корада из Тбилиси

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
Здравствуйте , уважаемые посетители ( "завсегдатаи" ) форума :)
меня зовут Миша , я новенький и очень неопытный . VW corrado 1990г с турбокомпрессором G60 - мой первый автомобиль , мой любимчик , друг и иногда даже дом ...очень хотелось бы чтобы его здоровье было на 5 ( плюс желателен и я за ним гонюсь )
очень буду рад ВАМ если поможете , а я если смогу , обещаю помочь своими скудными познаниями и наблюдениями , если кому нужно ;)

машина была убита , можно так сказать ....

электричество было как до появления Ленина в посёлке , со своей лампочкой и динамо-машиной....теперь на 5+ ...

проблемы пока с сердцем и дыханьем - не хватает мощности у моторчика , от силы в 10 секунд укладываемся до 100 км/ч...

по соседству на этом форуме читал про переделку на другой тип компрессора и возник вопрос , может есть опытные хозяева корр , поставившие компресор от мерседеса ( с-класс ) ..скажем , от c 200 compressor или c 230 compressor ...


также буду признателен получить совет , идут ли рулевые колонки от других машин на коррадо ? что делать если не работает вакуумник для томроза ...ремонтируется ли ...

хотелось бы ещё знать что можно ставить от других машин по ходовой - опорные диски например :)
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
Добро пожаловать, дорогой :yee:!!!!!!!!!
Ты обладатель замечательной машины! Давай выкладывай срочно фоты.
Здесь тебе ВСЕГДА РАДЫ БУДУТ ПОМОЧЬ!
Для начала, как всегда здесь советуется:smiley:, зайди в раздел "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ", отсортируй темы за "весь период". И настанет тебе счастье -- на все заданные тобой вопросы ты найдёшь там ответы. А с осбенностями и вариантами интересующих тебя доработок можно ознакомиться в разделе "НАШИ ПРОЕКТЫ".
Инфы, действительно, очень много.
PS. Находи, приводи к нам коррадоводов-соотечественников!
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
Миша Привет!
Я очень рад, что ты здесь зарегистрировался и сможешь найти для себя и Коррадо много полезной информации, но для этого, как я тебе уже писал, тебе нужно самому, не торопясь, прочитать здесь практически все темы, а потом задавать вопросы ссылаясь на эти темы. Просто, в такой ситуации большинство твоих вопросов отпадут сами по себе, а людям будет легче помочь тебе и найти правильное решение в твоём вопросе.

Как то так. Удачи тебе!
 

dmytro1985

Иностранец
Сообщения
2.000
Реакции
11
Камарджоба! Приветствую!
реально сначала почитай, а на те вопросы которые ненайдеш не стисняйся спрашивай!
 

MAK

Другой...
Сообщения
2.777
Реакции
7
Адрес
Москва
также буду признателен получить совет , идут ли рулевые колонки от других машин на коррадо ? что делать если не работает вакуумник для томроза ...ремонтируется ли ...


Утебя американка?
 

ELVIS

Водитель
Сообщения
1.599
Реакции
2
Ураааа!!! Грузия с нами!!!! +1 в нашем строю!!!
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
очень приятно получить плечо поддержки в таком запутанном деле как автомобильное :)
у нас в Тбилиси я знаком с двумя коррадоводами - у одного VR6 - позавчера привёз из японии , у другого бывший G60 , ныне от мерседеса с-класса 230 compressor -а ...ещё где то в гараже есть g60 , VR6 и где то колесит 2.0 16v ...
честно говорю , даже от такой машины как у меня -в таком ужасном состоянии , я получаю несравненный кайф....это каравелла , устойчивая и маневренная ..в повороты входящая на такой скорости устойчиво , на какой бмв сносит в лихой занос :)
начинаю штудировать сайт :)))
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
встретился сегодня с одним из владельцев , у котрого от мерседеса c230 compressor стоит девайс....что то не то ,говорит , нужно чип перепрограммировать :(
потом ошарашил меня тем что воздухомера у этой машины не стоит....

это правда что если компрессор садится , то езда на таком автомобиле может привести к стуку двигателя ?
 

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
Привет Миша,на нашем форуме тебе ответят и помогут..только плиз сформулируй вопрос и по порядку выкладывай:)не всё сразу.
на твоём моторе нет воздухомера,а мотор стучит от дурной головы владельца в основном..:))
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
Привет Миша,на нашем форуме тебе ответят и помогут..только плиз сформулируй вопрос и по порядку выкладывай:)не всё сразу.
на твоём моторе нет воздухомера,а мотор стучит от дурной головы владельца в основном..:))
стараюсь , честное слово...пролистал форумы , факи и поучения , в принципе те дыры информационные , что в моей голове сейчас есть , заполняются смыслом )))

первый раз я сел за жигуль 011 , а коррада - это соооовсем другое ...не хочу с навыками жигулиста испортить сей девайс ... искал сегодня по слову eaton свойства нагнетателя от мерина , не нашёл..в основном поисковик даёт обяъвления продажи...здесь то нашёл ,даже целый топ на тему как менять g60 на еатон . честно - просто и понятно :) оставил там вопрос - при замене компрессора на другую модель - как откликнется мотор ?
нужно ли будет перепрограммировать чип и нужна ли этому компрессору подача масла как на g60 ?
ещё вопрос уже потребительского характера - сколько литров заливается в этот мотор ?
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
Знач так. Как я понял, больше всего сейчас тебя волнует замена компрессора Г60 на EATON. Вкратце, если ты, грубо говоря, настроишь работу Итона на те же параметры, что и у Г-шки, то "перепрограммировать" ничего не придётся. Под "настройкой" я подразумевал подбор диаметра шкива компрессора.
Вот тебе пара ссылок из раздела FAQ:
http://forums.corrado.su/showthread.php?t=2763&highlight=eaton+%E8%F2%EE%ED
http://forums.corrado.su/showthread...ED%E8%E5+%EA%EE%EC%EF%F0%E5%F1%F1%EE%F0%EE%E2

PS У итона свой "картер" для масла, там всего две шестерни. Подавать масло туда из мотора не надо.

PS PS
это правда что если компрессор садится , то езда на таком автомобиле может привести к стуку двигателя ?
Это может случиться, если не обслуживать компрессор (приблизительно 1 раз за 50 тыс. км). Например, если не заменить вовремя в нём подшипники, он начнет "строгать" металлические частицы в мотор....
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
Знач так. Как я понял, больше всего сейчас тебя волнует замена компрессора Г60 на EATON. Вкратце, если ты, грубо говоря, настроишь работу Итона на те же параметры, что и у Г-шки, то "перепрограммировать" ничего не придётся. Под "настройкой" я подразумевал подбор диаметра шкива компрессора.
Вот тебе пара ссылок из раздела FAQ:
http://forums.corrado.su/showthread.php?t=2763&highlight=eaton+%E8%F2%EE%ED
http://forums.corrado.su/showthread...ED%E8%E5+%EA%EE%EC%EF%F0%E5%F1%F1%EE%F0%EE%E2

PS У итона свой "картер" для масла, там всего две шестерни. Подавать масло туда из мотора не надо.

PS PS

Это может случиться, если не обслуживать компрессор (приблизительно 1 раз за 50 тыс. км). Например, если не заменить вовремя в нём подшипники, он начнет "строгать" металлические частицы в мотор....
тебя можно сказать бог послал :) спасибо большое - как раз то что хотел узнать - про еатон :) вопрос стука поднялся когда знакомый застучал два мотора при езде без компрессора :)
 
Сверху Снизу