"смотреть искру"
1.снять центральный провод с трамблера, положить рядом с массой, или надеть на запасную свечку, и свечку положить на массу.
2.снять фишку с ДХ,включить зажигание, проводочком позакорачивать среднюю ногу фишки на землю. В момент закорачивания, если все исправно, должна появляться искорка
Если в момент закорачивания искра есть -- проблема в ДХ.
Если нет -- проблема в проводке, мозге, или дальше.
Если при корочении насос жужжит, а искры нет -- проблема в той части мозга, которая занимается зажиганием, катушке или проводах до нее.
отсутствие искры может сопровождаться следующими симптомами: при запуске двигатель крутится, не "схватывает", стрелка тахометра не отклоняется, бензонасос не включается- причина--датчик холла, реле шины Х, проводка. при проверке желательно сразу отбросить всякие "детские" причины типа рваных проводов итд итп.
(это все по мотивам общения с Гольфстримом, в его редкие конструктивные моменты)
1.снять центральный провод с трамблера, положить рядом с массой, или надеть на запасную свечку, и свечку положить на массу.
2.снять фишку с ДХ,включить зажигание, проводочком позакорачивать среднюю ногу фишки на землю. В момент закорачивания, если все исправно, должна появляться искорка
Если в момент закорачивания искра есть -- проблема в ДХ.
Если нет -- проблема в проводке, мозге, или дальше.
Если при корочении насос жужжит, а искры нет -- проблема в той части мозга, которая занимается зажиганием, катушке или проводах до нее.
отсутствие искры может сопровождаться следующими симптомами: при запуске двигатель крутится, не "схватывает", стрелка тахометра не отклоняется, бензонасос не включается- причина--датчик холла, реле шины Х, проводка. при проверке желательно сразу отбросить всякие "детские" причины типа рваных проводов итд итп.
(это все по мотивам общения с Гольфстримом, в его редкие конструктивные моменты)
Последнее редактирование: