ждемс))Посмотрим, что на это ответит доёб комиссия.
ждемс))Посмотрим, что на это ответит доёб комиссия.
Вот написал бы номер жгута проводки и распиновку ,былоб вообще замечательно.Пока корра была без мотора и удобно было добраться до абс Посмотреть вложение 33624
решил сразу поменять на teves mk20Посмотреть вложение 33628 ,проводку брал новую от амулета,Посмотреть вложение 33630 Посмотреть вложение 33631 ее пришлось перепиновать хорошо был образец с уже установленной системой Посмотреть вложение 33626 заодно перемотал всю проводку под капотом.Посмотреть вложение 33629
Под вечер поставил мотор на местоПосмотреть вложение 33627 Посмотреть вложение 33625
вот как-то так прошли два дня)
Согласен, мне тоже пригодится информацияВот написал бы номер жгута проводки и распиновку ,былоб вообще замечательно.
Напиши номер проводки,пожалуйста..Пока корра была без мотора и удобно было добраться до абс Посмотреть вложение 33624
решил сразу поменять на teves mk20Посмотреть вложение 33628 ,проводку брал новую от амулета,Посмотреть вложение 33630 Посмотреть вложение 33631 ее пришлось перепиновать хорошо был образец с уже установленной системой Посмотреть вложение 33626 заодно перемотал всю проводку под капотом.Посмотреть вложение 33629
Под вечер поставил мотор на местоПосмотреть вложение 33627 Посмотреть вложение 33625
вот как-то так прошли два дня)
проверил на средней ноге 1.1 вольта на крайних 5в.Зачем мап перепаивать? его же можно просто проверить, крайние ноги +5в, средняя на включеном зажигании 2.2-2.5в
да родной на 200 кпа, если впаять туда на 250кпа то нужно перепрошивать я правильно понимаю?4250ap - 250кПа , а нужен 200кПа
Ну если мне не изменяет память то газелевский 125кПа, а тут 250кПа он распознает до 1.5кг избытка. Спорить не буду могу ошибаться но мне кажется что он больше подойдет4250ap - 250кПа , а нужен 200кПа
Да, надода родной на 200 кпа, если впаять туда на 250кпа то нужно перепрошивать я правильно понимаю?
А кто может помочь с этим делом не подскажешь?Да, надо