ну и конечно и ошибки и их удаления. На А6 делал всю диагнастику, от аэрбега, до обнуления сервиса, клима, АВС, комфорт..
А можно поподробнее про пины... Блок управление - это под капотом возле лобовухи? :smokin:
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
2 Topol&DrEvil: падажгли, пекельные чертяки!!!!! ;-)))))))))))))))))))))))))))))))))
2 Dancer 911: уф облучение придумали для стирания прошивок в промышленном объеме--когда их много. по одной под уф стирают тока аццкие эстеты, которым не лень держать спецдевайс в виде уф-лампы. кроме того, после уф-облучения все равно надо проверять--осталось там что нить или нет. а программатором под досом все однозначно видно-одна кнопка --стереть и сразу же виден резалт. вторая кнопка--зопесать--и сразу же виден резалт.


в общем йа всио понял.... не будет мне оптимизации
:-(
 

WereRat

зритель-теоретик... вечно :)
Сообщения
695
Реакции
1
CorrAnt написал(а):
2 Dancer 911: уф облучение придумали для стирания прошивок в промышленном объеме--когда их много. по одной под уф стирают тока аццкие эстеты, которым не лень держать спецдевайс в виде уф-лампы. кроме того, после уф-облучения все равно надо проверять--осталось там что нить или нет. а программатором под досом все однозначно видно-одна кнопка --стереть и сразу же виден резалт. вторая кнопка--зопесать--и сразу же виден резалт.
Скорее не так, думаю в процессе оптимизаций у тебя просто заменили ПЗУ с УФ-стиранием, на аналог с другим типом стирания, электрическим.
 

Dr.Evil

Водитель
Сообщения
1.369
Реакции
12
:redlol: :redlol: :aaa: народ , Давайте встречаться, проводами
 

WereRat

зритель-теоретик... вечно :)
Сообщения
695
Реакции
1
Dr.Evil написал(а):
:redlol: :redlol: :aaa: народ , Давайте встречаться, проводами
Главное чтобы не меряться проводами... :redlol: :redlol: :redlol:
 

Dr.Evil

Водитель
Сообщения
1.369
Реакции
12
WereRat написал(а):
Главное чтобы не меряться проводами... :redlol: :redlol: :redlol:
а что боишьсяяяяяяя:redlol: :redlol: :super: :eusa_dance: :eusa_clap:
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
:redlol: :redlol: :redlol: :redlol: :redlol: :redlol:
 

Cry0

Теоретик
Сообщения
133
Реакции
14
Адрес
Питер
кто в Питере может помочь ашыпки с вр6 ааа прочетать?
 

Topol

Комиссар Катани
Сообщения
508
Реакции
0
Zmey написал(а):
На южном Маршале, в СТО ИКАР, у электрика есть ланч... он может прочитать
Прочитал я в доках на свою кораду что нифига диагностировать низзя... :cry:

49 State and Canada, model years 1989 to present.
* California vehicles model years 1989 and 1990
NOTE: These vehicles do not have On Board Diagnostic capability. It
is not possible to read a DTC memory on these vehicles
regardless of method. This includes using the VAG 1551 Scan
Tool and the VGA 1527B LED tester.
CAUTION: A brown data link connector has been installed in the center
console of some vehicles. Do not connect the VAG 1551 Scan
Tool to this connector; it is not intended for use outside of
the factory. When accessed, the codes that it provides will
indicate faulty components in cases where this is not true.
 

Cry0

Теоретик
Сообщения
133
Реакции
14
Адрес
Питер
Zmey написал(а):
На южном Маршале, в СТО ИКАР, у электрика есть ланч... он может прочитать

да нехочется както на эти сто ездить.. хочется приехать к комунибудь, посидеть, побеседовать, попить колы и за компанию прочитать коды ашыбок..)) кола с меня)
 
Сверху Снизу