Какое у Вас разряжение?

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Друзья, прошу тех у кого стоят БУСТметры (с измерением вакуума)
отпишите пожалуйста у кого какое РАЗРЯЖЕНИЕ на холостом

у меня: - 0,75 (-0,8) бар
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
при ХХ около 950-1000 об/мин
-22...-24 inhg ( = -0.7..-0.8 бар )


при 750-850 об/мин
-17..-19 inhg ( = -0.55..-0.65 бар )

52 мм прибор точнее мне не покажет

А что ты хошь проверить?
У всех разный объём колхо.. наворотов, разная степень убитости ПГ...
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Приезжают иногда Коррадо у которых показывает -0,4

Вот пытаюсь выяснить усредненное стоковое значение,
сильное отличие которого можно было бы допустим идентифицировать как
подсос воздуха во вспускном колекторе.
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
Согласен, но куёвый вакуум может намекать нам не только на подсос в коллекторе
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Согласен, но куёвый вакуум может намекать нам не только на подсос в коллекторе
Ну у нас не курилка тут, так что выкладывай конкретно возможные варианты если знаешь:

1) подсос воздуха
2) ...
 

Juriko

Помощник Механика
Сообщения
807
Реакции
22
Адрес
Kiev
у меня: - 0,75 (-0,8) бар (компрессора нет)
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
Ну у нас не курилка тут, так что выкладывай конкретно возможные варианты если знаешь:
пагнали!
1) подсос воздуха
2) компрессия (только если совсем-совсем кончилась или разрушен поршень, клапан)
3) куёвый пайпинг (колхозно-дырявый). Пересматривать всё - и байпас и КГ и тд и тп)))
4) куёвый КСХХ (или эл.проводка к ксхх)
5) куёвый (грязный, разрегулированный) БДЗ, микрик вкл/выкл ХХ тоже проверить нада - Ну что тебе тут рассказывать))))
6)...

Пункты 3-4-5 проверял/исправлял у себя. Может напрямую это и не повлияло на стабилизацию вакуума, но явные улучшения замечены.
 

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
клапан разрушен? выпускной чтоле?
как пайп влияет а холостой ход?
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
как пайп влияет а холостой ход?
- я писал о влиянии состояния пайпа на вакуум в коллекторе, а не на обороты ХХ (но на него это тоже влияет - и еще как)
а именно:
трубка от КСХХ до трубки байпаса
трубка от вентиляции до трубки байпаса
само соединение вышеуказанных трубок с байпасом

ЗЫ, короче, когда я только взял машину (со всем описанным набором косяков пайпинга, БДЗ и электрики), там вакуум величиной -0,6 бар можно было увидеть, только подняв обороты ХХ до 1100-1200, а на 800 об/мин было -0,35...-0,4 бар. Повторюсь, исправив пункты 3-4-5, получил нормальный вакуум. Железом еще не занимался.
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
Приезжают иногда Коррадо у которых показывает -0,4

Вот пытаюсь выяснить усредненное стоковое значение,
сильное отличие которого можно было бы допустим идентифицировать как
подсос воздуха во вспускном колекторе.
ПАША я капиталку своему сделал...вроде всё в норме подсоса нет...если надо могу прибор подключить и на холостых показания на фото запостить...(компрессора нет, в обратке нулевик, на впуске нулевик)....
 

Вложения

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
Неверно выставленный ремень ГРМ,
Позднее зажигание
 

avtozap

Почётный пилот
Сообщения
1.145
Реакции
37
Всё в отличном состоянии разряжение -0,8 (2Е 20V)
Всё в отличном состоянии разряжение -0,75 (PG)
по косекам вот что я думаю
1) подсос воздуха
2) кончается дросель
3) клапан хх (кстати его можно подрегулировать шестигранником)
всё что касается паипа бред некаким образом влиять неможет на разряжение так как ето всё до дроселя.
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
всё что касается паипа бред некаким образом влиять неможет на разряжение так как ето всё до дроселя.
Конечно, всё, что перед БДЗ - бред в данном случае.
Я имел неосторожность назвать "пайпингом" следующее:
трубка от КСХХ до трубки байпаса
трубка от вентиляции до трубки байпаса
само соединение вышеуказанных трубок с байпасом
неработоспособность КСХХ в сочетании с дырявостью этих трубок какбэ усугубляет..
PS забыл...и еще через винт регулировки ХХ может "сосать" - там резиновое колечко - я менял
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
неработоспособность КСХХ в сочетании с дырявостью этих трубок какбэ усугубляет..
Вот дырявость трубки что идет от КСХХ до ресивера это еще понятно, а вот остальное каким же образом будет влиять? Можно отсоединить от дросселя, вентиляции и КСХХ вообще все - ничего не должно влиять. Подсос воздуха может быть где угодно в ресивере - дроссель (в том числе винт регулировки, штуцер позади), вакуумный тройник на одсорбер и трубочку на приборку. Может там еще что есть, забыл уже, 4 года назад последний раз трогал ПГ) Все это какбэ символизируе.
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
Вообще, на ХХ (при условии номинальных оборотов ХХ) подсос воздуха уменьшает разрежение только в одном случае - если он происходит через прокладку впускного коллектора.... т.е. вызывает неравномерность смесеобразования по цилиндрам...
 
Сверху Снизу