Ну у нас не курилка тут, так что выкладывай конкретно возможные варианты если знаешь:Согласен, но куёвый вакуум может намекать нам не только на подсос в коллекторе
пагнали!Ну у нас не курилка тут, так что выкладывай конкретно возможные варианты если знаешь:
- я писал о влиянии состояния пайпа на вакуум в коллекторе, а не на обороты ХХ (но на него это тоже влияет - и еще как)как пайп влияет а холостой ход?
ПАША я капиталку своему сделал...вроде всё в норме подсоса нет...если надо могу прибор подключить и на холостых показания на фото запостить...(компрессора нет, в обратке нулевик, на впуске нулевик)....Приезжают иногда Коррадо у которых показывает -0,4
Вот пытаюсь выяснить усредненное стоковое значение,
сильное отличие которого можно было бы допустим идентифицировать как
подсос воздуха во вспускном колекторе.
Дим, дык и раннее в таком случае!:scratch_one-s_head:.....Позднее зажигание
Нет, на ХХ раннее зажигание увеличит разрежение.... Ну если только мега раннее, градусов на 70...Дим, дык и раннее в таком случае!:scratch_one-s_head:
Конечно, всё, что перед БДЗ - бред в данном случае.всё что касается паипа бред некаким образом влиять неможет на разряжение так как ето всё до дроселя.
неработоспособность КСХХ в сочетании с дырявостью этих трубок какбэ усугубляет..трубка от КСХХ до трубки байпаса
трубка от вентиляции до трубки байпаса
само соединение вышеуказанных трубок с байпасом
Вот дырявость трубки что идет от КСХХ до ресивера это еще понятно, а вот остальное каким же образом будет влиять? Можно отсоединить от дросселя, вентиляции и КСХХ вообще все - ничего не должно влиять. Подсос воздуха может быть где угодно в ресивере - дроссель (в том числе винт регулировки, штуцер позади), вакуумный тройник на одсорбер и трубочку на приборку. Может там еще что есть, забыл уже, 4 года назад последний раз трогал ПГ) Все это какбэ символизируе.неработоспособность КСХХ в сочетании с дырявостью этих трубок какбэ усугубляет..