Я свою вообще как купил: достаточно долго терся тут на форуме в режиме read only, почитал о модели и както запала мне эта машина в душу, но вычитав весь форум понял что это страшный геморой геморой, и вот както в том еще году ближе к лету встал вопрос о покупке поджопника, подчеркиваю именно поджопника, ну и начали кататься с другом смотреть варианты, хотелось гольфэ третий, и вот таки, что произошло, приехали смотреть очередной вариант вышла продаванша бла бла бла с ней, и тут баТц, смотрю, стоит оно! коррадо!, с надписью продается О_О Ну это знак свыше едрить, ну и в итоге чо, купил, ибо цена была не велика, но таки я то уже знал что это геморой геморой и буквально сразуже на следующий день! вот сразу после оформления! начались ремонты, ибо ну нет их живых в продаже
за год что она у меня ввалено в неё уже дохрена, считать не хочу, сейчас вот кузовной ремонт был тотальный с полным перекрасом, на подходе двигатель.
Надо бы таки бортовой журнал обновить до фотика добраться.
так вот собсна к чему это я:
-за год я суммарно ездил на ней ну наверное месяца два
-в качестве поджопника оч хорошо выступает рено логан с 1.4 двигателем
-з/п 20к в месяц, не достаточно будет для этого аппарата если делать все не на отъебись и так поедет
-не покупай корраду на 20тыщ, ты разочаруешься, придашься депрессии испортишь себе карму, потом в итоге таки спихнешь её комунибудь другому и испортишь карму и ему
Если хочешь можем какнибудь пересечься оба в питере живем, потрындеть пива попить, а то мне скушно коряга в ремонте застряла