у меня с покупки на корре стоят оба зеркала "хэндмэйд" т.е. простое зеркало, бытовое, на скодче белом.
ни о каком подогреве конечно и речи не идет + еще и присутствует проблема обзора справа...
так вот. как то раз с приятелем заскочил в магаз "ГАЗ Детали машин" обнаружил комплект зеркальных элементов на новую волгу 3110? Ne что с пластиковыми лопухами,
стекляшки притонированые, коричневатые, с подогревом, правое - сфера...
сравнив с родным основанием под зеркало, обнаружилось, что крепеж на механизм регулировки идентичный.
по размеру стекляшки чуть больше (на 5-10мм во все стороны.)
пара стоит (волгоград) 530рэ.
Так же есть без подогрева, по 170рэ одно…
Созрела мысль о колхозе…
Купил я 2 правых зеркала с подогревом (оба правые потомучто хотелось сферы обе)
И назначил день колхоза…
А вот собсно и описание колхоза:
Требуемые материалы и инструменты:
1 зеркальный элемент ГАЗ 3110 правый с подогревом – 2шт
2 гвозди жидкие по зеркалу
3 нож макетный (канцелярский)
4 сверло 10мм в чем нибудь зажатое, хоть в руках : )
5 маркер по стеклу
6 картон/бумага для шаблона
7 друг с наличием рук и стекольной мастерской
8 русский мат в колл-ве «минут на 15»…
Итак…
Разбираем все зеркальные элементы на составляющие.
Волговские аккуратно, сначала снимаем зеркало, а потом нагревательный элемент
(подогрев организован в виде плоских дорожек заламинированных пластиком и с нанесенным с 2х сторон клеем. как скотч тонкий)
Родные тоже аккуратно, но тут наоборот, чтобы не повредить пластик (хотя при желании его можно взять и от волги, т.к. крепеж на механизм идентичен, только периметр подрезать…)
Теперь с родных пластмассок снимаем шаблон (-ширину бортика пластмаски, а то зеркало не ляжет)
По шаблону из волговских зеркал вырезаем коррадовские
С помощью друга и станка обрабатываем.
Теперь самое интересное – подгонка нагревающего элемента…
Я решил его обрезать по периметру на одну дорожку.
Так он прекрасно размещается на обрезаном зеркале.
На зеркало изнутри наносим «змейкой» жидкие гвозди тоненько – нам много не надо.
Клеим нагр.эл.
Теперь в родной пластмаске нужно «прорубить» отверстия под выводы. Я делал по месту…
Теперь, когда зеркало в приклееным нагр.эл. прекрасно ложится на пластмаску – клеим!
Каждый процесс приклеивания давал перекур на 20-30 мин (дабы лучше схватилось.)
Вот итог:
ощущения от новых коричневых стекляшек как от почти новой машины
обзор справа супер - мертвой зоны почти нет. Слева тоже лучше намного.
Теперь гораздо увереннее еду задом по зеркалам. И паркуюсь.
ни о каком подогреве конечно и речи не идет + еще и присутствует проблема обзора справа...
так вот. как то раз с приятелем заскочил в магаз "ГАЗ Детали машин" обнаружил комплект зеркальных элементов на новую волгу 3110? Ne что с пластиковыми лопухами,
стекляшки притонированые, коричневатые, с подогревом, правое - сфера...
сравнив с родным основанием под зеркало, обнаружилось, что крепеж на механизм регулировки идентичный.


по размеру стекляшки чуть больше (на 5-10мм во все стороны.)
пара стоит (волгоград) 530рэ.
Так же есть без подогрева, по 170рэ одно…
Созрела мысль о колхозе…
Купил я 2 правых зеркала с подогревом (оба правые потомучто хотелось сферы обе)
И назначил день колхоза…
А вот собсно и описание колхоза:
Требуемые материалы и инструменты:
1 зеркальный элемент ГАЗ 3110 правый с подогревом – 2шт


2 гвозди жидкие по зеркалу
3 нож макетный (канцелярский)
4 сверло 10мм в чем нибудь зажатое, хоть в руках : )
5 маркер по стеклу
6 картон/бумага для шаблона
7 друг с наличием рук и стекольной мастерской
8 русский мат в колл-ве «минут на 15»…
Итак…
Разбираем все зеркальные элементы на составляющие.
Волговские аккуратно, сначала снимаем зеркало, а потом нагревательный элемент
(подогрев организован в виде плоских дорожек заламинированных пластиком и с нанесенным с 2х сторон клеем. как скотч тонкий)

Родные тоже аккуратно, но тут наоборот, чтобы не повредить пластик (хотя при желании его можно взять и от волги, т.к. крепеж на механизм идентичен, только периметр подрезать…)
Теперь с родных пластмассок снимаем шаблон (-ширину бортика пластмаски, а то зеркало не ляжет)
По шаблону из волговских зеркал вырезаем коррадовские

С помощью друга и станка обрабатываем.

Теперь самое интересное – подгонка нагревающего элемента…
Я решил его обрезать по периметру на одну дорожку.

Так он прекрасно размещается на обрезаном зеркале.

На зеркало изнутри наносим «змейкой» жидкие гвозди тоненько – нам много не надо.
Клеим нагр.эл.
Теперь в родной пластмаске нужно «прорубить» отверстия под выводы. Я делал по месту…
Теперь, когда зеркало в приклееным нагр.эл. прекрасно ложится на пластмаску – клеим!
Каждый процесс приклеивания давал перекур на 20-30 мин (дабы лучше схватилось.)
Вот итог:

ощущения от новых коричневых стекляшек как от почти новой машины
обзор справа супер - мертвой зоны почти нет. Слева тоже лучше намного.
Теперь гораздо увереннее еду задом по зеркалам. И паркуюсь.