B
Bandit
Guest
Люди подскажите плиз скока должна быть компрессия VR6 2.8, на Гольфе3.
ну тут есть такая фигня провода свечные реально трудно идут,лом чтоб проверить шаровые,ну можно и без него,но многие с ним проверяют и тут нечего бояться,а разъём ну тут бывает и так что не находят....ну эт не очень хорошо для специалиста,у меня девушка его нашла с пятой попытки:grin:Bandit написал(а):Мне че то нивереца просто что 8 тачка прет как зверь, ну в принципе не буду парить мозг проверю еще раз в другом центре. ЛЮДИ ДАМ СОВЕТ КТО ЖИВЕТ В ПИТЕРЕ!!! Станция БИКАР полное говнище и спецы там лохи. Так подвеску смотрели я аж в шоке был взяли лом чеб проверить шаровые!!!(ох...ть можно), а двигло диагностировали даж разъем для компа ненашли!!!А провада свечные вытаскивал чуть не оторвал! Делайте выводы!
мы это знаем... в принципе, кое-что там делают очень прилично, а вот ценник - эт да... а трансмиссии и моторы не работали? или гольф клуб?Bandit написал(а):Мне че то нивереца просто что 8 тачка прет как зверь, ну в принципе не буду парить мозг проверю еще раз в другом центре. ЛЮДИ ДАМ СОВЕТ КТО ЖИВЕТ В ПИТЕРЕ!!! Станция БИКАР полное говнище и спецы там лохи. Так подвеску смотрели я аж в шоке был взяли лом чеб проверить шаровые!!!(ох...ть можно), а двигло диагностировали даж разъем для компа ненашли!!!А провада свечные вытаскивал чуть не оторвал! Делайте выводы!
Слушай сизый дым есть, но когда прогреется пропадает, может это маслосъемные колпаки!:sad: Масло еще не проверял тока купил.pako написал(а):Если масло не жрет - не парься. Если жрет и гонит сизый дым из трубы - пора делать двигло. К тому же, на ВР6 на 200-250 тыс стоит сменить цепи ГРМ, так что можно двух зайцев одним выстрелом.
В смысле колечки можно подкинуть! :sad: Не понял фразы:shocked:serebon написал(а):если дымит при холодном движке,а потом перестаёт,то колечки можно подкинуть....
поменять кольца.Bandit написал(а):В смысле колечки можно подкинуть! :sad: Не понял фразы:shocked: