а покажи свои примеры, а мы посмотримХотите матом ругайте хотите нет, а я не пойму за что все так любят именно эти борбеты....
Для меня - corrado на них выглядит наиболее просто и неуклюже.. если не сказать больше...
(Имеется ввиду - из категории приличных дисков...)
у меня такие стояли пару лет назад :blush:вот еще в этом стиле дисочки
почти любые BBS и любые диски с не закрытой (по дизайну) сердцевиной...а покажи свои примеры, а мы посмотрим
к стати, какой размер резины на задних борбетах на красной?прикольные диски, на счет интересней, ну на любителя, мне как то подуше рубленые формы борбетов. их как будто топором и рубанком делали. сколько людей столько и мнений. всем неугодить.
Все же я считаю что у Махмуда получилась ооооч красивая корра.... низкая на шыкарных колесах, исключително аккуратная, еще облагородить лкп проставочки на перед, домик поярче, и свежую оптику..... красиво лаконично и неперегружено колхозом))))
мне каится ин-про либо тупо затонированные штатныеПарни,а кто знает,че за ПТФки и поворотники на фиолетовой корре,та что на каркасе
инемецких номерах.
215/40 на 9Jк стати, какой размер резины на задних борбетах на красной?
какая мне разница интересно это кому то или нет ? и при чем тут попса ? ты разделяешь понятия этого слова ?ВВС ненра , попса заезженая, уже просто неинтересно
вопрос стоял о том какой дизайн дисков мне нравится на Corrado, а кто их производитель меня интересует только когда я себе покупаю...остальное что ты показал, какойто китайщиной попахивает.
значит когда et 45-50и это, что значит положительный ет больше 30-35??
это я не знаю кому ты написал.на перед будут еще 20мм проставки, и резина поуже