Каитальный капремонт :-)

AcidRain

Зритель
Сообщения
143
Реакции
0
Пришёл каюк моторчику. Вскрыл, померял, оболдел! 2 десятки зазор. А в компрессоре нет пары апексов. Решил делать так сказать для души машинку. Есть несколько вопросов:

1. Какие поршня взять?
2. Менять ли шатуны и коленвал? И от чего подойдут?
3. Где взять полный или малый ремкомплекты? Почём?
4. От чего подойдут болты головы и шатунов?
5. Что посоветуете делать в общем при бюджете в 5000 вечнозеленых енотов?

Спасибо,
Игорь.
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
AcidRain написал(а):
Пришёл каюк моторчику. Вскрыл, померял, оболдел! 2 десятки зазор. А в компрессоре нет пары апексов. Решил делать так сказать для души машинку. Есть несколько вопросов:

1. Какие поршня взять?
2. Менять ли шатуны и коленвал? И от чего подойдут?
3. Где взять полный или малый ремкомплекты? Почём?
4. От чего подойдут болты головы и шатунов?
5. Что посоветуете делать в общем при бюджете в 5000 вечнозеленых енотов?

Спасибо,
Игорь.
С таким бюджетом самолет можно собрать:)))
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
с таким бюджетом можно все новое взять, в т.ч. и болты шатунов и головки
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
VR6 Glock написал(а):
с таким бюджетом можно все новое взять, в т.ч. и болты шатунов и головки
ага... и даже компрессор новый...:) как раз где-то в 5-ку все и выдет...
что касается болтов ГБЦ- естественно новые надо брать...
что касается поршней --можно и ремонтные Mahle найти а можно кованные заказать-они дешевле...
шатуны оставить (че им будет-то?)
коленвал если ровный и в допусках-то оставить... если нет то подходит от любого 1.8-1.6 мотора тех лет...
а вообще 5000 на мотор это хороший бюджет....тут можна и про тюнинх подумать :)
 

AcidRain

Зритель
Сообщения
143
Реакции
0
Вы не совсем поняли :) 5000 это не только на мотор. А на приведение машины в порядок. На мотор планирую в 2000 уложиться. Вот только с ремкомплектом на компрессор трабла. Вариант - из Канады за 660 полный. Всё кроме корпуса и улитки. Даже широкий ремень 20мм %-)
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
принятие решения

AcidRain написал(а):
Вы не совсем поняли :) 5000 это не только на мотор. А на приведение машины в порядок. На мотор планирую в 2000 уложиться. Вот только с ремкомплектом на компрессор трабла. Вариант - из Канады за 660 полный. Всё кроме корпуса и улитки. Даже широкий ремень 20мм %-)

когда передо мной встал такой же вопрос--что делать с двиглом, который не попадает во второй ремонт :))))

я выбрал радикальную переделку, которую даже тюнингом назвать нельзя :D

я бы эти 2000 распределил бы следующим образом:
1000 на установку компрессора 1Г или м62
1000 на изготовление поршней и переборку двигла

оставшийся Г60 продать.


и еще один совет из области высших знаний :D :D :D

поршня делай на заказ не по образу и подобию поршней от ПГ, а по образу и подобию поршней от аудевого двигла 3B или AAN у них крепление поршневого пальца по отношению к доннышку поршня более правильное--только тогда шатуны надо будет другие --более длинные--от KR/PL наверное--в общем там надо помудрить, чтоб в итоге степеньсжатия осталась 8.
 

AcidRain

Зритель
Сообщения
143
Реакции
0
А можно поподробнее про эти компрессоры?? Надёжность, сложность установки, где стояли, что по давлению и с роликами?
 
Сверху Снизу